Привёз из Японии с пробегом 49.000 км. Год выпуска - январь 1991 года. Такое впечатление, что только что с конвейера.На деталях, резине, двигателе - никакой соли, трещин и пятен, характерных для поддержанных японских авто из приморских городов. Даже резонатор глушителя был ещё в заводской краске синего цвета. Пока перегонял из Владивостока удивила прекрасная устойчивость и управляемость, комфортность. Салон не то что в новых машинах, но очень уютный.Машина невероятно надёжная.За 11 лет эксплуатации ни разу не подводила. Из ремонта: по ходовой части один раз менял пыльники переднего привода, сайлентблоки, линьки и рулевые тяги; задние стойки переделал сразу же на разборные и усилил задние пружины, 1 раз менял маслосъёмные колпачки и кислородный датчик. Постоянная проблема - крестовина руля - не защищена от грязи и периодически заклинивает. Поменял крышку трамблёра и бронепровода. Поставил платиново-иридиевые свечи зажигания. Езжу на бензине АИ-98. Диски - литьё из Китая, красивее и дешевле в 2 раза , чем российское. Несмотря не свой возраст машина очень сильная и резвая. Замечательный классический седан, очень красивого цвета. Содержу её в идеальном состоянии.