Отзыв автовладельца Toyota Carina 2000

Тойота Карина 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
4743
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.8
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска:2000
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:AT 211
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 7115 л.с.
Расход топлива:от 7 по трассе, до 12 по городу. л/100км
Руль:Правый
Название:1.8 Si My Road
Цвет кузова:Cиний
Цвет салона:Серый
Салон:Электротабло, вставки под дерево
Кузов:ПТФ,обогрев зеркал, метлы нет
Двигатель:R4, 16 кл., DOHC, 115 л.с., Lean Burn
Приветствую всех посетителей сайта Drom.ru. Настоящий отзыв пишу после 7 месяцев ежедневной эксплуатации сего автомобиля.
Выбор.
Обладать личным автомобилем хотел всегда. Сколько себя помню. И вот, наконец то, ровно год назад, осенью 2006 г., я в плотную подошел к осуществлению своей заветной мечты иметь в гараже собственный автомобиль. К этому моменту имел довольно приличный опыт общения с отцовской Нивой, автомобилем во многом специфическим, так что, овладев Кариной, мне сравнивать особо было не с чем (не беру в расчет короткие поездки на Капелле и Хорьке своего друга). При выборе авто я ориентировался на то, что эксплуатироваться 90% времени он будет в городе, ну и плюс поездки на Алтай и тому подобные места. Большего мне и не было нужно, т.к. считаю, что для вылазок на дачу и рыбалку лучше Нивы автомобиля нет. Брать решил однозначно Тойоту. Под мои критерии подходили 2 модели: Карина и Корона Премио. Выбор пал на Карину (внешне нравится больше). Соотношение цена/качество посчитал оптимальным. О своем выборе не жалею и по сей день. С двигателем, коробкой и приводом долго не парился, взял, как считаю, оптимальную комплектацию для Карины: двиг. 7А, автомат, пер. привод. Для города большего и не нужно.
Авто приобреталось в январе 2007 г. во Владивостоке за 230 т.р., плюс перегон до Новосибирска (30 т.р.), итого стоимость машины в Новосибирске составила 260 т.р.

Теперь о том, что было выявлено о время эксплуатации.

1.  По приходу автомобиля в Новосибирск на одометре красовались цифры 142 868 км. Руль, педали, сервисные наклейки (замена ремня ГРМ на 89 000 км.) и другие косвенные показатели пробега автомобиля, давали основания полагать, что пробег не был скручен. Сразу же было сделано следующее: поменяны масло (лил и лью «Castrol»), масляный фильтр, аккумулятор (стоял совсем «дохлый»), поставлена сигнализация «Tomahawk», куплены резиновые коврики и прочие аксессуары. Тонировать не стал. Перегон Владивосток-Новосибирск для автомобиля не прошел бесследно: задние стойки характерным звуком «бу-бу-бу» на каждой малейшей кочке давали о себе знать. Новые стойки «Кайяба» были куплены по цене 1900 за шт. и поменяны сразу же, т.к. этот звук просто вытягивал душу. Конечно, какое то непродолжительное время можно было ездить и так, но не терплю, когда в автомобиле что-то работает не должным образом. Заодно поменял и «яйца» в задней подвеске. Все работы проводил сам. Кроме рук, двух ключей и «стяжек» там ничего не надо. Передняя подвеска работала и работает по сей день исправно.

2. Кузов. Про внешний вид автомобиля скажу: на вкус и цвет товарищей нет. Лично мне нравится, еще бы заднюю линию кузова приподнять над землей (я имею ввиду не с помощью всяких проставок под стойки и прочей ерунды), смотрелось бы гораздо симпатичнее и не возникало бы чувства какой-то громоздкости задней части автомобиля. В целом же дизайн можно описать так: типичный японский седан, который не спутаешь с европейцами, корейцами или американцами. Цвет у моей «девочки» по ПТС синий, а на деле он какой-то сине-фиолетовый, чернильный короче. Когда чистая на солнце стоит - глаз не отвести. Но пыль, как и на всех темных цветах, видна сразу. Пока вторую сторону моешь, первая, которую помыл уже, вся в пыли.
Клиренс конечно маловат. Нет-нет да зацепишь днищем где-нибудь на неровностях. Не далее как вчера на пересечении ул. Писарева-Ипподромская не заметил колодец, крышка которого почему – то возвышалась над землей сантиметров на 10, думал всё, приехали, пропустил ее между колес, ну и чиркнул по ней немного, по ходу лонжероном. Ребята будьте осторожны в этом месте!

3. Салон. Цвет салона - серый, велюр сидений тоже серого цвета. Пластик панели мягкий на ощупь, не скрипит и не брякает. Вставки под дерево не скажу что сильно вписываются в интерьер, но мне лично нравятся, хоть какое то разнообразие. Главное украшение салона это, пожалуй оптитронная панель приборов. Днем и ночью все видно идеально. Есть один минус, к которому не могу никак привыкнуть (сам балбес): из-за того, что оптитрон горит всегда, даже при выключенных габаритах, несколько раз в темное время суток на освещенных улицах забывал включать свет. Руль регулируется по высоте, как и передние сиденья. С моим ростом (183 см.) устроился за рулем  более-менее удобно только после того, как отодвинул кресло до конца назад, но при этом возникает желание «подтянуть» руль на себя, т.к. по ногам нормально, а руками приходится тянуться к рулю. Но в целом в дальней дороге ощущение дискомфорта не возникало ни разу. При этом при отодвинутых до конца передних сиденьях, сзади места остается впритык, человеку с длинными ногами там будет не очень удобно.
Музыка стоит родная, магнитола TOYOTA с CD, кассетой и радио + 4 родных динамика. Я не меломан, на полную никогда не  включаю, а качество – играет, да и ладно, мне хватает. Акустический комфорт для автомобиля среднего класса считаю приемлемым, конечно не  Марк 2 и даже не Хорек, но даже при скорости 120 км/ч. можно разговаривать не напрягая голоса. Единственное что колесные арки слабовато защищены в этом плане.
Багажник средних размеров, 4 колеса R14 входят свободно, и еще место для мелочевки останется. Но мне там, как говорится, дрова не возить, для этого есть другие автомобили. При этом грузоподъемность по паспорту в районе 250 кг. – это что 3 человека по 80 кг. и всё? В две ниши, распложенные по бокам багажника, легко вошли всякие банки, тряпки, троса, огнетушители и проч. Также скажу, что подсветка багажника очень удобная штука.
Про отопление и систему вентиляции салона скажу следующее. Насколько я понял, в автомобиле установлен, так называемый полуавтоматический климат-контроль, т.е. поставил температуру и забыл. Утром при прогреве двигателя система сама включается, по дороге поддерживает заданную температуру. В общем удобно. Зимы еще не было, поэтому насколько будет тепло в – 20 и ниже сказать пока не могу. Заодно кину камень в огород того, кто проектировал вентиляцию салона: в дождь стекла затягивает безбожно, причем очень быстро. Лечится это только включением кондиционера.

4. Двигатель. Двигатель 7А с мудреной системой Lean Burn. До сих пор не разберусь как эта система работает. Начитавшись до покупки отзывов владельцев автомобилей с двигателями 7А, морально был готов к его «выкрутасам», поэтому сейчас их воспринимаю как должное: резвый старт, горит лампочка «Econo», затем «провал» на 2000 об/мин., лампочка «Econo» гаснет и снова ускорение (причем для двигателя характерен резкий подхват на 4000 об/мин.). При этом вначале эксплуатации все эти особенности были едва заметны, а затем стали нарастать и становиться все более нестерпимыми. Вот сейчас вплотную подошел к решению проблемы «LB», буду смотреть свечи, провода и все остальное. Бензин, кстати, лью АИ-92. Расход зависит от стиля езды: от 7 л./100 км. на трассе при установившейся скорости 120 км/ч до 12 л/100 км. в Новосибе с его пробками. В общем, мое мнение: система LB как задумка не плоха, но требует к себе много внимания. Особой экономии бензина я не заметил. В остальном к двигателю претензий нет. 115 лошадок в меру своих возможностей довольно сносно передвигают экипаж под названием «Тойота-Карина», из городского потока не выпадешь. При двух пассажирах еще нормально, при полной же загрузке динамика падает значительно.  

5. АКПП. Жидкость в коробке пока не менял, т.к. на щупе прочел следующую надпись на англ. языке (дословный перевод): «При обычных условиях эксплуатации в замене не нуждается». На цвет и запах состояние масла отличное, но в скором времени думаю все равно сменить его. АКПП имеет 3 режима работы: обычный, Power и Manu. В режиме Power переключения передач происходят на более высоких оборотах в районе «красной зоны», в режиме Manu при нахождении селектора АКПП в положении 2, автомобиль трогается со 2-ой передачи и на ней собственно едет, а в других положениях селектора при включенном Manu переключения передач, насколько я заметил, происходят на низких оборотах двигателя.

6. Ходовые качества. После замены родных задних стоек на Кайябу, о чем я написал в самом начале, автомобиль стал немного жестче. В целом подвеска справляется сосвоими обязанностями: она не мягкая, раскачки на неровностях большой не наблюдается, и не жесткая - душу из тебя не вытряхивает. Чувствуется работа заднего стабилизатора поперечной устойчивости, он не дает автомобилю сползать наружу в повороте при агрессивном рулении, крены кузова наблюдаются, но в пределах разумного, даже если и перекрутишь руль в повороте, в общем держит дорогу сносно. АБС работает четко, без промедлений. Динамику замерял примерно, где-то в районе 12-13 сек. получается. Для интереса хотел еще замерить более важный показатель - длину тормозного пути со скорости 100 км./ч, но руки так и не доходят, нужна ровная прямая дорога.

Резюме. Хороший автомобиль для города и дальних путешествий для семьи максимум из 3-х человек или для пары без детей. Такой автомобиль будет вас каждый день исправно возить из пункта А в пункт Б, не доставляя особых хлопот в эксплуатации. Он надежен и неприхотлив. А для тех, кто любит погонять этот автомобиль не подойдет, не для гонок он совсем.
P.S. Фотографии не выкладываю, т.к. таких машин много, все их видели и знают как они выглядят, моя особо ничем не выделяется.
Опубликован
 

Комментарии

19.10.2007Евген 054
  
Новосибирск

Сообщений: 9525
Молодец,Дмитрий!респект.лично мне понравилось.Я думаю объективное мнение,и про недостатки не забыл упомянуть.а то,что низковата-это верно.не по-наслышке знаком)))))
Ответить
SS Actyon '12 D20T AT6 4 wd
   
   
21.10.2007
Отизыв хороший, понравилась четкость и лаконичность в отзыве, никаких соплей, слюней и прочего.... Причем все на самом деле по делу и со знанием этого "дела" ! Вообщем Дмитрий молодец, Удачи на дорогах и всего тебе хорошего!
Ответить
   
21.10.2007Серега№1
    

Сообщений: 1552
Спасибо тебе Дмитрий за достаточно информативный отзыв. Ставлю 5, хотя про фоты зря так.
Ответить
Carina 2000 Ti MyRoad,AT-212, МКПП
   
   
22.10.2007Yanish
    
Красноярск-26

Сообщений: 1647
Очень, очень объективно, четко, и без эмоций, хороший пример для подражания. Однозначно пять.
Ответить
X-trail t32 '15 4wd CVT
Accord TypeS '07 МКПП
   
   
22.10.2007
Согласна с предыдущими ораторами - отзыв отличный.Все точно сказано- прямо как сама думаю!!!
Ответить
   
   
23.10.2007_Leppard_
Находка
В городе отключай четвертую и будет тебе счастье!..;-)
Ответить
   
   
24.10.2007
Молодчик. Приятно читать было, на одном дыхании прочёл.
Ответить
   
   
24.10.2007Лесенок
Новосибирск
Можно только восхититься написанному! 5+ Вообще-то, правильно сказал Дмитрий: «На вкус и цвет ……» . Вот по мне тайота Карина предназначена людей среднего возраста, которым некуда спешить. Хотя я сама и не вожу машину, но люблю когда меня быстро возят, но сколько не пыталась ощутить драйв от езды на Карине, так и не получилось. Извини, Дима, если обидела, но на вкус и цвет….
Ответить
   
Хороший отзыв.Я думал только у меня расход после лета вырос до 12 литров,а нет..)) ПРо вентиляцию тоже верно,хрен победишь в какой режим ставить,чтоб стекла не запотевали.Насчет колодца на Ипподромской-Писарева спасибо отдельное (кстати на участке Писарева от Ипподромской до Мичурина 1,3 км,насчитали 72 колодезных люка ))
Ответить
   
   
07.11.2007
На счет провала ты прав у моего друга тоже двиг. 7А только на механике. А у меня 5А на механике дак после его машины моя полторашка просто зверь. Четко реагирует на педаль газа без выкрутасов.
Ответить
  1
07.11.2007
А про поднятие задней части. То я поставил доработанные стойки от Camry и колеса на 15. Выглядит Идеально! плюс ксенон в фары и туманки вообще налюбоваться не могу!
Ответить
   
   
06.02.2008Иваныч
Коротко и по существу , расход у меня тоже великоват по городу 10-12 литров, что считаю недопустимым для себя и для машины ,буду искать пути уменьшить его
Ответить
   
   
18.02.2008Вова Генадич
У меня стёкла не запотевают...Точнее запотевают,когда включишь циркуляцию воздуха по салону.Может в этом дело ? Сэкономией топлива действительно вопрос спорный))У меня меньше 11 по городу ни разу не было, по трассе 7,5 - может чё работает не так.Да поди найди...Свечи-платина,а меняй хоть каждые 7 тыщ км,иначе бенз начинает жрать.Кто знает-может не в свечах вовсе дело ?
Ответить
   
   
05.04.2008серый1212
хороший отзыв.У меня вопрос какой максимальный размер можно установить на машину
Ответить
   
   
26.05.2008ЗаконНик
     
Кузбасс

Сообщений: 2371
Автору за отзыв "харашо" писанул. серый1212 размер чаво?
Ответить
Сделаю за Вас зарядку (недорого).
   
   
27.05.2008Pro100sem
   
Где-то рядом с краем света..

Сообщений: 923
Хороший отзыв,но за отсутсвие фото минус. Не повсей России япцы распространены как в Новосибе. У нас не увидешь,не потрогаешь. А перед тем как определиться какого япа брать хоцца хоть на фотках рассмотреть..
Ответить
В толпе идущих на запад,вдруг понял,что мне на восток.
   
   
17.08.2009Versal777
Да, Дима действительно молодец, я тоже владелец автомобиля тойота карина и цвет даже у меня такой же. Только взяла я летом 2009 года за 230. Все сказал верно, даже добавить нечего. В целом машинка молодец-радует!Неприхотливая и послушная-это главное. Всем привет и поменьше гаишников на дорогах! Пока!
Ответить
   
   
17.08.2009versal777
снова я. Ребят, кто подскажет: можно поставить пружины экзист на тойоту карину и стоит ли оно того? Заранее благодарна.
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina


Добавить отзыв