карина - моя первая машина. хотел кроун, получилась карина. буду краток. по пятибальной ставлю троечку.
+: - относительно экономичная, средняя по габаритам;
- передний привод (в гололед если на повороте занесет - поверните руль и газ в пол);
- нравится центральная консоль (в отличие от корон) выпуклая ("накачанная").
-: - низкая посадка (относительно). как и во всех седанах.
- че то было до кучи недостатков, а написать что конкретно вроде и нет.
сразу выкинул яйца (линки). т. к. долго не ходят (от силы месяца 3). но если ездите быстро - не стоит убирать.
болезнь - стойки. стойки прокачивайте сразу, как только начинают качаться на волнах.
сзади ставил стойки от висты тоже задние. один в один. вистовские разборные с завода идут.
5А - хороший движок, крепкий. бывало ездил без масла - выдавил датчик масла. мастера же грешили на прокладку. при замене прокладки обнаружили. так что может кому пригодится.
за 3 года круглогодичной эксплуатации (зимой при -50) кажется поменял всю ходовку. следите за пыльниками. порвутся зимой - не ждите весны - меняйте сразу. зимой лучше силиконовые, летом - резиновые.
если будете поднимать - то не больше 2,5 см. иначе убьете привода. а лучше для ходовки - совсем не поднимать.
печка засорилась. подключил через радиатор кондиционера (за торпедой). в -50 ездил в футболке по трассе, где ездят только уазики. видели бы их глаза при встрече смотрят свысока как на инопланетянина. они в дубленках, шапках, а чувак в футболке. не было бы пассажиров - сидел бы голый и братка бы по стойке "смирно".
продал карину давно, так что многое забыл. сейчас эскудик. пишите если вопросы есть. что знаю - посоветую.