Здрасте всем! Пишу в первые!
История моя начинается с того момента как я приобрел мой первый автомобиль Ваз 2106 99 г.в. До покупки "шестерки" я вобще не понимал ни чего в авто, т.е. в ее составляющих! Но потом после её эксплуатации стал словно мастером! В этой машине я только диодные мосты 15 раз менял! Ну вообщем речь не о ней. После ее продажи, причем продалась она очень быстро, видимо из-за отличного состояния! Далее после долгих раздумий принял решение купить у родственника карину 95 г.в. 1.5 л. Да конечно машина была не в самом лучшем состоянии, но зато подешевле чем на рынке! В машину пришлось вложить около 30 т.р.(Замена стоек, шаровых, рулевых ну и т.д.). По этому авто особо нареканий не было кроме того что двига кушала масло, и тянула слабо! После нескольких месяцев эксплуатации, произошла неприятность, авария! Это долгая история но все же вкратце расскажу! Трогаясь с перекрестка на зеленый сигнал светофора, внезапно с правой стороны вылетает Лаурель и сносит карине всю морду! После долгих судебных разбирательств я все же отсудил у него стоимость ремонта (106 т.р.)! Судился я т.к. у него не было страховки! Сразу скажу господа лучше на такое не нарываться, у меня суд длился около 9 месяцев! Я считаю что мне крупно повезло! После всех эти разборок, решил пригнать карину под эти документы а старую машину сдать на разборку! Мысли сразу были о карине GT, искал я ее долго и упорно! Но в один прекрасный момент "о чудо!" На сайте "japancar" (не в коем случае не реклама), на шел Карина 2000 г.в. и именно GT. Машина на тот момент находилась в японии и стояла на аукционе! После подробной переписки с фирмой во Владике, я на свой страх и риск, отправил деньги в японию чтобы ее выкупили с аукциона! Тут началось самое мучительно, это ожидание! Сначала почти каждый день посещали мыли о том что это кидалово! Но потом со временем мысли развеялись! Машина шла очень долго, т.к. было множество нюансов, то машину не погрузили, то пароход не вышел, то праздник у японцев, то у нас, собственно из-за эти нюансов и были мысли о то что это кидалово! После всего этого в один прекрасный день мне пришло письмо на электронную почто что машина во Владивостоке! Далее я попросил ее фото со владика, ну так сказать для убеждения! Фото мне прислали, и у меня сразу как камень с души! После получения фото я отправил оставшиеся деньги! И уже через месяц, моя машина пришла на сетке! Лично по мне такие дни, ну когда долго ждешь и вот она долгожданная, просто не забываемые! Естественно первым делом осмотр авто, т.е. косяки по кузову, в солоне которые не предусмотрены аукционным листом! После осмотра были обнаружены мелкие царапины на бампере! Забрав машину, я поехал сразу в гараж, т.к. ездить на ней нельзя, т.к. она не оформлена (конструктор)!
Оформление авто тоже доставило не мало хлопот! Процедура оформления конструктора мне показалась не очень простой! Ну может это только у меня так было! После 3 недель оформления наконец-то на ней стало можно ездить!
Теперь собственно о самом авто! Машина пришла в очень хорошем состоянии! Салон не прокурен, не прожжен, Двигатель в отличном состоянии, не дымит! После оформления авто, заменил масло в двигателе, все фильтра кроме топливного!
Динамика авто меня не очень впечатлила, но на трассе авто ведет себя просто изумительно, очень хорошо ведет себя в поворотах, видимо это из-за того что на данной комплектации стоит распорка на чашках, и сзади стоят стабилизаторы! Двигатель на низких оборотах не очень приемистый, но если его раскрутить до 3500 об/мин, то такое ощущение что у двигателя открываться второе дыхание!
В конце хотел бы сказать что в целом авто отличное, красивый дизайн, не знаю кому как но мне лично в этом кузове карина нравиться только в этои комплектации! Не судите строго писал в первый раз! :)