Отзыв автовладельца Toyota Carina 2000

Тойота Карина 2000 — отзыв владельца

, Краснодар
9994
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
373
голоса
4.9
5 — 356 пятёрок!
Toyota Carina 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1500 куб.см
Руль:Правый
Цвет кузова:Белый
Цвет салона:Серый
        Это мой первый опыт владения японским автомобилем, поэтому отзыв скорее для тех, кому только предстоит сесть за правый руль.
        Три года я ездил на ВАЗ21099 95-го года выпуска (мой первый автомобиль). Купил его на рынке в ПТС один хозяин. Поскольку покупал машину в первый раз, не заметил в ПТС штамп "замена ПТС 77 регион" и за это дорого поплатился. Автомобиль оказался весь гнилой, к моменту продажи при попытке поднять его на домкрат он просто уходил вверх в гнилое днище, а автомобиль оставался на месте. В общем, каждые выходные на СТО (я не сильно преувеличил). Трудно даже подсчитать, что я на нем поменял, и сколько денег в него ушло.
        С японскими автомобилями я до этого дела не имел и ни чего в них не соображал. Но вот благодаря случаю появились деньги. Друг сразу же посоветовал брать японца. Зашли на сайт, мой бюджет 9000$, сравнили пробеги и цены и выбор пал на тойоту Карину  белого цвета 2000 года 37000км. пробег, 1.5литра, оценка 4GOOD, цена по предоплате 8700$, машина в пути, приезжает в Новороссийск через две три недели. В этот же день поехали и оплатили машину. Начались томительные дни ожидания.
        А в это время мы поехали с друзьями на море. Уже при выезде из города моя девятка стала странно себя вести. Магнитофон сам включался и играл песни на свой выбор (мистика, какая то). На море ситуация усугубилась, перестали выключаться фары и глушиться двигатель (вынимаешь ключ из замка зажигания, а он не глохнет, такого я еще не видел). И если “чудо” с зажиганием еще можно как-то объяснить замыканием, то случай с вентилятором радиатора не возможно объяснить ни как! А было вот как. Перестал выключаться вентилятор радиатора при заглушенном двигателе, причем он не выключался даже когда я, СНИМАЛ КЛЕМУ С АККУМУЛЯТОРА. Если б я сам не видел, ни за что бы не поверил (есть очевидцы). Но самое ужасное случилось по пути домой, не доезжая до перевала, на высоких оборотах стала моргать лампочка давления масла, но все же еще оставалась надежда дотянуть до Краснодара на малых оборотах, НО на подъеме на перевал мотор стал издавать характерный стук и я понял что приехал! Позвонили другу в Краснодар, часа через полтора он приехал за нами и на тросе дотащил до города. Автомобиль я не чинил, а так его и продал (это было не просто, штамп напоминал о себе).
        Моя тойота не пришла не через две недели, не через три, и даже не через месяц. Дилер объяснял, что по пути корабль остановился, где-то на дозагрузку (форс мажор так сказать). Но вот примерно через два месяца звонок "корабль в порту, но сегодня можем не успеть (пока его выгрузят) поэтому есть резон подождать до понедельника (на дворе пятница, а в выходные порт закрыт) ", ответ однозначный "ни какой ждать, выезжаем немедля". Приехал к дилеру, с ним еще двое купцов, сели в машину и в Новороссийск. В Новороссийске были часа в четыре по полудню, заехали на таможню, прошлепали печати, все теперь ждать сигнал из порта. Приехали в кафе, дилер с купцами поехали делать страховку (я сделал еще в Краснодаре). С пяти до двенадцати просидел в этом кафе и выпил наверно все кофе, что у них было, но вот сигнал получен и мы выезжаем в порт. В порту я прождал еще около часа. Наконец стали выкатывать автомобили. Возле ворот собрались купцы, обсуждают автомобили (видно, народ бывалый). Я подошел, слушаю (потому как сказать мне пока нечего). И вот в воротах появляется белый автомобиль…тойота Карина…ОНА! Дилер отдает мне ПТС и ГДТ, я ему деньги за таможню. Все автомобиль мой! Закручиваю болты крепления колес (после транспортировки они плохо затянуты), колпаки от колес лежат в салоне. На стекле приклеен аукционник, сразу его отодрал, чтоб не мешал обзору, бензин на исходе. Сижу за рулем, изучаю машину…газую.…Ко мне подошел один из купцов (из бывалых) спросил умею ли я обращаться с автоматом (наверно в тот момент по мне было видно что не умею), я ответил, что …с автоматом ни разу не ездил. Купец сказал, что прежде чем включить "Drive" нужно выжать тормоз (представляю как долго бы я "трогался" без его помощи!).
          Но вот и все пора ехать домой. Подошел к купцу, с которым вместе приехали, договорились ехать вдвоем. По пути заезжаем на заправку, и вот мы по дороге домой, он впереди я за ним. Мой купец оказался совсем не гонщик и всю дорогу мы ехали 80км/ч. В машине установлен только штатный приемник (до сих пор не пойму как японец отъездил пять лет и даже не поставил музыку). Я его не включаю потому, как уверен, что наши волны он не ловит, зеркала не регулирую, так как не вижу в темноте, где кнопки. По началу машину с непривычки  постоянно тянет влево (правый руль) но это быстро проходит. Сравнивая девятку и Карину понимаешь, что между этими машинами непреодолимая пропасть. Ни чего не тарахтит и не гремит. Автомат работает плавно и четко. Гидроусилитель руля доставляет массу удовольствия. На пол пути делаем санитарную остановку. Осматриваю машину попутчика. Королла 2001 года под сто тысяч пробег, без тахометра и климата да еще за 11000$...все это ему перечисляю:-). Выясняю что японские приемники оказывается ловят у нас милицейское радио, и всю дорогу домой я еду с музыкой.
        О машине: комплектация TI, а это значит что зеркала и ручки дверей не окрашены в цвет машины, а так же нет противотуманок в бампере. Климат с крутилкой с шагом в пол градуса. Управление обдувом полностью кнопочное. Коробка четырехступенчатая автомат, АВС (к стати в первый раз меня сильно напугала, думал, что-то с тормозами), две подушки, ГУР, складывающиеся зеркала. Обивка салона темный велюр, в салоне очень чисто, состояние нового автомобиля, кроме одного незначительного прожига от сигарет на пластике возле рычага коробки передач. На переднем бампере с двух сторон глубокие счесы, причем закрашены кисточкой!?! (японец не был пижоном). В последствии я восстановил бампер. В салоне очень качественный пластик, ни где, ни зазора, ни щелей. В первый же день поехал, поменял масло, как раз спустился в яму посмотреть днище, оно оказалось совершенно чистым, как будто машина только что вышла с конвейера!!! Моют они их снизу в Японии что ли?! В общем, придраться было не к чему. Единственное что разочаровало, так это отсутствие подлокотника на заднем сидении и зеркала в пассажирском козырьке. Так же не понятно, почему карман есть только в пассажирском сидении, а в водительском нет. К сожалению на дверях так же не было ветровиков, а они бы очень пригодились. В пассажирское сидение встроен датчик, поэтому сигнал "пристегнуться" на приборной панели мигает  только когда кто-то на нем сидит. Регулировка руля только горизонтальная, но этого вполне хватает, зато куча разных режимов работы дворников. Удобный подлокотник с бардачком и мини бардачок под рулевой колонкой как раз под пачку сигарет. В салоне достаточно просторно и задние пассажиры не испытывают стеснения. На водительской двери четыре клавиши стеклоподъемников и две кнопки блокировки окон и дверей. В центре панели расположены электронные часы с зеленой подсветкой. Очень удобно дистанционное открывание багажника и лючка бензобака из салона. Бензобак на 60 литров, что сокращает посещение АЗС.
        Климат это конечно вещь, особенно после девятки, чувствуешь себя человеком в любую погоду, и что самое интересное в дождь не нужно лазить по салону с полотенцем, кондиционер убивает всю влажность. И если ты включаешь обдув стекла, или ног, то он именно туда и дует! А вот разницы на тяге двигателя с кондиционером и без, я не заметил. Правда вот обогрев заднего стекла меня разочаровал, нагревался он очень медленно (в отличие от девятки, правда там он проработал не долго), может, это у меня попался какой то бракованный. "Японская" настройка фар ни каких неудобств у меня не вызвала. Шумоизоляция  вполне удовлетворила, хотя, наверное, не придел мечтания, только вот проезжая лужи днище сильно шумит. В течение недели затонировал машину, поставил 15 диски с 5м профилем (родные R 14 с 7-м!!! профилем), только вот задние барабанные тормоза не очень смотрелись с новыми колесами. Поставил хорошую музыку (с завода машина идет с простым приемником и двумя маленькими динамиками в дверях). Начались счастливые дни эксплуатации.
        Ощущение от езды с автоматом одно, это полный восторг! Причем не зависимо от того едешь ты по городским пробкам или по автостраде. При разгоне на отметке 180км/ч набор скорости прекращается, причем работой ограничителя здесь и не пахнет, просто на этом возможности 1.5 литрового мотора заканчиваются, что странно для 100 сильного двигателя. О том, что едешь 180км/ч можно узнать только по спидометру, скорость не чувствуешь совершенно. По началу не понимал, зачем нужен O/D. Но потом прочувствовал, что без него по городу гораздо удобней. Передачи становятся длинней и реже переключаются, а главное в нужный момент. По поводу разгона могу сказать, что отечественный автопром я оставлял позади не без труда, но ни разу не уступил. А с японцами-одноклассниками как-то не довелось гоняться. К стати  замерял разгон на секундомере, до сотни 12 секунд, причем не зависимо АИ92 или АИ98. А вот "буксануть" с места вам с 1.5 литровым мотором не удастся.
        Примерно через месяц сдох аккумулятор, заменил. По поводу расхода бензина ни чего сказать не могу, потому как не заморачивался на эту тему, и специально не замерял, но думаю литров 10. Зима 2006 на Кубани выдалась на редкость суровой, в феврале температура опускалась до 30 градусов мороза, однако Карина заводилась с пол оборота не смотря ни на что! Очень порадовали стеклоподъемники, заледеневшие окна они срывали с пугающим грохотом, но ни разу не отказали. При первых минутах езды в сильный мороз в задней подвеске слышался скрип, но потом он проходил (наверно оттаивали амортизаторы). АВС я вам скажу очень полезная штука, всю зиму отъездил на летней резине и ни каких происшествий. На 5-м профиле и переднем приводе машина по трассе едет как по рельсам, ни какого намека на снос/занос, причем на любых поворотах (дорога на Сочи, кто ездил, тот поймет), но с низким профилем машина весьма чувствительно воспринимает кочки и ямки, хотя на родных колесах едет очень мягко. Однажды в городе я зеркалом зацепил газель, его свернуло, думал что все, хана зеркалу, там же моторчик! Но друг успокоил, сказал, что надо всего лишь нажать на кнопку складывания зеркал, и о чудо! Зеркало встало на место (шайтан машина). На моей девятке я практиковал не задолго до остановки автомобиля включать нейтральную скорость, пару раз я по привычке пытался проделать это на автомате только переключить на "Parking", но, издавая страшный скрежет, рычаг отметку "R" не пересекал. Мне торжественно заявили, что еще раз и автомата у меня не будет…я учел.
         За время эксплуатации машины я наездил около 15000км., за это время я дважды поменял масло, передние колодки,  аккумулятор и…все! На все это ушло чуть больше четырёх тысяч. По сравнению с девяткой это впечатляет. Машина зарекомендовала себя как очень надежная в любых условиях эксплуатации.
          Но все хорошее когда ни будь кончается. И вот в один прекрасный день я поехал на море забрать сестру и её подругу домой. По пути назад не доезжая до Горячего Ключа мне со встречной полосы метров за 50  пересекая сплошную линию разметки вылетает семерка (в моем направлении две полосы, я двигаюсь по второй, встречная одна), обгоняет машины своего ряда и я понимаю что обратно её уже ни кто не пустит! Прет он километров 150. Я пытаюсь уйти в правый ряд, но там сплошняком машины и тут я понимаю что столкновение неизбежно. АВС судорожно отстукивает в ногу… Потекли жуткие мгновения до столкновения. Полосы не хватает для нас двоих, и он бьет меня в переднюю левую сторону. И тут прям как в краш тестах   медленно начинает разворачиваться подушка (в такие моменты время становится резиновое) и ни чего уже не видно. Первая мысль пронесло, удар не слишком сильный, но в этот момент следует второй мощнейший удар, бьюсь о переднюю стойку головой. Как выяснилось потом события развивались следующим образом, после столкновения с семеркой меня понесло в лево, и я торпедировал в левый борт встречную газель, от чего её перевернуло и выбросило на обочину (на фотографии её видно), вырвало всю ходовую, и она загорелась, вылезая из машины, я видел как её дружно тушили. А ударился я об стойку по следующей причине. После срабатывания подушки безопасности она сразу начинает спускаться. Сзади у неё две большие дырки, я так думаю, что по задумке производителей она должна спускаться как можно быстрей, что бы не мешать водителю после ДТП. Но в моём случае эти дырки сыграли роковую роль, так как между первым и вторым столкновением подушка уже немного сдулась. Передние двери заклинило и мне пришлось вылизать через окно, а вот задние двери открывались свободно и это после такого удара!           Я не стану описывать, что было после ДТП, так как это не для слабонервных, да и вряд ли имеет отношение к тойота Карина. Скажу только, что сильно пострадала моя сестра, при столкновении она непонятным образом вылетела  из автомобиля (разбито было только водительское и заднее!? стекло), две недели в коме, но с божьей помощью все живы. В Газели тоже все отделались переломами. Виновник, им оказался солдат контрактник, отделался легким испугом. У меня же шесть швов на лбу и четыре на ухе (дужкой очков мне чуть не отрезало ухо, пришлось его пришивать), перелом пальца на левой ноге (сломал об подставку для ноги), месяц на костылях. Вспоминая весь ужас того дня страшно подумать, что было бы, если бы я ехал на своей девятке. Но самое обидное это то, что всех этих ужасных последствий могло бы и не быть, если бы мы все были пристегнуты. Теперь садясь в автомобиль, я первым делом пристёгиваюсь, но вот только огромный шрам на лбу ни куда не деть.
         Очень жаль, что наше правительство всячески пытается пресечь ввоз праворульных автомобилей, ведь очень часто наша жизнь зависит от того, на каких машинах мы ездим.
         Поправившись, пригласил оценщика, приговор однозначный машину восстанавливать экономически не целесообразно, и посчитал, что  аналог на рынке стоит 410000р. Хоть страхуй их по КАСКО и бей честное слово!
        Ну, вот и подошла к концу история автомобиля тойота Карина, который прожил свою новую но, к сожалению, короткую жизнь на российской земле. Машина оставила о себе самые теплые воспоминания. Автомобиль зарекомендовал себя как очень надёжный и не прихотливый. К сожалению нет более информативных фотографий, потому что ни когда не думал, что фотки это все что останется от машины, и специально не фотографировал. В заключение хочу всем пожелать пристёгиваться ремнями безопасности всегда и в любых ситуациях. Для тех, кто утверждает, что бывают случаи, когда пристегнутый ремень может оказаться хуже, чем не пристёгнутый скажу, что это бред и таких ситуаций не бывает. А тем, кто жалуется, что ремень стесняет их, и причиняет неудобства… месяц на костылях вот это не удобства. Всем хочется пожелать без аварийной езды.
P.S. ВАЗу смерть!
Опубликован
 

Комментарии

10.11.2008DeadMorozzz
Блин! Такой хороший отзыв и такой грустное окончание! Искренне сочувствую. Надеюсь у сестры нет последствий.
Ответить
 26
   
10.11.2008DeadMorozzz
Ну а шрамы только украшают мужчин!
Ответить
  4
10.11.2008dimarik276
Интересный отзыв 5.
Ответить
   
10.11.2008Dобрый
     
Екатеринбург

Сообщений: 3643
главное все живы, а металл рихтуется или покупается новый.
Ответить
   
10.11.2008Vazzzap
  
Новосибирск

Сообщений: 286
+5.Странно что солдатик в 7ке остался жив, тут недавно отзыв про каролку читал в 190 кузове так там лоб в лоб "7 VS каролла" в 7ке все трупы. В каролке парень выжил. как там сестра?
Ответить
   
   
10.11.2008Василий Алибабаевич
Саратов
Голосуйте дальше за Медведястых - они вас все равно на ТАЗы пересадят и будете убиваться в ОТЕЧЕСТВЕННОМ АВТО.
Ответить
  2
10.11.2008Игорь Chaser
     
Омск

Сообщений: 3495
Ага, когда начинаешь сравнивать русские с японцами, становится обидно за время обладания тазами..У меня тоже 99 первой была... Авария жесть...Хоть с днем рождения поздравляй;) Взял чего вместо? 5 100%
Ответить
Chaser Tourer `98 1G - был
100`91 ААН - была
Carina Si `01 7A - нету
Caldina 195 `93 3S 4WD
   
10.11.2008
Прочитал - ужаснулся! Повезло тебе,если бы в девятке ехал - думаю, не выжил бы. Памятник машине надо поставить, сколько жизней спасла!
Ответить
   
10.11.2008<ШиП>
  
Нижневартовск

Сообщений: 298
твоя девятка одержимая была... ее надо было сжечь :)
Ответить
Все достало...
   
10.11.2008кабан49
 
Магадан-Спб

Сообщений: 7162
да жесть. @!#$ на жигулях чуть стока народу не покасил! не ты так тебя!!!
Ответить
   
   
10.11.2008Wittenberg
    

Сообщений: 32884
жаль машинку, авто хорошее.Хорошо сам остасля жив
Ответить
   
10.11.2008=DRIFTER=
   
КЕМЕРОВО

Сообщений: 532
искрене сочуствую,жалко машину,хорошо,что сам жив.
Ответить
NISSAN SUNNY 2000гв FB-15
   
11.11.2008LEXU$
 
Омск

Сообщений: 5
да главное -это жизнь
Ответить
TOYOTA CORONA PREMIO 2001
   
11.11.2008Morr
     
Уфа

Сообщений: 2925
Нда... Начиналось все весело. Что поделать, машины приходят и уходят, главное, чтоб люди оставались! Шрамы ерунда, не убился и калекой не остался, замечательно! Сестра в порядке? А машинку то новую купил?
Ответить
   
12.11.2008qwert125
     
Кубань

Сообщений: 110
2 Vazzzap с сестрой слава богу все хорошо, насколько это может быть после такой аварии 2 Morr, Игорь Chaser взял себе марка 2002г.
Ответить
Carina 2000г.
MARK II 110
   
   
12.11.2008warden
 
Краснодар

Сообщений: 171
Здорова земляк! Сочувствую от всей души. Удачи на новой машине и храни всех нас бог от дебилов вылетающих на встречку.
Ответить
   
13.11.2008Антон5
Купил Карину недавно, во всем разобрался, что и для чего нужно. Кроме одного. Есть кнопка "Manu", подскажите для чего она нужна? Когда и как ей нужно пользоваться.
Ответить
   
   
Режим ""Manu" предназначен для эксплуатации зимой, при езде на скользких поверхностях, для снижения вероятности пробуксовки колес. Автомобиль трогается со второй передачи и переключение на повышенную передачу происходит при более низких оборотах двигателя (1500-2000, 2500-3000 - цифры разнятся в зависимости от давления на педаль). Режим "MANU" как бы "загрубляет" реакцию коробки, машина становится "вялой", максимально осуществляется торможение двигателем, что, естественно, очень полезно в зимних условиях. Летом, на асфальте или при обгоне этот режим лучше отключать. При включении "MANU" автоматически отключается режим "POWER". Кроме этого, в режиме "MANU" принудительно фиксируется выбранная передача и все автоматические переключения передач не осуществляются. Расход топлива уменьшается, поэтому такой режим иногда называется "экономичным". К тому же у разных марок автомобилей могут быть разные названия этого режима. Вместо тойотовского "MANU" он может называться "SNOW" или "HOLD".
Ответить
   
   
13.11.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11766
грустная история. надо присёгиваться!
Ответить
Храните деньги в сберегательных баксах
   
13.11.2008Антон5
Force, спасибо, что все подробно обьяснил.
Ответить
   
   
14.11.2008ЮР'КАрина
  
Балабаха

Сообщений: 304
Да...жаль Вас и тачку.. Ну ничего,бери такую же тока 1.8 и лучше на механике,не пожалеешь.;)
Ответить
SUBARU-LEGACY BL5 280MT
Мой отзыв: Toyota Carina 1999
   
   
18.11.2008fntoxacarinovod
отзыв хороший, но жаль плохой конец, у меня такая же каринка сейчас 1,5л , но только на мкпп-5 и она с первой "проворачивает" легко
Ответить
   
   
"О том, что едешь 180км/ч можно узнать только по спидометру, скорость не чувствуешь совершенно" - ну это наверное вам только после 9ки так показалось. Еще как заметно по сравнению например с кроунами или марками. Буксануть с места можно на любой машине, а уж на этой и подавно. Ни слова ою эксплуатации. Только сравнения с тазом.
Ответить
  2
23.11.2008qwert125
     
Кубань

Сообщений: 110
2f что вы подразумеваете под "эксплуатацией"?! Машина не ломалась, как ездит рассказал. А сравнивать мне действительно было не с чем кроме таза, об этом я написал в начале отзыва
Ответить
Carina 2000г.
MARK II 110
   
   
12.01.2009графс
    
Абакан

Сообщений: 1054
да, надо и себя приучать пристёгиваться
Ответить
   
   
17.03.2009
Столько аварий как на Карине я не видел не когда. Прочитал 10 отзывов 3 аварии. Брат у меня свою каринку разбил. Вчера ехал с гаража, смотрю тащат тётю с обрыва, несправилась с управлением и тоже на карине.
Ответить
   
25.12.2009Ходовыч
 
Хабаровск

Сообщений: 4
А в девятке при таком раскладе были бы трупы. Сам бывал в ДТП с лобовым. Был-бы руль с лева-наверное ходил сейчас фиги воробьям показывал. Отзыв хороший 5+
Ответить
Мой отзыв: Toyota Crown 2002
   
22.01.2010den4451
2 force: "...второй передачи и переключение на повышенную передачу происходит при более низких оборотах двигателя...." и "Кроме этого, в режиме "MANU" принудительно фиксируется выбранная передача и все автоматические переключения передач не осуществляются" Я так и не понял, переключаются они или нет???!
Ответить
   
   
20.03.2010santila22
     
Novosib-54

Сообщений: 3723
Очень печально!
Ответить
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
   
   
07.04.2010
Сочувствую ! Грустная концовка! Жаль вас ,автомобиль и всех кто пострадал при этой аварии !
Ответить
 
   
19.04.2010Vladimir55reg
Хороший отзыв и так жалко машину...Сам купил такую и тоже после 99-ой! Сравнивать их просто глупо, здесь сел и поехал, а на 99 только мучаешься и болты крутишь! А 99 продал товарищу - за что сейчас стыдно...)))
Ответить
 
   
04.08.2010ICE_DOG
Да уж, точно памятник машине надо, спасла тебя и сестру! Хорошо что все живы, это самое главное.
Ответить
   
   
18.08.2010JZZ
     
Новосибирск

Сообщений: 3432
Это один из самых лучших отзывов котоырй я читал
Ответить
Toyota Soarer turbo
Lexus RX300
   
13.12.2010Alester
 
МСК обл.

Сообщений: 5676
ремни не просто так придуманы. Был бы пристегнут, головой бы не стукнулся да и сестркнка бы не улетела. Замашину - 5 ! ПРи ударе выстреливают подушки, а ремни подтягивают пассажира, в них тоже пиропатроны. т е как ни крути останешся в сиденье. Air bag SRS рулят!
Ответить
   
   
18.02.2012ЛилуДаласМультипас
  
Ярославль

Сообщений: 8
Боже мой, читаю информацию по своей машине, и сама удивляюсь, как мне повезло с ней, то, что вы пишите, Роман, блин, все так и есть, прям слово в слово, машина мне очень нравится, насчет подлокотника заднего только не поняла...серединного что-ли? а такие-то есть, в дверях, и карман на водительском тоже есть, а вот зеркало на пассажирском-блин, ну это, ну прям в точку!))) Сама долго думала, как бы прилепить))), но привыкла (тем более, что с недавних пор езжу на ней только я и только на водительском). Насчет ветровиков-у нас были, но на водительском сломался, вот сама не знаю где бы найти. Регулировка руля- выше-ниже. Режимов дворников тоже много, радует, особенно после русской восьмерки)). А насчет бензобака... там 60 литров? это на всех каринах? я всю жизнь думала, что в ней 50... Я как фотки увидела с аварии-прям как ножом по сердцу!))) какой кошмар! Очень жалко, ОЧЕНЬ!.... Ведь ТОЙОТА - УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ не зря!!!!)))
Ответить
Тойота Карина 1999, АТ-212, 5А-FE
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina


Добавить отзыв