Отзыв автовладельца Toyota Carina 1994

Тойота Карина 1994 — отзыв владельца

, Екатеринбург
6350
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.3
5 — 22 пятёрки!
Toyota Carina 1994 - отзыв владельца
Год выпуска:1994
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:AT191
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 7 л.с.
Расход топлива:7-12л в зависимости от стиля вождения. л/100км
Руль:Правый
Название:1.8S limited
Цвет кузова:темно-синий
Цвет салона:серый
Салон:ни тебе подушек, ни тебе ABS, все сам при помощи руля и педалек!
Кузов:противотуманки
Покупать или нет праворукую машину вопроса даже не возникло. Стаж вождения (фактический) исчислялся к моменту покупки в днях, ну максимум неделях, размазанных по 8ми годам владения правами, поэтому боязни к "переучиваться" не было. Изначально хотел взять что нибудь небольшое типа Corsa или Starlet, но знающие люди сначала долго ржали, а потом задали мне один единственный вопрос "а ты в них влезешь?", после чего приоритеты резко изменились... Из вариантов рассматривались всего две модельки - это Corona и Carina, рассматривал только Toyota ибо их не ремонтируют наверное только ленивые сервисы, а запчастей в городе как у дурака фантиков. Год выпуска значения не имел, важно было техническое состояние. Сам я в механике машины не силен, поэтому выбор доверил профессионалам... Машину загнали на подъемник и через минуту у меня уже было черновое определение судьбы этого авто... А именно - изношенная фронтальная подушка двигателя, сопливящий ГУР, треснутое от кондюка лобовое стекло. По кузову было подозрение на ремонт левых дверей (которое впоследствии подтвердилось), и небольшие коцыки на капоте (след от эксплуатации на трассах). Салон чистенький не прокурен, на одометре 193 тыка.
В результате цену удалось сбить со 170 до 155 и машина вдруг стала моей всего за двадцать минут.
Первым же ремонтом заменил все масла (коробка, двиг 2500р), заменил колодки (900р), подушку двигателя(750р), и ремень ГРМ (3300р) (на двигателе последняя замена отмечена была 95 тыками), а с ремнем ГРМ и вообще все ремни (700р) так как они были серьзно изношены. Следующим этапом стал сопливящий ГУР (4500), и замена лобового стекла (3800р). Итого всех расходов на 16500р. Весь ремонт делал в сервисе, в котором и помогли выбрать машинку, правда стекло заменил уже совсем перед самым техосмотром - который прошел без приготовлений с первого раза. И все.. остальное время ленился даже щуп достать и посмотреть на масло... хотя прошло уже почти полгода.
А теперь про ощущения. Привыкать пришлось только к LeanBurn, все остальное заняло от силы день медленного вождения. С LB было сложнее потому что тогда не понимал как он работает и в каких ситуациях: были моменты когда давишь - давишь на педаль газа и ничего кажется не происходит, а потом машина бах и с места просто взлетает... Полностью все тонкости с LB понял только через месяц - когда совсем освоился, начал играть педалькой, теперь уже доходит до автоматизма - когда надо включаю LB педалью (после разгона чуть приотпустить педаль и как только машина перестанет разгоняться притапливаю педальку и дальше едешь с набранной скоростью), а когда надо выключаю (чуть резче движение педалью и LB мгновенно выключается).
Ещё одна особенность связанная с LB - переключение передач: при работе LB переключение происходит не на 3400 как в нормальном режиме, а на 2600-2800 - неудобств ноль целых ноль десятых но факт любопытный
В городе 1.8 литра думаю оптимальный выбор между экономичностью и динамикой. с одной стороны если ездить не спеша - то расход 7 литров стабильно, но с другой стороны чуть более агрессивно ударил в акселератор и машинка летит как ошпаренная...
На трассе 160 ехать вполне комфортно, правда после 140 лампочка economy гаснет окончательно, поэтому расход серьезно возрастает... 120 машина едет как с добрым утром...
Единственное что подвеска мне кажется жестковата, а руль слишком мягкий - в городе конечно расслабляет, но на трассе в районе 150-160 руль очень малоинформативен.
Так же (видимо возраст) проклейка салона скорее всего уже поизносилась и в городе уровень шума мне кажется  великоват, хотя конечно с тазиками никакого сравнения...
А вообще я считаю что выбор машины для меня был оптимален. Места много, двигатель работает бесшумно, сама машиннка выглядит очень интересно, да и водителя динамикой она радует, после покупки ударили морозы -28..-33 все эти дни машина без автозапуска спокойно заводилась и эксплуатировалась не смотря на все уверения что LB плохо заводицо (хотя, признаюсь, было очень жалко), и залита была тогда  полусинтетика. Особо можно отметить кресла которые более горизонтальные и ездить на них на длительные расстояния или просто длительное время удобнее и легче... (в вертикальных у меня постоянно затекает задница после полутора двух часов езды, в этой же никаких проблем...
Что касается LB то честно сказать не совсем понимаю к чему столько ругани, система очень адекватна, хотя и требует сноровки, если хотите что бы ее вовсе не было заметно просто отключите O/D и все... LB будет работать только на торможениях и при поднятой с педали газа ноге...
Так что я машиной остался доволен, за минимальные деньги - максимально машины, и что бы под капот не лазить (а ведь действительно копот открываю только что бы показать что за двиг там внутри!!!) а ведь машина живет свой второй десяток...
Опубликован

Дополнения

 
Продаю свою Каринку, как не печально. С новой избранницей пока не определился, так, читаю отзывы на дроме,...
, пробег 255 000 км   
Ну вот и закончил все работы с Каринкой. Пробку в двигателе заменили, заменили радиатор, пробку радиатора,...
, пробег 258 000 км   
 

Комментарии

что такое LB?
Ответить
   
   
26.06.2007}{@vED
    
Новосибирск

Сообщений: 1932
в корне неправильное понимание работы системы...
Ответить
  1
27.06.2007lantony
Он верно понимает работу системы LB(LeanBurn) системы по работе на обедненной смеси.Так оно и есть.Учите матчасть.Сам езжу на таком двигле - жрет мало,валит нормально(не 3S конечно),но и не 4A...:) Кстати пошустрее 4S даже засчет хороших низов.Свечи обычные,никаких заморок.
Ответить
   
27.06.2007Alex PH
   
г.Новосибирск

Сообщений: 775
Была у меня такая с 4s Сопливил гур с момента покупки, все 2.5 года что я на ней ездил. При покупке долил 300грам, так на момент продаже на глаз уровень не изменился. Самое смешное на толькочто пригнаной королле гур не бежал, после первой же зимы за сопливил. Тут кто то писал, если гур на тойоте не бежит, это либо ты не туда смотришь, либо это не тойота)
Ответить
Corona-Premio E Ltd 2001 AT211 7A-FE LB
Caldina G TWISTER 2001 ST210 3S-FE
Suzuki G-Vitara 2008
Мой отзыв: Toyota Corolla 1999
   
   
20.04.2012Snowmean
    
автор
Екатеринбург

Сообщений: 46
lantony:жрет мало,валит нормально.
Вообще жор масла для двигателей A серии - это фамильное заболевание. Читал как то что там не очень грамотно сделаны интервалы между кольцами, и они на наших самых-лучших-бензинах моментом засираются и залегают, отсюда и жор. А вообще по динамике я думаю это лучший двигатель. 4S хоть и имеет по паспорту большее число кобыл - на низах работает гораздо хуже, а если ещё добавить автомат который не любит много оборотов - то 7А вообще вне конкуренции.
Ответить
Mazda 626 GF '98 FS HiPower+AT
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
   
   
20.04.2012Роман2891
 
Находка

Сообщений: 4255
тойота есть тойота. япона мать.
Ответить
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
   
20.04.2012Andrei56
Оренбург

Сообщений: 2
За улыбку 5 только 5. Для меня она легендарна.
Ответить
   
04.05.2012Snowmean
    
автор
Екатеринбург

Сообщений: 46
Да уж, у меня среди друзей минимум двое владели "улыбкой". Один на дизеле, второй на 2л и полном приводе. Оба в голос говорят что после улыбки очень долго будешь искать авто. Постоянно будет чего то не хватать что было в этой старенькой тойоте. И похоже я их начинаю понимать! Опять же не раз были случаи когда на светофоре соседи по полосе интересовались какого года машика, чо за двигатель, и обычно заканчивался диалог фразой "у меня была такая только (какое то отличие) - хорошая машинка, добрая". Первые два раза удивляло, затем привык. Любят эти машинки. От чистого сердца любят.
Ответить
Mazda 626 GF '98 FS HiPower+AT
   
08.05.2012абраам грант
 
Москва

Сообщений: 215
До сих пор обращаю на них внимание...Тока в Москве их все меньше и меньше в основном уже укатанный хлам...Приличных уже оч мало...20 лет все ж таки... А по любви да наверное обладание этим аппаратом не забудется... Но смотря реалиям в глаза ее время ушло - сказывается хотя бы усталость металла... Лучше старой японии может быть только новая япония или германия без вариантов)
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina


Добавить отзыв