Всем доброго времени суток.Хочу рассказать об опыте владения своей ласточкой.
Сам я являюсь студентом,поэтому бюджет и выбор был ограничен.
Все началось с получения прав.Карман жгли как говорится) Первоначально вообще хотел купить мотоцикл Хонду cb400 ,но после разговоров с родней,друзьями и знакомыми мой выбор пал на 4-х колесное средство передвижения.Да и как -то прохладно зимой на мотоцикле ездить в наших кли3матических условиях))
Выбор начался с марка2 в 80 кузове 90 года-двиг был в поряде(1ж),но салон и хода убитые,кузов был перекрашен+антифриз отсутствовал в радиаторе(причину уже не стали выяснять).Затем рассматривалась креста на механике 89 года.Чуть было не купили,в последний момент мой свояк дал отбой-сопун разглядели- торчал внизу + дымок из-под крышки масла шел нехилый.И вот наконец знакомый предложил мне посмотреть карину коллеги по работе.
Осмотр скажем так был беглый-двиг в норме,салон не прокуреный,была немного битая в правое крыло,стойки в хлам(об этом чуть позже).
Вообщем занимаю недостающюю сумму денег у друзей -6 тыров), оформляемся на следующий день.
Я счастливый сажусь за руль и трогаюсь ...раза так с 7)
ПэЭс:В автошколе вечно тачка ломалась в мои часы наката,поэтому наездил я наверно часов 5 на тазе и часов 12 на зиле.
Ну вообщем потихоньку начал привыкать к роли на тот момент водЯтела.Следующим моим подвигом был выезд в центр города-ощущения как превый раз на женщине,вроде знаешь что как делать,но очкуешь не по-детски).
Сразу был куплен набор гаера,запаска(на имеющейся видимо предыдущий хозяин дрифт устраивал),поменяно масло Esso(10w40 вроде),фильтра.Машина стала порезвее(в старом воздухане можно было помидоры высаживать).
Теперь пару слов про стойки.При езде,в особенности при поворотах,слышался скрежет с левой стороны.Полез я смотреть-у меня чуть шар не выпал.Шток протер боковую поверхность стакана процентов на 50.Вы себе такое представляете? Однако,факт имеет место) Помянул "добрым" словом старого хозяина и начал процесс сбора и пересадки "новой" стойки из комплектующих,что остались у соседа от старого спринтера.Подошла один в один.
Следующие три месяца я накатывал километраж только по выходным,приезжая на родину с места учебы.
Вообщем поосвоился со временем.И решился с наступлением тепла выдвигаться на учебу за 150 км. своим ходом.И добрался же) Затем начал осваивать движение в более оживленном ритме обл.центра,где и находится мой универ.
По тихой стал возить пассажиров за денги,когда ехал на учебу и обратно,что тоже вносило определенный вклад в мой скромный бюджет.С наступлением лета прищлось по полной программе вкалывать на вагонах,чтобы провести частичный апгрейд своей ласточки.Поставил литье,сигналку старлайн В9,затонировал пассажирскую часть окон,чехлы в салон,поменял стойки,наконечники,галогенки в подфарники воткнул,линки купил,но до сих пор не поставил)Недоедал,недопивал,но разжился-таки фирмовой магнитолой с DVD(осталось телек для комлекта),динамики менять не стал-вроде стандартные неплохой звук дают.За лето отдрючил салон и багажник.Над водительским местом шерсть от шапки из шкуры неизвестного животного вручную собирал,её даж пылесос не брал.В багажнике видимо вообще битум возили.Теперь там хоть живи=)
Недавно вышло небольшое ДТП-чайзер попал мертвую зону,слегка покоцал левое крыло(.
По мере появления ден.знаков планирую косяки по кузову закрасить,да люк воткнуть,т.к. благодаря пЕДРОсам и Пупкину взять что-то новое из ПРавильных машин не скоро получится.Решил,что лучше буду на ней ездить,пока дыры в кузове не появятся,чем пересяду на ТАЗ.
К механике привык,теперь можно сказать фанатом стал.И с толкача можно завести(каюсь-пришлось разок понасиловать двиг в мороз -30 т.к.аккум сдулся),и в гору оборотов навалить.
В целом,машина целиком меня устраивает, за год эксплуатации и 13 тысяч пробега(изначально было 170 тыс.) под капот не заглядывал,лил масло,менял фильтра.Салон просторный, это учитывая мои 195 см роста.Пассажиры тоже не жалуются.
Вот вроде и все.Немного сумбурно,строго прошу не судить.