Дополнение

Toyota Carina 1992

, Ставрополь
Пробег: 363 000 км
Темы: Эксплуатация

и так опыт владения сим чудом японского автопрома составляет уже три года, за все это время:

- умерли стойки;

- радиатор печки был разморожен и забит , в результате разобрали, почистили и перепаяли , но все равно он по заключениям начал подгнивать и подтекать , поэтому пришлось убрать давление, езжу так пока нормальный не найду.

-поменял радиатор охлаждения двигателя на немецкий (стырый был весь перепаян и подтекал где тока можно), о чем ни разу не пожалел.

- умер подшипник левой передней ступицы, поменял сначала его, но потом поскольку и ступица была убита она разбила и новый подшипник, в итоге пришлось все заменить;

-поменял лямбду на десяточную;

- пыльник гранаты внутренней.

Попал в ДТП, не по моей вине(дедушка на семерке перестраивался и снес мне переднее левое крыло)и через полторы недели мне еще и в зад на новой приоре въехали но не сильно, в последнее лето начал уже гонятся на ней со всеми кто не против(студент все таки), и начались закрадываться мысли про бессмертность машины, но тут я был не прав ((. Осенью 2010 начинает буксовать первая передача и при трогании задним ходом наблюдаются не понятные толчки, я в панике начинаю узнавать цены на автомат и переделку под механику: бюджет и того и другого начинается от 15 килорублей в нашем регионе, посоветовшись с отцом, было принято решение разбирать коробку самому (ну не глупее же я мастеров на СТО). Вообщем сняв с коробку пришел в восторг по поводу ее веса, мы с друганом оба под 110 кг, еле ее дотащили до стола, вскрыв ее я вообще был в шоке(что надо было курить, чтоб такое придумать?))). Часа три стоял и крутил что под руку попадется чтоб хоть приблизительно понятькак оно работает, разобрал первичный вал полностью, нашел штуки три-четыре пакета фрикционов, вообщем дня два вникал че и как тама крутится. И о чудо на второй день разобрав пакет первой второй передачи , наткнулся на сгоревшие фрикционы и рассыпавшийся подшипник. Сильно в терминах не разбираюсь поэтому объясню как смогу. Короче рассыпался подшипник возле планетарной шестерни, и в результате ролики подклинивали муфту включения первой передачи , и при движении назад она естественно не выключалась отсюда и толчки. В итоге под замену фрикционные диски , кольца, подшипники, ну и пара мелочевок типа резинок сальников, а и чуть не забыл при снятии мозгов, порвал картонную прокладку между пластинами, разобрав мозги посыпались шарики, но посидев часа 3-4 поставлял их на предполагаемые места. Заказав на экзсите (бюджет вышел с декстроном на 11,5 ), ждал три недели , все собрав как было , поставив коробку на место , начали заводить и о ужас передачи не работали(( , настроение упало ниже плинтуса но при сборке заметил что есть как бы типа муфта которая запрещает вращение планетарки в одну сторону и она со всех сторон симметрична. разобрал все заново и перевернул муфту, поставив все на место и о чудо коробка работает)). буквально через месяц машина просто встала но , прям возле дома, разобрав коробку в очередной раз , обнаружил выпавшее стопорное кольцо на той самой муфте. Поменял его и вот уже полгода полет нормальный. Все что выше написал - хотел разместить с целью помощи тому, кто с такой проблемой столкнется. Поскольку я в инете подобной информации по ремонту коробок нигде не нашел. В целом машина не убиваемая но не бессмертная(как я когда то думал).Меняй расходники и все. Кстати хотел отметить что зимой у нас доходила до -32 С, заводилась нормально , с первого раза при условии того ,что движок не кто не делал. В заключении – были бы деньги, привел бы в нормальный вид, но в условии студенчества катаюсь как есть. Медведопуты пусть убьются ап стену- за то что запретили ввоз, и все кто пишут что тазопром лучше. Это авто считаю реально сделано для людей. Всем ни гвоздя, ни жезла)).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв