Отзыв автовладельца Toyota Carina 1998

Тойота Карина 1998 — отзыв владельца

, Тайшет
4268
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.6
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска:1998
Тип кузова:Седан
Кузов:AT-170
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Руль:Правый
Поездив на Запорожце, Таврии, 06, Уазике - люкс, 07 решил попробовать японку.
Выбор был целенаправленный – передний привод (высокая маневренность), 4 цилиндра (простота в ремонте, недорогие запчасти), автомат (механика – радость онанистов, которым некуда руки девать, и псевдо - «гонщиков», для создания аварийных ситуаций), седан (грязи и запаха от груза нет). Так как машина бралась на пробу, то решающим фактором была цена. И в Красноярске, выбирая авто шефу, попался на вид некий агрегат “CARINA АТ170 SG-EXRA  ABS” 1990г, двигун 5А-FE 1,5 литра с ценой в 1500 $. Битая лобовуха и поворотники, все мертвые стойки, вся жеваная какая-то, гнутые диски с грыжевой резиной, только приемник внутри. Но изумительный вишневый перламутр, проставки 2 см спереди, завелась с полпинка, велюр, холодильник, АБСка чуть пятку при торможении не сломала. Короче, шеф взял Паджерик, а на сдачу я Каринку. Тут - же купил литье на 14 с резиной, магнитофон и погнали домой. 160 км/ч на 4 мертвых стойках без проблем, дал бы и больше, но Паджерик терялся постоянно J. Дома правда мой восторг по поводу приобретения не разделили, назвали рухлядью и я решил привести ее в порядок. Сам зашпаклевал, купил передние  стойки от  2110 (подходят после небольшой работы ножовкой по металлу), канистру краски, спереди поставил пружины от 2109. Но так как я 8 лет ездил  без прав, то Гаишники стали за мной охотится, а благодаря своему эксклюзивному цвету я был виден как на ладони. Тут появился покупатель и я ее продал вместе с краской. Он ее перекрасил, и сейчас ездит и тащится. Сейчас я понимаю, что данная версия являлась практически идеальным автомобилем. С проставками, высокой резиной на 14 она имела бесподобную проходимость, другие владельцы иномарок, да и обычных «жучек» глаза закрывали, когда   я переезжал через канавы, ожидая услышать удар об днище, но зря надеялись. АБСка пару раз хорошо выручила при торможении, позволяя управлять авто, а не гадать - куда тебя может вынести. Самое главное – это просторный салон, при этом  сзади не упираешься головой в стекло или потолок (мой рост всего 176см), как в Крауне, Марке II, ЕД, Эксиве, Марине, Цересе и других несуразностях.  Передние кресла раскладываются в плоский диван, где можно вытянутся в полный рост. Это делает данную модель незаменимой для тех людей, кому приходится ночевать в дороге. Остановился ночью, кресла разложил, поставил климат-контроль на нужную температуру, и спи спокойно. Проснулся, достал из холодильника холодный сок с бутербродом, который не превратился в кашу на жаре, как обычно,  куснул и дальше помчался. Но это я понял сейчас, а тогда я поехал за новой «старой» машиной. Условия те же,  но цена в пределах 2000$. Два дня провел на барахолке.
Машин 30 проверил, разных  фирм и моделей, но теперь мне уже было с чем сравнивать. Правда,  мою дотошную проверку никто не прошел. И хотя повторятся не хотелось, попадается случайно на глаза CARINA AT170 SG-EXRA 1988г., двигун 5А-F (карбюратор), черного цвета, в хорошем состоянии, литье на 13 за 1900$. Правда резина гавно, и кондиционер не заправлен.   Беспокоило, что карбюратор и будет большой расход топлива. Продавец заверил что все отстроено чики-пики, и двигло работает как часы. Действительно, в салоне работу двигателя можно было определить только по стрелке тахометра. Расход по трасе составил 7,5 л. На этой  тоже стояли проставки под передними стойками, но низкая резина лишила всю проходимость. Настораживала низкая скорость, мах 140 с большой горки, а так 120-130. Я решил что все дело в карбюраторе, по паспорту его мощность на 20% меньше чем инжектор. И вот спустя 3 месяца начал расти расход топлива, зимой дойдя до чумовых отметок (трасса 12, город 20). Когда я говорил про свой расход бензина, люди оборачивались и спрашивали ( Так где твой джип ?). Решил я ее продать. Дал объявление и на праздники договорился с 4 покупателями о показе. Утром пригнал из гаража, взял дома адреса, сел в машину и говорю ( Ну, прощай, сейчас тебя продам). А она не заводится. Я в шоке, стартер крутится, бензин льется, а не работает.
И три дня она стояла колом во дворе. Я и аккумулятор заряжал, и кипятком поливал, и эфиру в свечи лил (с пол пшика эфира промерзшие ЗИЛы на морозе заводились). Покупатели уже перестали звонить, я сажусь в очередной раз за руль, ничего предварительно не делая, и говорю (Придется тебе со мной жить вечно). И эта с*ка заводится, хотя мороз еще сильнее был. Я просто обалдел, потом резко еду в гараж, где резина для переобувки на продажу. Машину не глушу, но тут ломается ключ от гаража в руках, хотя его и плоскогубцами не согнуть.  Не хотелось ей со мной расставаться наверное, пришлось мне на ней дальше ездить. Решил с расходом бороться, поменял масло в двигателе и коробке, немного помогло. Купил свечной ключ, проверил свечи (французские ДЕНЗО)- все в норме. В карбюратор промывок 3 литра заливал, все без толку. Тут мне друг старые свечи (японские NGK)со свое Целки отдал. Я их вкрутил, по своей технологии зажигание выставил и наступил полный п%%дец. Я неделю боялся ездить, привыкнуть никак не мог. Когда пришел покупатель и спросил (Мол живой ли автомобиль, ведь никак 15 лет) я просто выехал на трассу, и на русской передней шиповке вломил 165. Мог и больше выжать, но покупатель сказал что все и так ясно и можно ехать за деньгами.  
Купил Корону ST190 1993 г.  После Карины одно расстройство по части комфорта. И кресла не раскладываются и холодильник куда-то делся, правда на Премио опять поставили, только тем и лучше, что багажник больше на 5 см. Просто надежный, но стандартный автомобиль. Решил продать, дальше как в анекдоте. В 11 часов беру деньги, отдаю ключи на  часик поездить для проверки, а в 12 часов машина висит на соседнем доме. Короче «проверили» называется. Теперь собираюсь брать Карину или Корону в 170 кузове со всем фаршем. И вам рекомендую, не пожалеете. И показаться - не стыдно, и разобьешь – не жалко.
Опубликован
 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina


Добавить отзыв