Отзыв автовладельца Toyota Carina 1998

Тойота Карина 1998 — отзыв владельца

, Тверская обл.
7605
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.8
5 — 51 пятёрка!
Toyota Carina 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива:7-9 л/100км
Руль:Правый
Приветствую всех!

Вот решил написать про опыт эксплуатации Toyota Carina. Владел я этой машиной три года. Продал в марте 2008.
Не судите строго, писатель из меня не очень.
До этого была Mazda Familia 1994 года выпуска, сейчас на ней брат катается. Мазда довезла меня из Иркутской области в Тверскую на ПМЖ, а потом через полгода перешла к брату.
Карина мне нравилась давно, а тут подвернулась возможность забрать машину в счет взаиморасчетов. Была она уже с пробегом по РФ, и после аварии, причем хорошей – улет в канаву и скос молодняка вдоль дороги (насколько знаю). Предыдущий владелец на ней небольшую просеку сделал уходя от джигитов которые пошли на обгон не заметив что их уже обгоняют. Точно не знаю что ремонтировалось, но со слов – крыло правое, капот, оптика, по ходовке и под капотом не знаю.
Приехала она из Усть-Илимска контейнером в феврале 2005 года. Комплектация минимальная -  TI my road, 1,5 л, механика, серебристый металик (по моему, самый практичный цвет). По прибытии машины пришлось сразу покупать резину, т.к. то на чем она приехала резиной уже не было – слики из зимней резины и разные по размеру. Купил Амтел Planet лето. Резина на 3, но своих денег стоит.
Началась эксплуатация авто. Сразу поменял то что меняют при покупке – ремень ГРМ, масло в двигле, масло в коробке (последнее поменял при пробеге 200 тыс. км.). Кстати уточню, машина мне досталась с пробегом 190000 км (по одометру). Примерно через неделю езды послышался хруст левого ШРУСа, пыльник оказался рваным, новый ШРУС обошелся в 2800 рублей. Далее все было ОК.
Машина бегала, радовала резвостью, что объясняю наличием МКП. На автомате с таким объемом тяжеловато, наверное, ей будет. Скромный объем двигателя ощущается только при хорошей загрузке машины. Если едешь один или с женой машина движется очень резво, хотя нужно сказать что мы с ненаглядной особой упитанностью не отличаемся. А вот когда я один раз шефа с двумя гостями (двое из них почти по центнеру весом) в Шереметьево отвозил, то Каринке тяжело уже было.  Единственное что вызвало недоумение  - цельная задняя спинка,  длинномер не перевезти. Но я перевозкой длинномера и не занимался, хотя странная экономия, в Мазде спинка складывалась, а вот в Galante опять цельная.  А так в машине есть все что нужно человеку – кондиционер, подушки 2 шт. (главное чтобы не пригодились), кстати, поменянные после аварии, электропривод зеркал/дверей, ABS. И лишнего ничего. Дорожный просвет достаточный даже для разбитых дорог Тверской области, и их частой занесенности снегом в зимний период. Управляемость на хорошем уровне. На фоне мазды показалась сначала жестковатой, но дальнейшая эксплуатация убедила, что не Carina жестковата, а Familia мягковата. Обзорность в машине отличная. Посадка вполне удобная, хотя в мазде вроде боковая поддержка лучше была. Салон радует качество материалов (все-таки мягкий пластик на передней панели луче чем жесткий применяемый ныне, не понятно почему производители отказываются от первого, скорее всего денежки экономят и зря), сделано все лаконично, что тоже на мой взгляд не плохо, а то у нынешних машин иногда ну сильно все радикально в салоне (особенно дурацкий пластик под алюминий, царапнешь и вылезает черное нутро этого "алюминия"). Внешность удачная, несмотря на возраст модели и сегодня смотрится актуально. В общем все Ок.
На зиму купил резину Pirelli Winter шипованную – оказалась вполне комфортной резиной, единственное на льду сцепления маловато. Первая зима никаких сюрпризов не преподнесла. Все отлично заводилось-работало. Только аккумулятор пришлось новый покупать.
Была еще авария. Правда меня в машине не было. Дело было так. В субботу заехал со знакомым на рынок в кафешке перекусить. Возвращаемся сытые и довольные, выходим с рынка, показалась машина. А задняя правая дверь аккуратно в салон вмята. Настроение с довольного меняется на хреновое, виновника происшедшего в округе не наблюдается. Звоню знакомым, так и так, что делать? Пока звонил, подходят два парня и говорят что видели как все было и номер машины диктуют и марку. Ну, уже легче. Записываю их телефоны на будущее. А тут нарисовывается и виновник ДТП: "Так и так, выезжал, не заметил, на Ниве я, права только получил." В общем договорились на схеме "к жестянщикам-вердикт-бабки" без полисов. Поехали к жестянщикам. Вердикт: дверь на замену с покраской – 15 тысяч. Получил деньги, дверь менять не стал – по разборкам ездить некогда было (все-таки в Москву пилить надо). Договорился с ремонтниками чтобы сделали все что можно из того что есть, цена 5 т.р. Сделали хорошо, правда через год появилась трещина прямо под молдингом, видно шпаклевки пришлось набухать от души, но у меня претензий никаких.
Примерно через 1,5 года эксплуатации произошла одна неприятность. Помыл машину на мойке. Выезжаю на трассу, левый поворот, появляется просвет в транспортном потоке, я педаль в пол, а машина – прыг-прыг, кое-как успел. Пропрыгал на обочину, остановился, движок на холостых работает нормально. Трогаюсь, набираю скорость, опять рывки. Останавливаюсь, открываю капот, движок на месте, водой не залит, да и не мыл я его. Смотрю с умным видом под капот, что за хр...нь не пойму. В машинах разбираюсь поверхностно, а тут симптомы не соответствующие моим знаниям. Делать нечего, начал потихоньку провода шевелить. На АКБ все путем, нашел массовый провод идущий к двигателю, и ура, он гаденыш от движка решил открутиться. Винт (или гайка, забыл) ослаб и при разгоне пропадал контакт от вибрации, ключом оборотов 5-7 пришлось сделать – поломка исправлена. Далее по электрике была еще одна проблема, но в подробности не вдавался, с толкача завели, доехал до мастерской, через 2 часа забрал. Диагноз – что-то перегорело в блоке предохранителей или контакт ослаб, уже не помню. Примерно в это же время умер замок водительской двери. Сигнализацию я не ставил, пользовался ключом, чтобы дверь открыть. Пришлось поставить сигнализацию, т.к. набор замков выходил дороже сигнализации.
Была еще одна плавающая неисправность – в сырую погоду очень редко умирали приборы. Лечил легким ударом пальцами по стеклу приборной панели и потерявшийся контакт восстанавливался.
При пробеге 240 тыс. км поменял задние стойки, купил новую летнюю резину Kumho (очень белые надписи на бортах порадовали, да и так оказалась хорошей резиной за свои деньги). Примерно в это же время поменял сцепление: ведомый диск, выжимной подшипник, корзину. По стойкам расходы не помню (брал японские Kayaba, точно не помню, но вроде 2800 руб/шт), а сцепление вместе с работой потянуло на 8000 руб (з/ч все оригинал кроме корзины). Сцепление поменял вот почему. Когда только стал владельцем машины, заметил, что после долгого стояния в пробках ("хвала" тебе Москва) когда трогаешься и сразу останавливаешься, при выжиме сцепления начинался легкий стук (как будто сцепление размыкаться до конца не хочет). Проездив с этой болячкой 50000 км все же решил поменять сцепление. Купил все, так как судя по пробегу надо было все и менять, но оказалось что замены требовал только выжимной подшипник и ведомый диск.
Замена расходников (в том числе мелочи по подвеске: линки, шаровые и т.д.) и эксплуатационных жидкостей проводилась регулярно, масло лил синтетику Castrol GTX magnatec 5 или 10W40(масло кушала 1-1,5л на 10000 км), бензин АИ-92, ГРМ с роликами менял при покупке и через 50 тыс. км.
В общем эксплуатацией вполне доволен. Машину продал знакомому, думаю она его тоже радовать будет
Продал по нескольким причинам. Во-первых, уже время пришло. Во-вторых, пробег большой. В-третьих, появилась возможность реализовать давнее желание купить Mitsubishi Galant Viento. И не надо в комментариях писать, что Toyota – рулит, супер-пупер и т.д., а Мицу – фуфло, наслышан я о таких высказываниях. Но два года эксплуатации MMC Airtrek (у отца такой) не подтвердили правоту вышеуказанных лозунгов. Да ММС Тойоте по надежности уступает спорить не буду, но не настолько, чтобы выбор авто ограничивать исключительно Тойотой. К Мазде, кстати, у меня претензий тоже нет никаких, и поломок было не больше чем у Тойоты.
А вообще по соотношению цена-качество-надежность правый руль на сегодня является лучшим вариантом, но это мое чисто субъективное мнение. Жаль только, что у японцев движение не в ту сторону, у нас руль все-таки лучше иметь с левой стороны.


Краткие итоги:
Плюсы.
1. Экономичность машины откровенно порадовала. Расход по трассе составлял порядка 7-7,5   л/100км при довольно агрессивном стиле езды. В городе в зимний период порядка 8-9 л/100км. Скорее всего на расход повлияла МКП. Мазда у меня кушала и сейчас у брата кушает 10л/100км при том же объеме, но с АКП.
2. Внешний вид машины в европейской части России вызывает заинтересованные взгляды, некоторая "граненость" смотрится и сейчас привлекательно, на дорогах здесь таких машин мало.
3. Небольшие эксплуатационные расходы, дешевый 92 бензин.
Минусы.
1. Правый руль :) Но за такие деньги грех жаловаться.
2. Движок всего 105 л.с., а так хочется 501 л.с. + свою бензоколонку :)
3. Нужное еще подумать.


Ну вот и все. Всем удачи!

P.S. Фотки свежие, машина уже не моя. Литье новый владелец ставил.

Опубликован
 

Комментарии

04.10.2008Сэм 112
    
Новосибирск

Сообщений: 58979
машинка отличная,отзыв хороший,5 твердая
Ответить
убрал подпись
   
04.10.2008Leppard
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)

Сообщений: 2097
за свои деньги авто отличный!) Отзыв честный +5
Ответить
Это очень нужно,
Это очень трудно,
Это очень важно
Быть человеком!
   
   
04.10.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3831
Аккуратная машинка.МОЛОДЕЦ. "5"
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
   
   
04.10.2008DBuz
     
38rus-Краснодар

Сообщений: 2789
5
Ответить
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
   
   
04.10.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11766
молодец. пятак.
Ответить
Храните деньги в сберегательных баксах
   
   
04.10.2008Rino74
   
Златоуст,Челябинская обл.

Сообщений: 18
отлично, 5+
Ответить
   
   
05.10.2008Dобрый
     
Екатеринбург

Сообщений: 3643
ну тут чистая 5
Ответить
   
   
06.10.2008noname(054)
   
Новосибирск

Сообщений: 20974
Зачот 5
Ответить
   
   
06.10.2008Alesandro
    
НСК

Сообщений: 1341
"А вообще по соотношению цена-качество-надежность правый руль на сегодня является лучшим вариантом.." +1 =)
Ответить
   
   
08.10.2008Серега№1
    

Сообщений: 1549
Отзыв на отлично
Ответить
Carina 2000 Ti MyRoad,AT-212, МКПП
   
   
09.10.2009DenisLexx
  
Курган

Сообщений: 11318
5+ Не давно приобрел себе точно такое же авто, только 97 г.в.
Ответить
   
   
20.03.2010santila22
     
Novosib-54

Сообщений: 3723
Машинка хорошая!
Ответить
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
   
   
15.10.2011Graf__2011
    
Липецк

Сообщений: 54
красава
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina


Добавить отзыв