Здравствуйте, уважаемые автолюбители!
Эта моя первая машина! 20 августа исполнился год с начала моего путешествия по дорогам Сибири, так что поздравляю себя и мою Каринку с успешным ГОДОМ (несмотря на одну историю)!!!
Спустя год позволю себе написать отзыв.
Заработал денег, весной задумался о покупке авто, искал по газетам, интернету «оптимальную» модель – недорогую, приятную, незашорканую, ремонтопригодную и с возможностью быстро продать.
Советовали разное, думал и об отечественной 15-шке, поначалу хотел Camry, Gracia, Windom, но кузов старый, приличная цена, отговаривали, мол бить будешь, зачем?
Со второго выхода на барахло (г. Барнаул), приняв «бить будешь», из двух Corona premio и Carina, выбрал последнюю. Мужик на Корону поставил прямоток, салон прокуренный, поэтому появились сомнении в бережной эксплуатации.
В машинах никогда не ковырялся и ни hера не понимаю, для этого со мной были 2 эксперта – отец и брат. Как выяснил позже, лучше ехать на СТО и перетрясти всю машину.
Первое впечатление – не уж то эта машина будет моей?! Сияющее-полированная, аккуратненькая, с двигателем 1,8, салон – просто замечательный. Но весь кайф перебивала засиликоненная с ароматизатором панель.
Косяки, обнаруженные сразу:
порог мятый
пробег 75 тысяч – сомнительный за 9 лет
сколы на бампере и капоте (не ржавеют!!!)
стойки все стучат
отстегнутая защелка заднего бампера
Косяки, обнаруженные после покупки и по мере вождения:
один цилиндр перестал работать вечером (на следующий день заменил свечи)
аккумулятор сдох через неделю (поставил отечественный, зимой без проблем)
покрышки, высохли, ДА высохли, в шиномонтажке спросили какого они года?
покрышки с отслаивающимся кордом и на одной с грыжой (а я идиот носился по трассе, я как узнал на следующий день купил новую Bridgestone blizzak ws-50 studless 185/65 R14 (липучка), в гололед отлично тормозит, трогается по-хуже, чем на шипованной, зато тихая)
Зимой несся по трассе Барнаул-Новосибирск в снегопад к своей любимой (опыт вождения 5 месяцев) все ехали 60-70 км/ч, я – «опаздывал», моя скорость - 100, рыхлый слой на дороге был около 10 см, но вот на одной стороне чуть больше и меня понесло, машина в занос – я в сторону заноса и подгазовываю, зад начало нести в другую сторону, я делаю тоже самое, в итоге машина как маятник раскачивается все сильнее и сильнее, скорость увеличивается…. и еду я по трассе «вальсом», но тут появилась встречная машина и пришлось тормозить…
Жизнь перед глазами не проходила, но слетел с трассы в 2-метровый кувет «на тормозах» со скоростью примерно 20-30 кмч в снег, думал pi$dtс, до выеепыфался… нет, номер отвалился и бампер прижал (трещина 1 см), все остальное как и было.
Повезло!
Через 10 минут проезжал снегоуборочный Камаз, он то меня и вытащил, спасибо водителю – стоял бы несколько часов и денег неизвестно сколько бы отдал.
Причина: отстуствие достаточного опыта вождения. До сих пор думаю, что с WD-овой машиной и шипованной резиной такого бы не случилось?!
Вывод: лучше быть в 11 часов дома, чем в 10 часов в морге!
Следующие косяки:
машина, оказалась битой в левое заднее крыло (друг показал под пластмассовой декорацией в багажнике)
крышку багажника тоже меняли (после аварии его ребра жесткости не восстановишь)
одна из подушек под двигателем была установлена неправильно, под углом 90 град. (обнаружили во время замены)
Диски: 2 одной ширины, 2-другой, причем когда слетал с трассы они стояли по диагонали!!!!
Весной выбрал по рейтингам через Интернет летнюю резину, 4-е место занимает по многим характеристикам bridgestone turanza gr80 185/65 R14, очень нравится, предсказуемая в контакте с дорогой, но шумная. В первую очередь думал о безопасности.
Сначала о плохом- минусы (моя субъективная точка зрения):
битая (оказывается !!! не битые только в автосалонах)
год 97 (хотел 2000)
ездила по России 2 года (раздолбанная подвеска)
масло какое продавец-посредник не знал, пришлось все промывать и заливать свое (где минус, там и плюс, сейчас я знаю какое там масло)
ремень ГРМ еще не менял, думаю скоро сделаю (в СТО, сам ничего не ремонтировал)
дорожный просвет совсем небольшой (по проселочной дороге часто цепляет, особенно если больше 2-х человек, зимой на нечищеной дороге пузом скребет много)
нет подогрева зеркал (лед, дождь)
нет задней метлы (во время снегопада очень нужен)
дворники жаль, что без подогрева приходится останавливаться и снимать наледь (видел на Camry, но это уже совсем другой класс)
А сейчас о прекрасном- плюсы:
Отличное сочетание скорость-мощность-расход топлива-комфорт (для 2-х взрослых человек)
Зимой двигатель прогревается за 10-15 минут, салон за 20-25 минут до комфортной температуры
Расход до 9,5 л/100км хоть как! (веду журнал от заправки до заправки)
Поставил Kenwood MP3, родная акустика очень хорошо играет
С запчастями проблем вообще нет.
Уверенно чувствую себя за рулем Карины, знаю что она может.
Проехал 35 000 км и она меня не подводила!!!!!!
Экономайзер светиться до 130 км/ч до 3 тыс. оборотов. Значит экономлю!
Уверенно ускоряется до 130 км/ч , дальше сложнее на 140 проявляется неуверенное управление, плохое сцепление с дорогой, после начинается «отделение от взлетно-посадочной полосы», двигатель «напрягается». Оптимально до 130 км/ч.
Планирую год покататься, а затем купить, что-нибудь классом выше.
Вот и все!
Спасибо за внимание! Удачи на дорогах, берегите себя и других!
PS. Видел несколько аварий с совсем плохим исходом – риск того не стоит.
Заметил, что в Новосибирской области водители уважают пешеходов, чего нет в Барнауле.