Carina второй мой японский автомобиль (первым была Caldina «полное дерево»). Естественно после владения не с/с требования к следующему авто – как минимум эл. стеклоподъемники на всех дверях. При покупке смотрел Carin`ы, Coron`ы, Vist`ы. Подвернулась Carina б/пр. 1995 г.в. в ней было все что мне было нужно:
1. эл. стеклоподъемники на всех дверях.
2. эл. привод зеркал.
3. регулировка руля по высоте.
4. подсветка замка зажигания
5. противотуманки.
6. ветровики.
7. брызговики.
Чего не было, а хотелось бы:
1. подсветка салона около зеркала заднего вида
2. антенна на заднем стекле
3. очиститель заднего стекла
4. спойлер
5. складывающееся заднее сиденье
Основные пюсы машины:
- просторный, эргономичный салон, очень много места сзади, большой багажник(проем маленький);
- экономичность;
- подвеска - в меру мягкая и в меру жесткая;
- надежность;
- наличие запчастей и расходников;
- возможность самостоятельного обслуживания (хотя самостоятельно редко обслуживал)
Основные минусы:
- слабая передняя оптика;
- двигатель для такого авто слабоват (оптимально 1,8 – на мой взгляд);
- шумоизоляция не на высоте(хотя может, просто резина шумная);
- возраст машины.
Теперь о том, что ремонтировалось, менялось, устанавливалось:
Пробег при покупке составлял 105.000 км (скорее всего скручен, но сейчас не об этом).
Сразу после покупки:
105.000 – сигнализация MS-360, (с установкой) - 5200
– масло ESSO ULTRA 10W-40, масляный фильтр, промывка - 1150
– аккумулятор Solite 45L 45А/ч - 1250
– свечи зажигания Denso K16R-U11 (оригинал) - 640
– воздушный фильтр - 200
105.600 – поставил на перед зимнюю резину - 2260
107.500 – комплект летней резины, яп б/у (с балансировкой) - 4300
110.200 – литье КиК «Дракон»,гайки, балансировка, монтаж - 7940
110.500 - масло Shell Hellix 10W-40, масляный фильтр - 950
111.400 – термостат, антифриз, работа - 1180
112.000 – воздушный фильтр - 180
------- – магнитола Sony CDX-A250 (с установкой) - 4200
115.200 – масло ESSO 5W-40, масляный фильтр - 1310
115.500 – ремень ГРМ, ролик, сальники (с работой) - 3480
115.500 – ремни генератора+помпы, гидроусилителя (с работой) - 605
117.000 – Задние амортизаторы, пыльники, отбойники - 5500
118.000 – Салонный фильтр - 650
121100 Масло 5w-50, масл. фильтр 1568,5
масляный фильтр 150
воздушн фильтр 220
126000 Замена Жидкости ГУР Step Up (2 литра) 704
127000 диагност ходовой части 436,5
обнаружены следующие недостатки:
1. трещины на задних тормозных шлангах
127100 Масло Shell helix ultra 5w-40, масл. фильтр 1335
127100 Резина зимняя 1 пара 2380
тормозные шланги задние 1620
замена+прокачка системы 1287
обнаружены следующие недостатки:
1. трещины на передних тормозных шлангах
2. порван внешний пыльник ШРУС
127350 Пыльники приводов внутренние и внешние 1000
работа по замене+смазка 2348
133150 Масло 5W-40 1185
Свечи зажигания Denso K16R-U11 600
масляный фильтр 150
воздушный фильтр 390
137000 1. Прокладка клапанной крышки
2. Уплотнение трамблера
3. Диагностика ходовой части
всего 1953
обнаружены следующие недостатки:
1. необходима замена задней подушки ДВС
2. трещины на передних тормозных шлангах
3. заменить отбойники передних стоек
4. заменить левую переднюю стойку
5. люфт, стук в рулевой рейке
137200 Воздушн фильтр (Салонный) 620
139200 Масло 5W-40 997,5
масляный фильтр 128,8
140000 амортизаторы передние 5262,4
отбойники 184
142400 Замена подушки ДВС задней
тормозных шлангов передних
всего 4363
145000 Масло 5W-40, фильтры (топл., масл., возд.) 1670
После эксплуатации беспробежного авто сделал вывод, что покупая пробежный авто можно хорошо сэкономить. Если предыдущий хозяин не жлобился на ремонт и хорошо относился к своему авто.
Ведь можно же найти себе машину в которой:
- установлена сигнализация (думаю вряд ли кто на этом экономит) мин 5000
- есть литье мин 6000
- хорошая резина (может еще и комплект зимней в придачу) мин 5000
- тонировка мин 2000
- магнитола с CD, MP3 мин 4000
- а и за статус беспробежная переплачиваешь мин 5000
Ну а двигатель, подвеска, кузов может и с Японии быть плохом состоянии (или хорошем).
Я думаю беспробежные машины не с закрытыми глазами покупают, да точно так же и проверяют, все как на машине с пробегом.
Ведь те деньги которые я потратил на литье, магнитолу, тонировку и др. мог бы потратить и на другие цели: бензин, з/ч, отложить на покупку более нового авто в конце концов.
Что-то я отвлекся от темы. Вообще Carin`ка машина хорошая, много хлопот не доставляет, ничем не хуже Coron`ы, хотя последняя народу больше нравится.
Сейчас в поисках следующего авто.