Добрый день! Вот наконец то решил написать свой первый отчет на этом сайте. Не смотря на то, что сейчас уже не владею этой машиной впечатления от эксплуатации остались самые приятные, о чем решил поведать и Вам.
Все началось в 2004 году, когда получил права и решил связать свою жизнь с автомобилем. Тока закончив институт и проработав около полу года, подкопил немного деньжат и заняв н-ую сумму у родителей купил себе чудо отечественного автопрома ВАЗ 2109 1995г.в. Владел ей ровно год. Из-за практически еженедельных поломок, как по мелочам таки основательных было принято решение продавать ее. После посчитал, что за год вложил в нее порядка 50% ее стоимости. В итоге купил ее за 80тыс продал за 70тыс при этом еще был доволен, что отделался. Но впечатление от этой машины останутся навсегда как положительные так и отрицательные - как никак первая машина, это почти как первая женщина)))
Став пешеходом стал задумываться о покупке другой. Бюджет был ограничен скромной суммой в 150тыс. Сначала хотел купить 2-3х годовалую 9-ку, но почитав газетки с объявлениями понял что денег не хватает. Вот тут то я и задумался о приобретение автомобиля с правым рулем. У друга был ниссан-санни 1995г.в. спросил его во сколько обходиться ему содержание машины на что получил шокирующий меня тогда ответ, что поломок практически нет никаких меняет только масло, свечи, колодки. фильтра. При этом стоимость расходников не намного дороже чем на 9-ку. Тут стал я искать автомобиль. искал в газетке Из рук в Руки и на сайте E1.ru. Конкретных предпочтений не было - основная задача это найти относительно безпроблемную машинку и уложиться в свой бюджет. Было рассмотрено довольно таки много вариантов - смотрел ниссан снни, пульсар, тойоты королы, был даже один левин. Основная масса машин была битая, но меня это не остонавливало - главное чтобы сделано хорошо было, много машин было с ушатанной ходовкой, с двигателями, из которых масло просто хлестало. И тут на вышеупомянутом сайте увидел объявление о продажи каринки. Созвонился с продавцом, договорились о встрече. Первичный осмотр показал Наличие царапины на левой стороне (крыло и 2 двери) небольшая замятость порога, слегка облупившейся бампер. Двигатель работал тихо и ровно, пыльники стоек и гранат целые. Прокатился никаких посторонних звуков ни от ходовки не от двигателя не исходило. Договорились на следующей день поехать к знакомым в сервис для более детального осмотра. В сервисе сказали, что машинка была бита, но видимо не сильно, ошибок двигателя не обнаружено, ходовка в неплохом состояние, но следовало бы поменять стойки. После сервиса немного поторговавшись с хозяйкой стукнули по рукам и договорились на сумму в 150тыс. На следующей день поехали и переоформили машину. И вот наконец то я снова из разряда пешехода приобретаю статус автолюбителя - УРА!!!!
Пробег на момент покупки составлял 160 000км. В течение первых 2-х недель эксплуатации было поменяно масло в двигателе - залил Эссо синтетику. масло в коробке - Кастроловский декстрон, замена охлаждающей жидкости - зеленый антифриз (какой марки не помню). Вот вроде и все.
Вот ощущение от машины. Салон после девятки кажется огромным. Места много как и впереди так и сзади. Огромный багажник (позже проверяли туда спокойно могут поместиться 2 человека средней комплекции) Ход плавный. Динамика порадовала, хотя когда в машине 4 человека ощущаешь что кто то ее сзади держит. Поэтому рекомендую двигатель 1,8 или 2литра. Первые поломки случились осенью через 3-4 месяца после покупки - потекла одна из задних стоек. Поменял их на койабу стоки обошлись 4500 за пару замена около 600руб. За одним поменял передние и задние колодки на Кошияму передние около 400руб задние 550руб работа 800руб за все. Поставил свечи NGK - 400 рублей комплект. По зиме обратил внимание на то что двигатель очень медленно прогревается - поменял термостат - 400руб термостат 200руб работа. Обнаружил что масло машинка ест в дастаточно больших количествах около 3,5литров на 8тысяч км. Перешел на полусинтетику Эссо. Спрашивал у знакомымх, что сделать чтобы расход масла упал сказали менять маслосъемные колпачки + возможна замена маслоотражательных колец. Стоимость такого ремонта с запчастями около 12тысяч. Забил, проще масло доливать. К зиме поставил сигнализацию с автозапуском старлайн А8 и магнитолу Кенвуд с мп3. Позже прикидывал что все затраты на ремонт + сигнализация + музыка + расходники составляют около 40тысяч за все время эксплуатации из них 15 тыров это сигналка и музыка. Шло время динамике становилось не хватать, хотя гонять я и не очень люблю, но по хорошей дороге можно и 130-140 поехать. Да, кстати забыл отметить до 100 машина разгоняется довольно таки неплохо около 12-13сек, а потом крайне медленно. Максимум разгонял ее до 170км/час - более она бы не поехала.
В апреле 2007года попал в крумную аварию, сразу скажу, что в ней я не виноват, поэтому получил со страховой виновника все сумму ущерба, которая составила 135тыров, машину продал. Сейчас езжу на ниссан блюберд сильфи 2002г.в.который надеюсь усскоре продать и купить калдину в новом кузове.Вот и все пожалуй. Это мой первый отчет не судите строго.