Отзыв автовладельца Toyota Carina 1993

Тойота Карина 1993 — отзыв владельца

, Екатеринбург
4066
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4.6
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска:1993
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:ST190
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива:в городе от 11 до 13 в зависимости от манеры езды, за городом от 8 до 9 л/100км
Руль:Правый
Название:SE
Цвет кузова:белый
Цвет салона:коричневый
Салон:климат,кондер,гидроусилитель,магнитола, задние сидения складываются независимо друг от друга, футляр для очков регулируемая рулевая колонка и сидения водителя.
Кузов:Противотуманки
Двигатель:16 клапанник инжектор с многоточечным вспрыском, 4 цилиндра - 125 л.с.
    Приобрел эту машину у товарища по работе для отца. Отец поездил-поездил ( по глухим деревенским просекам)и отдал мне обратно сказав, что ему дескать нужна  машина повыше....
    Первые впечатления-хорошие. Просторный салон и багажник.Скажу ,что на задних сиденьях сидеть комфортнее и просторнее чем впереди. У переднего пассажира ноги так и упираются в полочку, расположенную под "перчаточным ящиком". Климат-контроль, кондиционер, гидроусилитель, регулируемое сидение водителя (поясница+высота посадки), регулируемая рулевая колонка, автомагнитола (4 динамика в дверях)стеклоподъмники,сигнализация,центральный замок). Много всяких ящичков (футляр для очков). Задние сиденья можно сложить независимо друг от друга). Шумоизоляция салона хорошая. Салон  теплых тонов (ткань похожа на велюр).
Уверенный разгон (125л.с.)правда все некогда засечь время до сотни. 16 клапанные десятки обходит легко. Максимально разгонялся до 180 км/ч, дальше не может. Такое ощущение, что стоит ограничитель, потому, что динамика разгона падает только после 165км/ч , а дальше педаль что давишь, что не давишь - ни какой разницы. Заметил, что макс.скорость от грузоподъемности особо не зависит. Ездил в Самару пятером плюс груз - 175км/ч без проблем (правда расход бензина возрастает до 10л., а так  в режимах от 80 км/час до 160 км/час на участке 800 км.-7,5л.). Коробка автомат работает как часы. Имеется режим MANU и PWR. В городе больше нравиться PWR, хотя нормального режима вполне хватает. Подвеска умеренно жесткая, машина идет плавно.Передние стойки оказались ремонтно пригодными (не газовые)вся работа обошлась в 1500 руб., поменял черз 1.5 года. Вообще через 1,5 года начались мелкие не приятности по поводу ремонта. Сначала лопнул радиатор - верхняя часть, самостоятельный ремонт привел к выходу из строя помпы.(проблема настолько актуальна для многих машин) Хочу сказать, что радиатор я так и не менял, просто викинул клапан из пробки радиатора, теперь ни каких проблем. Охлаждающая жидкость свободно перемещается в расширительный бачек.  Зимой столкнулся с проблемой заводки ниже 25С. Интересная особенность - движок схватывает, но не заводится, даже фантомасом. Чуть стало  теплее сразу заводится. А так еще поменял гранату из-за того, что порванный пыльник проглядел и наконечник рулевой тяги. Тормозных колодок хватает в среднем на 20 тыс. Движок работает отлично, масла ест не много. Менял только свечи (видимо родные стояли) и ремень ГРМ.
Больше всего не устраивает ближний свет фар, до сих пор не могу отрегулировать. Противотуманки светят неплохо, только "батарейка" садится быстро. При покупке стояла резина 19565R14 - родная 185-ка гораздо устойчевей. Зимой ездил на "бриджике" (blizzak) 195R14 - полный отстой на льду - сносит на ровном месте.
Так машина хороша, лучшее в категории цена-качество. В 2000г. их в городе было 2-3,сейчас хоть пруд пруди.
Итог машинка хорошая и стоит своих денег.  
Опубликован
 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina


Добавить отзыв