До Карины был счастливым обладателем Короллы AE100 92 г. ,а ещё раньше Карины 87г. AT150.
Карину я не покупал ,а обменял по случаю на Короллу. Ну не моя машина Королла ,хотя отдам ей должное ,машина супер. За год владения проблем не знал ,масло менял да бензин заливал.
Карину брал после дтп ,пришлось сразу менять переднюю подвеску.Старый хозяин машину стукнул ,а затем бордюр положил ,правый рычаг при этом оторвал. В итоге заменил переднюю балку ,оба рычага ,шаровые ,правый рулевой наконечник ,правую ступицу и привод (кстати подошел поворотный кулак от короллы),обе нижних подушки так же поменял в связи с их полной усталостью. Кузовной ремонт обошелся заменой правого крыла и правой оптики (фара ,габарит ,туманка).
Теперь о машине. подвеска ,была у меня ,отличная ,на развале сказали что от дизельной. Штоки на передних стойках на 24 мм. на задних 22 мм. причем все разборные. Конечно жестковато ,но зато машина управляется отлично (королла немного мажет на поворотах ,особенно в плотном потоке). на этих стойках ездили на море ,из Хабаровска в Находку. Двигатель мне достался порядком ушатаный ,практически сразу потек сальник масленого насоса ,в декабре месяце поменял его сам ,причем в 20-и градусный мороз на улице ,умели япошки делать простые и надежные машины (не раз убедился).Так же обнаружил что пришел конец сальнику на рулевой рейке ,но добраться до него довольно сложно и замена была отложена до тепла. Масло двигатель тоже очень любил ,выяснилось после замены сальника ,примерно литр на 1000км. Заводился этот аппарат в любой мороз ,НО надо следить за состоянием аккумулятора. Один раз он меня подвел и свечи залило ,вот тогда я полдня потратил пока завел машину. И поменял все-таки аккумулятор.
Пришла весна ,было решено заменить масло-съемные колпачки и этот злосчастный сальник на рулевой. Вот тут я прочувствовал все "прелести" 4S! И его наклон. до рулевой не добраться ,на впускных клапанах колпачки не поменять ,мешает коллектор. в итоге снял головку и нормально отремонтировал. За одно и рулевую. не хотелось опять балку снимать. (продолжение следует)