В СООТНОШЕНИИИ ЦЕНА/КАЧЕСТВО МЕШИНА ГОРАЗДО БОЛЕЕ ВЫГОДНА В СРАВНЕНИИ С CORONA И АВТОМОБИЛЯМИ ЭТОГО КЛАССА ДРУГИХ ЯПОНСКИХ МАРОК.
МАШИНУ ЭКСПЛУАТИРУЮ ВТОРОЙ ГОД БОЛЬШИХ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО, ИЗ-ЗА ЕЗДЫ В СИЛЬНЫЙ МОРОЗ БОЛЕЕ 34 ГРАДУСОВ ПРИКАЗАЛИ ДОЛГО ЖИТЬ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ, ЗАМЕНИЛ ВСЕ ЧЕТЫРЕ, ПРИШЛОСЬ ТАКЖЕ ПОМЕНЯТЬ ПЫЛЬНИКИ ШРУСов И РЕЗИНКИ НА СТАБИЛИЗАТОРАХ ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ СПЕРЕДИ И СЗАДИ.
БОЛЬШЕ ПОКА НИКАКИХ ЗАТРАТ НЕ ПОТРЕБОВАЛОСЬ.
ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН ДВИГАТЕЛЕМ 1.8 В СОВОКУПНОСТИ С МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ(ПРИЕМУЩЕСТВА: НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, ВЫСОКАЯ ДИНАМИКА РАЗГОНА, ВОЗМОХНОСТЬ ЗАВЕСТИ С ТОЛКАЧА, ЧТО ОЧЕНЬ ВАЖНО В СИЛЬНЫЕ СИБИРСКИЕ МОРОЗЫ)
САЛОН ПРОСТОРНЫЙ КАК СПЕРЕДИ, ТАК И СЗАДИ.
КЛИМАТКОНТРОЛЬ РАБОТАЕТ ОТМЕННО