Машина привезена из Японии в 1998г. По заказу мне пригнали ее в 1999г, пробег был 105тыс.км. На данный момент пробег равен 260тыс.км. Машина на мой взгляд хороша своими размерами, ходовыми качествами для городского цикла езды, поездок в лес, на дачу и т.п. Дизельная Каринка, это как рабочая лошадка. За время эксплуатации в г. Братске, были заменены стойки, после поездок на Байкал (3-4раза в год), рулевая рейка, шаровые еще не менялись. Под капотом ни кто еще не шарился, кроме замены ГРМ и прокладки под крышкой ТНВД и то после доливания присадки в топливо(резинку разъело). Тормозные колодки меняются 1раз в 3-4месяца. Масло через каждые 5тыс км. Была одна замена гофры, на разборках их куча. Один недостаток этой машины, как и всех дизельков - запах саляры, но при всех ее достоинствах это не замечаешь. Если бы на ней стояла простая коробка расход был бы (7-8л по городу и 5,5-6л по трассе) это проверено на Короне 1989г движка 2С коробка простая. Сравнить этот автомобиль не могу с другим, потому что другой у меня Корона 2С, СТ - 170 1989г, а с Российскими машинами праворучек не сравнивают, ЭТО НЕБО И ЗЕМЛЯ.
PS: Мне машинка нравится и если покупать, то Каринку по моложе и с 2С или 3С двигателем. Эти дизеля надежные и не прихотливые только не турбовые.