Приветствую всех, кто будет читать этот отзыв. Я уже писал о своей Карине года 2 назад, теперь хочу дополнить. На данный момент мой пробег на ней составляет более 70 тыс. км, и вот что за это время произошло:
Первые пару лет я на ней просто летал, живу в 60 км от города и часто туда езжу, скорость по трассе всегда была 120-140 (для меня была комфортной скоростью), иногда 160 – 170 (тоже не напрягала). Тогда в Бурятии мало кто так ездил, я даже в зеркало на трассе разучился смотреть. Короче доставалось двиглу, но слава Богу (и японскому автопрому) никаких проблем не вылезло. Теперь уже год езжу 90-100 не знаю почему, просто быстрей не хочется, видимо насытился скоростью. Зато в Бурятии появилось гораздо больше иномарок, и теперь я на трассе считаюсь тихоходом!
Теперь давайте о неисправностях. В первом отзыве я рассказывал о стуке в передней подвеске виной которому оказалась тяга стабилизатора (яйца, линки). Как оказалось позже это настоящая болезнь в моей машине. Каждая из передних тяг ходила по полгода, и начинала стучать. Сразу ставил корейские, фирмы CTR (или CTP непонятно написано), после 4-х сменянных попались фирмы 555 тоже Корея кажется. Что интересно: агнцы…, ягнята… (вдруг вспомнилось из Comedy Club), дак вот что интересно: через день езды все резинки на этих тягах порвались и смазка из шаровых вытекла, но проехал на них больше чем на тех 4-х вместе взятых, а они не стучат!!! Еще в подвеске умерли амортизаторы, сразу задние, а потом левый передний. Задние так до сих пор убитые и ездят (новые 4-5 тыс. р.), а передние сразу оба заменил (вкладыши KYB 2000 р.)
Не о подвеске: сдох (или наоборот ожил, это как посмотреть) датчик давления масла, заскрипел салонный вентилятор (если на улице ниже -20 С, t в салоне не имела значения), зажужжал правый передний ступичный подшипник. Все это хозяйство было поменяно.
Однажды зимой, ночью возвращался домой, а из-за поворота, прямо по середине дороги выезжает Урал (не мотоцикл!). Пришлось уходить на заснеженную (см. 35 глубиной) обочину, и в этом снеге прятался камень размером с баскетбольный мяч………, когда произошел удар, я был уверен что колесо оторвется (скорость в момент встречи с камнем была около 60). Но машина продолжила движение, из чего следовало что колесо на месте. После остановки выяснилось следующее: камень расколот на две части, и пропрыгал (именно пропрыгал) метров 15 по ходу движения авто, в задней покрышке дыра 5см в диаметре, переднее спустило ночью в гараже, оба литья оч сильно погнуты, передняя противотуманка повисла на проводах. Общий итог: пара колес, пара дисков (взял штамп и поставил на зад), сход развал, рулевые наконечники (может их и без удара пора было менять, не знаю), и куча умерших нервных клеток. Все остальное осталось в норме.
Так же в первом отзыве я писал о ржавом тосоле, и о полной промывке системы охлаждения. Через год в новом тосоле опять появилась ржавчина. Снова сделал полную промывку на стенде с промывочной жидкостью, и залил антифриз, пока вроде все нормально. Когда купил Карину в ней стоял аккумулятор Актех 55 Ач, очень рекомендую, заменил только сейчас на аналог 60 Ач, т.е. через 3,5 года, и еще неизвестно сколько он до меня ходил. Причем я его не жалел, приедем вечером на природу, ставлю машину фарами к столу, включаю музыку и так пару часов, и ни каких изменений.
Все остальное расходники: масла в двигле (через 10000 км) и коробке (менял 1 раз), фильтра, ремень ГРМ с роликом (в 4A-FE он один), колодки и тд.
Еще есть такая странность: холодная или горяча машина заводится без проблем, а вот скажем если она постояла часа 2, и стрелка t полностью опустилась но двиг еще не до конца остыл, то при заводе сек 3-4 держит обороты 350-400, вся тресется, а иногда пару раз заглохнет, потом все приходит в норму. Если кто знает что енто такое пишите.
Еще есть прикол с лампочками противотуманок. Часто ими пользовался днем даже до введения закона и они служили 2,5 года (японская фирма на Koito кажется), поставил русскую Луч за 40 р. згорела через два дня, поставил немецкую Narva 160р. ходила 2 мес., поставил корейскую за 80 р. ходила 1мес. Один раз видел те японские лампочки 240 р. но мои Narvы еще работали поэтому брать не стал, теперь их найти не могу. Мне сказали возможно это повышенное напряжение, поехал на станцию, замерили, на высоких оборотах выдало 16 В, но сервисмен сказал что это нормально (я не знаю, не могу найти инфу по этому вопросу).
Исходя из вышеперечисленного считаю Карину довольно надежной машиной (кстати я с ней тоже здороваюсь), хотя если верить тем кто пишет, что мол проехал 250 тыс. км., и кроме масла ничего не менял……., ну не верю и все тут!