Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina 1988

Тойота Карина 1988 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
6189
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.7
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4105 л.с.
Расход топлива по трассе: от 6 по трассе 90 км/ч, до 10 по городу зимой л/100км
Руль: Правый
Название: S limited
Цвет кузова: темно серый металик
Цвет салона: серый
Приветствую всех, кто будет читать этот отзыв. Я уже писал о своей Карине года 2 назад, теперь хочу дополнить. На данный момент мой пробег на ней составляет более 70 тыс. км, и вот что за это время произошло:
Первые пару лет я на ней просто летал, живу в 60 км от города и часто туда езжу, скорость по трассе всегда была 120-140 (для меня была комфортной скоростью), иногда 160 – 170 (тоже не напрягала). Тогда в Бурятии мало кто так ездил, я даже в зеркало на трассе разучился смотреть. Короче доставалось двиглу, но слава Богу (и японскому автопрому) никаких проблем не вылезло. Теперь уже год езжу 90-100 не знаю почему, просто быстрей не хочется, видимо насытился скоростью. Зато в Бурятии появилось гораздо больше иномарок, и теперь я на трассе считаюсь тихоходом!
Теперь давайте о неисправностях. В первом отзыве я рассказывал о стуке в передней подвеске виной которому оказалась тяга стабилизатора (яйца, линки). Как оказалось позже это настоящая болезнь в моей машине. Каждая из передних тяг ходила по полгода, и начинала стучать. Сразу ставил корейские, фирмы CTR (или CTP непонятно написано), после 4-х сменянных попались фирмы 555 тоже Корея кажется. Что интересно: агнцы…,   ягнята… (вдруг вспомнилось из Comedy Club), дак вот что интересно: через день езды все резинки на этих тягах порвались и смазка из шаровых вытекла, но проехал на них больше чем на тех 4-х  вместе взятых, а они не стучат!!! Еще в подвеске умерли  амортизаторы, сразу задние, а потом левый передний. Задние так до сих пор убитые и ездят (новые 4-5 тыс. р.), а передние сразу оба заменил (вкладыши KYB 2000 р.)
Не о подвеске: сдох (или наоборот ожил, это как посмотреть) датчик давления масла, заскрипел салонный вентилятор (если на улице ниже -20 С, t в салоне не имела значения), зажужжал правый передний ступичный подшипник. Все это хозяйство было поменяно.
Однажды зимой, ночью возвращался домой, а из-за поворота, прямо по середине дороги выезжает Урал (не мотоцикл!). Пришлось уходить на заснеженную (см. 35 глубиной) обочину, и в этом снеге прятался камень размером с баскетбольный мяч………, когда произошел удар, я был уверен что колесо оторвется (скорость в момент встречи с камнем была около 60). Но машина продолжила движение, из чего следовало что колесо на месте. После остановки выяснилось следующее: камень расколот на две части, и пропрыгал (именно пропрыгал) метров 15 по ходу движения авто, в задней покрышке дыра 5см в диаметре, переднее спустило ночью в гараже, оба литья оч сильно погнуты, передняя противотуманка повисла на проводах. Общий итог: пара колес, пара дисков (взял штамп и поставил на зад), сход развал, рулевые наконечники (может их и без удара пора было менять, не знаю), и куча умерших нервных клеток. Все остальное осталось в норме.
Так же в первом отзыве я писал о ржавом тосоле, и о полной промывке системы охлаждения. Через год в новом тосоле опять появилась ржавчина. Снова сделал полную промывку на стенде с промывочной жидкостью, и залил антифриз, пока вроде все нормально. Когда купил Карину в ней стоял аккумулятор Актех 55 Ач, очень рекомендую, заменил только сейчас на аналог 60 Ач, т.е. через 3,5 года, и еще неизвестно сколько он до меня ходил. Причем я его не жалел, приедем вечером на природу, ставлю машину фарами к столу, включаю музыку и так пару часов, и ни каких изменений.
Все остальное расходники: масла в двигле (через 10000 км) и коробке (менял 1 раз), фильтра, ремень ГРМ с роликом (в 4A-FE он один), колодки и тд.
Еще есть такая странность: холодная или горяча машина заводится без проблем, а вот скажем если она постояла часа 2, и стрелка t полностью опустилась но двиг еще не до конца остыл, то при заводе сек 3-4 держит обороты 350-400, вся тресется, а иногда пару раз заглохнет, потом все приходит в норму. Если кто знает что енто такое пишите.
Еще есть прикол с лампочками противотуманок. Часто ими пользовался днем даже до введения закона и они служили 2,5 года (японская фирма на Koito кажется), поставил русскую Луч  за 40 р. згорела через два дня, поставил немецкую Narva 160р. ходила 2 мес., поставил корейскую за 80 р. ходила 1мес. Один раз видел те японские лампочки 240 р. но мои Narvы еще работали поэтому брать не стал, теперь их найти не могу. Мне сказали возможно это повышенное напряжение, поехал на станцию, замерили, на высоких оборотах выдало 16 В, но сервисмен сказал что это нормально (я не знаю, не могу найти инфу по этому вопросу).
Исходя из вышеперечисленного считаю Карину довольно надежной машиной (кстати я с ней тоже здороваюсь), хотя если верить тем кто пишет, что мол проехал 250 тыс. км., и кроме масла ничего не менял……., ну не верю и все тут!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Endor
Была у знакомого такая машинка в свое время. Верой и правдой ему отслужила.
1
 
Ответить
У товарища была такая в 99 году, гоняли на ней по Минусинску без левой фары.Битая была.
 
 
Ответить
Привет! Интересный рассказ. По поводу того,что глохнет через два часа после простоя, то виной могут быть грязные форсунки,у меня так-же было с мицубиси диамант, пока не промыл их,потом даже бензин меньше стала кушать,и надо тебе поменять задние пружины или убрать вставки,если есть они,а то будет постоянно разбивать амортизаторы,высота должна быть как положено заводом! С лампочкой тоже такая-же фигня была на одной фаре,постоянно перегорала,менял раз десять,потом перегорать перестала,скорей всего контакты плохие были в самом гнезде. А кто ездит 250тыс.км. и ничего не делает,то потом машина уже на себя скорей всего не похожа,поэтому и продают в основном одни дрова а на машины. Всем привет, езди аккуратно.
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2562
Ка писал А.С. Пушкин "жива еще моя Старушка". Огромное тебе уважение! Так держать. Приятно видеть немолодые машины в хорошем состоянии.
Строю турбомоторы по фото на расстоянии.
100% предоплата, результат гарантирован!
НЕ ИЛЬМАТТО!!!!
1
 
Ответить
йап
ТОже рекомендую аккумулятор актех. У меня на жиге 3 года отходил, до меня не знаю сколько ходил. Жигу продал, на блюбе аккумулятор бош умер, а новый хозяин жиги забраковал актех грит сдох, я его у него забрал воды долил зарядил и вот уже около года возит он без проблем!
 
 
Ответить
sprintart
У меня была такая. S limited. 4A-FE Автомат
ПО поводу заводки когда еще не до конца остыл дыигатель. Думаю возможно это термовременное реле форсунки холодного пуска. Стоит рядом с термостатов, контакты смотрят в сторону радиатора ( это не датчик температуры, температура стоит рялрм и сбоку) У меня такое было, но только когда холодно заводилось хорошо, потстоит часа 3-4 ,все раза с 4 заводится или долго стартером маслать, и так я 2 года мучался, но потом таки узнал, купил на разборке это реле, стало чуть получше, но все равно оно тоже было немного мертвое.
 
 
Ответить
ха! и я вчера остался без левой фары=)машина хорошо себя показала в ДТП и эт радует..
 
 
Ответить
Доброго здоровья!!!!! Имею желание купить каринку в 170-171 кузове, люди что посоветуете, сам я студент, доход 500 бачинских в месяц
 
 
Ответить
Diman3454
rusLanBRN я и сам эти вопросом задался, наверное буду брать за 35т.р., а там будь что будет)))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1019
2 rusLanBRN - Есть Карина в 175ом кузове с 4A-GE. Состояние, кроме кузова, близко к идеальному. Требует полной покраски.
Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующимся "Моментом".
Мой отзыв: Toyota Cresta 1988
 
 
Ответить
У моего брата такая же. Также глохнет при заводке, но у него только какая-то фигня сломалась которая обороты сама держит. А отзыв зачёт, ставлю 5
 
 
Ответить
   
Перекресток семи дорог
Сообщений: 726
Хорошая машина, нормальный хозяин, итого за отзыв 5...
Опыт приходит с деньгами.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 1988 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина.
Посмотреть всё о Тойота Карина
Запчасти на двигатель 4A в Улан-Удэ

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром