Привет всем! "Карина" моя вторая машина. До этого около 12 лет я ездил на "Опель кадетт Д" 1982 года выпуска. Прежняя машина была изучена вплоть до винтика. Казалось, что нет ничего лучше и надежнее(машину ремонтировал все время сам, никому не доверял). Машину поновее конечно хотелось больше всего, но денег не было. Но вот шеф по моей просьбе дает беспроцентный! кредит, 170 тыс!Прислушавшись к мнению брата жены по поводу "правильных машин" (два года назад он приобрел праворукую "тойота Краун" 1993 года выпуска), поехали с ним на авторынок, где я все таки пялился на 099-010-тые "ТАЗЫ"! Отвел он меня от греха! Сначала смотрели Корону Премио 97 года за 200 тыров, затем попалась "Карина". Хозяин не уговаривал, а сразу дал возможность убедится, что все в этой машине работает! не скрывал, что крашены заднее крыло и дверь. Предложил к окончанию рынка подъехать и прокатиться! Я, честно говоря, сомневался еще, т.к. не представлял ремонт своими руками (ведь не доверяю я машину чужим ремонтникам), а здесь надо обслуживаться у квалифицированных мастеров, сам, думаю не справлюсь-техника все таки сложная, это вам не "Опель"!). Но все таки брат уговорил съездить и проехаться. Проехались...Сразу скажу: выходить не хотелось! В этот же вечер решил: надо брать! И вот сговорившись за 166 тыс с дисками для зимней резины в придачу. Ё-моё! Салон в идеальном состоянии! Динамика- просто мечта! Диски литьё "СКАД" на 15" Магнитола , правда - кассетник "Алпайн" был древний. Но я уже поставил 2х диновый "Пролоджи", усилитель "Кикс", впереди компонентники "Кикс" . Почти сразу поменял масло в двигателе на Esso 5w-40, воздушный фильтр. В ближайшее время буду загонять на замену всех ремней, ролика, передних тормозных шлангов. Загонял на дефектовку - сказали что все резинки, сайленты в отличном состоянии. Есть стук небольшой в рейке. На момент покупки пробег был 234000 км, я проехал 3 тысячи. Мало конечно, но это 3000 тысячи такого кайфа!