Приветствую всех автовладельцев японопрома.вот и я решил поделиться опытом владения и получить дельную консультацию!данным авто управляем совместно с отцом по принцыпу-кому нужнее,но за покупку-продажу авто,а так-же их ремонт отвечаю я.до карины были(по хронологии):москвич-комби;21074 1994г.в.;тойота корона 1991г.в(у нас около года);2101 и 2108(мои);2109 1998г.в.(отс,но после карины уже не то,через неделю-на рынок!);ниссан скайлайн 1990г.в.(rb20dе,хай кас и т.д,реальный мобиль,но в течение года от нас он "устал",хотя и оставил самые хорошие воспоминания!)в сентябре 2006 был продан в г.Красноярске.встал вопрос-что брать?пробежался по рынку-ничего интересного.тут товаришч напоминает,что вроде как сосед продает свою карину,владеет которой с 1998г. Карина всегда стояла около дома,даже в морозы и всегда была мыта и ухожена,а зная его щепитильность решили однозначно брать..143т.р. и она стоит у соседнего подъезда.(может и дорого,но знали точно,что не г..но берем!).итак-st190,4s,режимный автомат(движка и а-мат как у карины),не битая(много раз искали-целая!)
первые ощущения,что она вообще не едет!один раз еле обогнал газель!4s,125 кобыл (вроде,т.к в птс меньше указано-не знаю),но после ская,кажется,что mаx-100!начинаем решать проблему.меняем все масла,все фильтра,чистим форсунки,ставим новые свечи,заливаем качественный бензин,в салон-ванючку,на колесья-колпаки. Вроде лучше,но все равно не хватает.спустя пару месяцев в районе "коробка-двигатель" появляется странный звук при переключениях.где именно-найти не смогли,одни орут-задняя подушка двигателя,другие-редуктор,третьи репу чесали.свою. Все сервисмэны покатались,подрач_ли с помощью тормаза коробку и как сговорившись сказали,шо диски живее чем я.типа не парься. Идет время,стук-скрежет сильнее,коробка начинает буксовать еще больше.решение-ремонт.в Ачинске очереди на пару месяцев вперед!едем в Красноярск,всего то 160км. По дороге ехал не плохо,а вот в Красноярске ситуация ухудшается в геометрической прогрессии,пробуксовка больше,разгон никакой,впервые в жизни мне стали сигналить сзади!проехал и обзвонил практически все разборки,мастерские и т.д., у одних нет,другие не работают и т.д. Практически пропала вторая,для переключения на 3-кручу движок,появляется шуршание дисков в коробке. Звоню брату,который ранее работал в "КЕДРе",коробки помогал чинить,но и у них выходной!едем домой!с трудом разгоняемся в горку,подрезает какой-то упырь,резкое торможение с блокировкой передних колес и домой еду на автобусе,т.к. пропали все скоростя,вкючая заднюю! Бросил авто на какой то непонятной территории,скатившись с той самой горки. На следущий день приезжаем на 2109 с целью буксировки карины.грею чтоб не замерзнуть,для интереса включаю D и о чудо...едет!!!но по мере нагревания все хуже и хуже!до сервиса добрался сам. После ремонта авто поехало куда как лучше,чем ранее,за что ремонтерам СПАСИБО!сказали,что это не скай,а семейное авто,рвать с места не стоит!. Сначала их вроде как слушали,но!наступило лето,а вместе с ним гонки,светофоры,выеб-ны и т.д. В августе звук появился вновь!при переключениях между D и R он аж ухо режет!а так же проявляется на скоростях,если нажимать-отпускать газ и при заводке авто.похоже на звук,если взять большую гайку,болт меньшего диаметра и водить резьбой болта по резьбе гайки али наоборот.(да не про секес речь,не угарайте! :-) ).не понимаю,японцы не так расчитали коробку(редукт)?почему не выдерживает нагрузок стандартного двигла?на скае часто включал D при 4-5тыс.об',но масло всегда как новое и никаких проблем! И еще странность,при очень спокойной езде звук пропадает,как только "не дал себя обогнать"-появляется!ЧЕ ЗА Х_НЯ?! А в остальном машина очень надежная,кроме этой проблемы более никаких(тьфу-тьфу-тьфу нах!),не даром осталась еще на годик!на весну планируется первое вмешательство в подвеску(накатали около около 25т.км.),так сказать с новой подвеской,по новым дорогам(в этом году их почти все перекатали!).внешний вид и салон как были с завода,так все и останется.спасибо всем кто осилил и даст совет!с наступающим всех!