Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina 1997

Тойота Карина 1997 — отзыв владельца

, Новокузнецк
3086
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
19
голосов
2.9
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-15 л/100км
Руль: Правый
Название: GT
Цвет кузова: серый
Цвет салона: тёмный
Кузов: Спойлер,противотуманки.
Ходовая часть: ABS-но я её отключил
Двигатель: 4А-GE, 20 клапанный TWIN-CAM
Ну зраствуйте!
Прочитал несколько отзывов а Carine и решил поделиться своим мнением с вами.
Купил я свою лайбу год назад у хорошего друга т.к. он взял себе другой аппарат помощнее.
Втюрился в авто с первого раза как говориться, только сел за руль прокатиться и всё пипец чуть дружок не встал, хотя до этого был большой опыт езды на разных иномарках.
Движок супер просто жжёт когда стрелка тахоменра переваливает за 4000 оборотов у машины словно открывается второе дыхание ну и решил всё беру.
Салон очень аккуратный нет никаких излишеств, ABS я сразу отключил уж очень она чувствительная.
Динамика машины просто затягивает и ты не обращаешь внимание на спидометр хотя на нём уже 130км/ч и это по городу, как следствие поначалу были проблемы с "Продавцами полосатых палок" пока не привык сдерживать себя. Про машину ничего плохого сказать немогу разве один недостаток - слабоватая задняя подвеска. Стиль езды у меня очень агрессивный, поэтому пришлось подобрать и резину подходящую - взял Dunlop Lemans 195/55/R15. Резина просто чудо и машина стала просто как рысь какая то, в поворот в 90 градусов при 120км/ч заходит и даже намёка нет на занос. Двигатель это вообще отдельная тема. Проблем с ним не испытываю, масло от замены до замены без долива - правда надо соблюдать одно правило лить масло по середину цупа, а то при 8000 об/мин оно попрёт.
Ну и как правило всё что быстро бегает и кушать тоже любит!!! Расход в зависимости от настроения и дороги от 7л. до 15л. это тапка в пол. На трассе чудо едешь 120 км/ч и расход 7л., но если охото кого то наказатьб то проблем нету - тапка в пол и следи за зеркалами заднего вида как тот усерается тебя догнать. Авто просто хорошее небуду писать "супер пупер"  мужики только карина НЕТ для каждого мужика есть машина по его характеру и стилю жизни.
Но чудо було тогда когда за руль посадил подругу, да да  скажите чудак обезъяну сгранатой за овто усадил, нечего подобного я так натаскал её ездить, что она даст фору любому мужику.
Ну вот села " Ну типа ничё" у самой FORD Focus 1.6. Но как только по привычке дала газу сразу испугалась и начала ловить по дороге машину. После первой поездке вышла и сказала "Спасибо я кончила". Но это ещё что когда она вошла в азарт и начала состязаться с мужиками на светофораж это был полный финиш. Стоим на светофоре подъезжает типа джиппер два тела в нём видят гёрла за баранкой восседает, рыкают матором типа "лошара на карабчонке стоит", Подруга с зелёным сигналом светофора показывает ПАЛЕЦ и от этих тел мы уходим в точку. Вот так то. Всем спасибо за внимание!!!
Если кого то интерессует что то именно по авто то напишу с удовольствием. Всем удачи на дорогах!!!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 13
бредятина какая-то
3
 
Ответить
  
63
Сообщений: 390
это не отзыв
The Power of Dreams
3
 
Ответить
  
63
Сообщений: 390
атсечга йесть?
The Power of Dreams
 
 
Ответить
У меня Toyota Carina 2.0 90г дизель, движок 2C реальный пробег неизвестен, на одометре сейчас 310 тыс. движок почти в идеальном состоянии, немного жрёт масло, никогда не ломался... надеюсь, ещё года 2 проходит, ибо капремонт выйдет в 2раза дороже всей телеги.
Факт, что 250.000 пробег для БМВ 525 ТДС - это гарантировано - капремонт, а знаю мужика на Мазде 626 91г, с пробегом 330.000 и нет проблем.
 
 
Ответить
Основные различия между японцами и фашистами начинаются с географии. Германия и практически вся центральная Европа связаны идеальными высокоскоростными дрогами ввиде автобанов. Соотвественно и машины строятся для таких условий: длинные передачи, большая масса, комфортные условия, мягкая подвеска, минимальное проникновение шума... всё, чтобы долго и комфортно на большой скорости ехать из Кёльна в Берлин. Япония: остров млять. Место для манёвров ограничено. Густо заселённые города. Пробки почти 24 часа. Что им нужно? Им нужно быстро со светофора вздёрнуть какую-нить вялую и тупую импортную немецкую машину, перестроицца в её ряд, повернуть направа и успеть ловко встать на свободное место около своего офиса. Немец же в таких условиях будет долго сосать в поисках свободного места и безщадно жечь топливо на своём убогом 6-ти цилиндровом движке и засирать всю флору и фауну вокруг. И японцам по@!#$ что подвеска бьёт по попе, они все каратисты млять выносливые, им пофиг. Зато они быстрые и динамичные и такие же у них машины. А то что тут в Европе их машины чё-то гниют и щитаются табуретками из-за убитых дорог - их,я уверен, мало интересует, так как основной приоритет производства - Япония и америка.
1
 
Ответить
clickhere
а от себя могу сказать , что при возможности ( читай: при наличии высокого дохода ) куплю себе добротного немца , а пока езжу на простенькой машине , пусть и на немце , хотя его с трудом можно так назвать... следующая машина , очень вероятно , может быть японской , т.к. расходы на эти машины не велики , как на топливо , так и на ремонт... что мне в данный момент и надо... а надо мне таскать свою задницу из одной точки в другую , с наименее низким расходом на этту доставку...
1
 
Ответить
что касается зап частей: было у меня две машины раньше, японец и немец, подвеска у япа была чуть чуть дороже чем у немца, по тому как была горазде сложнее,ну а что касается подкапотного пространства то тут конечно немец был дороже однозначно! ну а что касается ремонтопригодности, опять таки смотря по каким машинам ты судишь! я скажу так, чтоб починить япа мне надо пять накидных ключей, а чтоб починить немца мне надо пять накидных ключей , куеву тучу всяких головок, куеву тучу отверток!
зачеркни свой вывод, он не правильный, людей с понталыги только сбивать будет!
чтоб я еще добавил, так это шумка у япов хуже!
 
 
Ответить
я до авенсиса гонял на сивике которому было 13 лет,в то же время знакомая девушка купила ауди купе б4. Что поменял я за год -провода,колодки,масло,фильтра ,глушитель старый прогнил-вообщем это расходники. Что поменяла она я уже точно не помню,но там фигурировали серьёзные поломки,и машина тупо вставала в городе пару раз.Пришлось звать эвакуатор.Вообщем закончилось это тем,что после одного ремонта сказали, машина скоро вообще ездить перестанет.В итоге она вложила туда еще тысяч 5 и продала какому то ландуху из ида-варумаа,потому как внешнее состояние машины было хорошее и он на это купился,как видимо и она.Другой приятель купил БМВ пятой модели тоже 94 года.Ездил за ней в Германию,что бы получше качество было. За 2 года он своими руками перебрал подвеску,менял насос,вообщем ухаживал за ней как мог.В итоге вложился еще как полмашины,но привёл машину в порядок и продал,купил лексус. Если брать 10 летнее авто,то я бы брал японку.
 
 
Ответить
Это не отзыв, садись, 2!
 
 
Ответить
  
Спб
Сообщений: 366
низачод!
Спб. Карина-192. Татра-фура.
 
 
Ответить
кто кого? Carina 1.6 Gt автомат ити Carina 2.0 механика
 
 
Ответить
ппп
Канск
1.6 АВТОМАТ ,причем легко
2
 
Ответить
Подскажите а регулируется на GT года 1999-2000 яркость света шкалы приборов, если да то как?
 
 
Ответить
Dmitriy989
бредятина :)
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина.
Посмотреть всё о Тойота Карина
Запчасти на двигатель 4A-GE в Новокузнецке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром