здравствуйте,уважаемые любители тойот! вот наконец-то нашел время написать отзыв о своей машинке. ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ. приобрел ее год назад у своего приятеля. На тот момент пробег был около 300тыс км. за этот год пробежал еще около 80тыс км. ощущения от езды очень приятные,спину не сводит даже после 12часов за рулем,а это уже кое что! тойотовский "full time" это одно удовольствие,зимой чувствуешь себя очень уверенно,не заморачиваясь на дорожном покрытии в принципе. вопрос только в дорожном просвете. динамика зимой тоже очень радует,машина оставляет позади многих,даже WD-овых. за счет не самого мощного двигателя она уверенно трогается,а не шлифует на месте. летом динамики,конечно,явно не хватает. хотя для спокойной езды 4а-fe просто идеал. В салоне довольно проосторно,особенно сзади и по высоте. потолок не "давит" (сам я 190см). так же радует приятный темно-синий велюр и полный электро-пакет. отдельное приятное замечание: в этой комплектации все тормоза дисковые,и это ощутимо! очень четкое,уверенное, хорошо дозируемое и предсказуемое тормажение! РЕМОНТ. что касается ремонта,то пробег все таки очень болезненно сказался. после 360й тысячи умерла "коробка": ехала только на "L-ке" и работал только задний привод. прочитал все объявления о ремонте АКПП и отдал туда где запросили самую маленькую цену. здесь я допустил сразу 2 ошибки. 1)выбор дешевого савкового сто. 2)ремонт коробки вместо установки контрактной. про сто надо писать отдельный отзыв,вернее анти-отзыв. скажу коротко:работа,которая занимает 2-3дня у них заняла почти месяц,+возвращался к ним из за недоработок еще раз 6. самой страшной из них было то,что про герметик эти ребята похоже и не слышали,в итоге после 2х дней езды,на мосту через обь,на скорости 100км/ч у машинки заклинило "раздатку" и правое переднее,а затем и заднее колесо намертво заблокировалось. спасла привычка держать руль 2-мя руками и неплохая реакция. в общем даже никого не задел,хотя транспортный поток был плотным. теперь каждый раз проезжая то место сигналю и перекрещиваюсь. осмотр показал: из неплотно прикрученной "раздатки" попросту вытекло масло. а помимо меня в машине 4пассажира было... вот такая подстава! в общем никогда больше туда не обращусь и даже рядом не проеду. (это сто находится в низовьях улицы "ядринчевская"). второй серьезной проблемой стал отказ масляного насоса. дело было на трассе,в -35. лампу проигнорировал,решил на малых оборотах дотянуть до дома. опрометчиво. в итоге застучал шатун... точить вал не стал,решил вопрос радикально: поставил контрактник. до сих пор не нарадуюсь. он оказался очень свежим,с пробегом порядка 50тыс км. вот собственно и все неприятности. ходовка приятно удивила: менял только все тормозные колодки, пыльники на шрусах и опоры передних стоек. до этого стояли РОДНЫЕ!!! правда уже пора менять наконечники и задние сайлентблоки,но это скорее норма,чем неприятность. итого РАСХОДЫ:
ремонт "АКПП",дифференциала и "раздатки" + замена декстрона: 21т.р.
контрактный ДВС: 16т.р.
замена двигателя:5т.р.
расходы на ходовку около 5т.р.
итого:47т.р.
масло лью синтетику "SHELL" 5W-40. с заменой каждые 8-10тыс.
ТЮНИНГ.
на машину установлена музыка: магнитола "SONY",усилитель "BLAUPUNKT",сделана самостоятельно задняя "акустическая полка" (ФОТО).
установлены и покрашены в цвет боковые обвесы. (ФОТО).
ИТОГ.
машиной очень доволен. отечественный автопром отдыхает. несмотря на год полной отсутствие ржавчины и коррозии! еще очень радует наличие в магазинах всех новых запчастей на эту модель. сейчас продаю свою ласточку,но не без боли в душе, БРАВО,ЯПОНЦЫ!!!