Отзыв автовладельца Toyota Carina 1995

Тойота Карина 1995 — отзыв владельца

,
6178
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.7
5 — 46 пятёрок!
Toyota Carina 1995 - отзыв владельца
Год выпуска:1995
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:АТ 192
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 5105 л.с.
Расход топлива:7-9 в зависимости от нагрузки. л/100км
Руль:Правый
Название:SG
Цвет кузова:Черный металлик
Цвет салона:В серых тонах
Прочитал много отзывов про разные машины ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТЗЫВЫ !!! =)
Напишу свой.
Вообщем так:
Извините за ошибки если будут, сразу предупреждаю цены и расчеты приблизительные.
Тойота Карина 95 года черного цвета. 89000 при покупке пробег 180 000 на момент отчета.
Про машину хочу сказать следующее:
Если её любить, следить за всеми неисправностями, то это очень экономичная, надежная и просто хорошая машина.
Если её не любить, она тоже будет ездить. Видел и такие.

Проблемы.
Проблемы были , а как же без них. По списку:
1. Застучали задние стойки через 2 года, на наших дорогах не удивительно, новые стояли 2500 за штуку + 1500 за пружину + 150 за пыльник.
Меняются элементарно.
2. Порвались пыльники на приводах. 300 за пыльник + около 600 что ле за замену на дорогом СТО.
3. Самая большая проблема, побежали сальники, распредвала и коленвала. За сальники по 300 рублей + замена ремней и роликов итого с работой на дорогом СТО около 5, больше туда не поеду (.
4. Замена масла это три литра синтетики или полусинтетики + фильтр и раньше присадки лил и промывки вообще в 1500 можно уложиться легко.
5. Передние стойки. Так же через 2.5 года, за восстановление отдал 1500 за 1 штуку, стали жестче, стала меньше крениться, стабилизаторов японцы не поставили  а от 4 вд стабилизаторы  не подходят.
6. Какой то казел подрихтовал габариту, 1200 руб.
7. Сдох вентилятор через 3 года на печке. Пытались впарить за 1500 купил за 500 на разборке.
8. Сдох стартер через 3 года, по правде сам я его поломал по дурости.
3000 и он как новый.
9. за 4 года заменено 2 раза аккумулятор 1500 – 2000 .
10. Тормозные колодки. 300 – 500 рублей.
11. Резина была заменена раза три 2500 за пару всесезонки BridgeStone, + 1 комплект летней 5000.
12. Литье Rapid 2500 за диск.
13. 1500 за свечи.
14. 1500 за ветровики.

Итого приблизительно: 22 – 23  тысячи, за 4 года без масла, бензина, моек, шиномонтажек и прочих расходов (страховки, ТО,  мелкие ремонты, частичные подкраски, ароматизаторы и фильтра)
Из модификаций на авто, не считаю:
1. Динамики трех полосные Pioneer в заднюю полку. 1800
2. Динамики Velas в передние двери + твитеры все через кроссоверы. 1600
3. Динамики Mac Audio в задние двери. 1400
4. Твитера Pioneer в передние двери. 200
5. Были мясорубки теперь 4 электропривода на двери + обшивка к ним + всякая мелочевка. Около 3500.
6. Тонировка по кругу, лобовое тока козырек. 3400
7. Спойлер от карины ЕД. даром.
8. Корпусный сабвуфер JBl GT Max 1000 w max. 3400
9. Усилитель Blaupunkt 800 w max за 3000 + для него короб + обшивка карпетом 400 рублей.
10. Конденсатор Mistery 1 ф. 800 рублей по знакомству.
11. Руль MOMO спортивный за 2000 рублей по знакомству + 500 за стакан тоже по знакомству.
12. Магнитола Velas DVD Mp3 AUX за 6000
13. Молдинг 500 руб.
14. Козырьки на зеркала 200 р.
15. Центральный замок 1500 + сигналка 4500 р.
16. Заглушка рядом с магнитолой виде полки 150 рублей.
17. Телевизор Prology за 5000 р.
18. Коврики и чехлы около 2000 тысяч.
19. Ультрафиолетовые  неонки 4 штуки по 250  рублей за шт. поставил в салон.
20. Одна синяя автомобильная неонка. даром.
Итого приблизительно 36 тысяч вложений.

Ходовые характеристики:
Рулиться четко, но есть крен при перестроении. По снегу ей конечно сложновато. Но в занос её можно, как и легко сорвать ручником, так и вывести.
На месте развернуться – легко.
Подвеска средней жесткости, не очень комфортно на ямах.

Коробка.
Пяти ступенчатая механика.
Проблем никогда не было, переключается нормально.

Двигатель.
Механика дает не умереть от нехватки мощей на полторашном пять А, но при желании можно и 180 км в ч с трудом раскрутить.
Двигатель неприхотливый. Можно спокойно мыть на мойке.
Заводиться с первого раза в мороз, изредка со второго.

Кузов.
Цвет черный,  следовательно вся пыль и грязь, мелкие царапины сразу видны, мыл каждую неделю, полировал каждое лето по 5 раз, цвет сразу становиться такой глубокий, черный с блёсками.
Габариты не очень то и большие, обзор нормальный.
Машина легкая, на вид очень радует, не зря улыбкой назвали.

Тормоза.
Дисковые впереди, барабанные зад.
Один раз только перегрелись, в жаркую погоду, ручник помог избежать ДТП.

Салон.
Салон уютный, для такой машины вполне нормально.
Сзади трое среднего телосложения.
Впереди места тоже достаточно. По крайней мере не тесно.

Ну и лирическое отступление:
Испания, пляж , загораю, смска на мобильник:
«Андрюха, продавай карину !»,
Ответ был: «нет, я её люблю.»
Опубликован
 

Комментарии

25.01.2008
Благовещенск
Молодец! Не продавай одна из лучших машин японавтопрома до 2000г. Таких больше не делают и вряд ли будут. Рынок диктует свои условия! Береги ее! У моей матери карина 85г. 13 лет владеет до сих пор бегает! Удачи!
Ответить
   
25.01.2008Diman687
Видно, машину и правда любишь. Поставлю 5.
Ответить
   
молодца 5
Ответить
   
25.01.2008
МолодчиК! У всех бы машин такой хозяин был! Жилось на много лучше! машинам! :)
Ответить
   
26.01.2008
Уважаю ПАЛКУ!!! Супер!!!У самого CORONA двушечная,вэдовая и на ПАЛКЕ!!!
Ответить
   
26.01.2008
Омск
И у меня была(4 года назад) "улыбка" 94года выпуска с ДВС-1.5л "на палке",только темно-синего металлика-тоже задалбался её протирать по неск. раз на дню,заправлял только 98-ым бензином=носилась пулей и расход топлива-по городу ни когда не превышал 8л/100 км.Панель у них симпотишная,моей жене до сих пор нравятся эти Карины.Хороший автомобиль
Ответить
   
07.04.2008
5баллов!!! И у меня такая была 1995, тонированная в круг, литьё на 15 звёзды, "золотистая" на палочке, 3 года пилотировал очень нравилась, продал недавно, хочу чего-нибудь мощное!!! Всем Кариноводам огромный привет и удачи на дорогах!!!
Ответить
   
   
16.04.2008Petro-Vich
 

Сообщений: 7
Ну и я внесу пару строк за "улыбку". Ставлю 5 баллов. Первая японка была КАРИНА 1994года в такой же комплектации куплена в 2000 году, потом КАМРИ по причине ДТП продана и куплена снова КАРИНА 1995года 1800 куб.см.,белая (люблю чистоту). Как писалось выше - очень надежная машинка и дешева в эксплуатации (жене очень нравится на приобретение другого авто не соглашается) честно говоря я и сам не хочу по этому около 4тыс. $ обошелся автозвук с проклейкой и тонировкой. Радуют глаз сглаженные формы машин 90-х годов. Еще нравится КОРОНА но панель у нее на любителя, а у КАРИНЫ все гармонично. Всем удачи и уважения на дорогах.
Ответить
   
   
15.11.2010Снежный Человек
     
Петропавловск-Камчатский

Сообщений: 110
Про "андрюха продавай карину" - это был я)))
Ответить
   
15.11.2010Снежный Человек
     
Петропавловск-Камчатский

Сообщений: 110
как то раз стрелу положили на ней, догнали калдину гтт которая нас "обидела", но наказать не смогли)))
Ответить
Corona-Premio 215 4 wd 3s-fe
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina


Добавить отзыв