Приветствую всех читателей данного отзыва, вот и я решил добавить свой отзыв о автомобиле Toyota Carina. Мои предыдущие отзывы о Hino Ranger
Отзыв о Hino Ranger и Toyota Hilux Surf
Отзыв о Toyota Hilux Surf также есть на данном сайте. А началось всё с того, что я переехал на постоянное место жительства из родной Читинской области ( сейчас Забайкальский край, приветствую своих земляков!) в Санкт Петербург и почти год был без средства передвижения. Для меня это было настоящим кошмаром. Начались постоянные поиски авто, ходьба по авторынкам, каждый день просмотр объявлений и.т.д. Бюджет был невелик , всего около 140000-150000 рублей, за эти деньги в Питере можно конечно купить что-нибудь типа Фольцвагенов конца 80-х, начала 90-х, Ауди бочка ну или что-нибудь из тазо-вазов. Немцы тех годов не нравятся, а тазопром вообще не рассматривал ну его в баню. Было твёрдо решено брать что-нибудь родное японское); с правым рулем, проверенное годами, желательно из Toyota, типа Королки, Короны, Марка ну и.т.д. И тут как то вечером при разговоре с отцом по телефону, подвернулся подходящий автомобиль, правда не совсем рядом, и может кому то это покажется не совсем удачным вариантом. Дело было так, один хороший знакомый, друг отца подкопил деньжат на покупку себе более свежего и крупного авто, а свою первую Toyota Carina 1992 года в кузове ST-190 решил продать, а за сколько не знал. Я тут подумал, что всё равно скоро летом в отпуск к родителям на родину лететь надо, да и машина была в очень хорошем состоянии, прикинул затраты на дорогу, и решил брать. Карина была куплена всего за 100000. Бывший хозяин очень смешной человек, хоть машина была у него очень долго, но наездил он за всё время тысяч 30, ездил только по посёлку, ну и раза 3 выезжал к родственникам за 400 км, туда обратно. В зимнее время стояла всегда в гараже, он даже аккумулятор с неё на зиму снимал, сам лично видел)))
Дождался я отпуска, взял хороший атлас, купили с сестрой билеты, просто решили лететь вместе, собрались и в путь. По приезду на родину осмотрел машину, она оказалась и правда в хорошем состоянии, только салон был грязноват очень, но не затёртым и прокуренным, а просто очень много пыли. Сразу же поехал покупать расходники, взял масло полусинтетику BP 10W40, фильтра, взял линки, но они не пригодились, родные на ней оказались в прекрасном состоянии. Купил комплект летних колёс PIRELLI, ну и химии разной для чистки салона. С машиной мне достались 2 новых китайских колеса на дисках и ремень ГРМ. Пробег на ней был всего чуть больше 85000, многие не поверят ведь машина 1992 года, и правильно, я бы конечно тоже не поверил если бы не знал её хозяина. Ну для меня год и пробег не главное, судить надо по состоянию авто.
Далее занялся чисткой и мытьём, в солнечный денёк снял потолок, обшивки дверей, все сиденья, всю обшивку в багажнике, не снимал только покрытие пола, всё это почистил щёткой с VANISH для ковров и обивки( очень хорошая кстати штука) всё промыл, просушил и собрал, а заодно и убедился ,что машина не была битой, ни где не было шпакли, вмятин ни следов покраски. Поставил двухдиновую магнитолку JVC, натёр всё полирольками, салон стал просто конфетка, как новенький))). С внешним видом закончил, начал готовить авто в длинный путь из Читы до Санкт Петербурга, поменял масло, переобул резину собрал всё необходимое в дорогу. С собой брал аптечку, знак, ключи, 2 запаски, фонарик, атлас, одеяло, перчатки, масло моторное, охлаждайку так на всякий случай, и много чего ещё, в дороге всё может пригодиться. Погостили дома, отдохнули составили маршрут и двинули в путь. Маршрут был следующим ЧИТА- УЛАН УДЭ- ИРКУТСК- КАНСК- КРАСНОЯРСК- КЕМЕРОВО- НОВОСИБИРСК- ОМСК- ИШИМ- ЧЕЛЯБИНСК- УФА- КАЗАНЬ- НИЖНИЙ НОВГОРОД- ВЛАДИМИР- МОСКВА- ТВЕРЬ- САНКТ ПЕТЕРБУРГ. Проехал всего где то около 7000 км, ни каких проишествий не было, менты тормозили всего 2 раза.
Теперь немного о машине.Двигатель надёжный проверенный временем, прост в обслуживании,немного шумноват, динамика нормальная, до 140 ускоряется уверенно, до 180 едет, но уже потяжелей. Расход топлива небольшой, заправляю 92-м, иногда заправляю 95-м, разницы вообще никакой. Масло у меня не кушает, с запчастями думаю даже в Питере проблем не будет, да и цены на них тоже радуют. Автомат 4-х ступенчатый, есть 2 режима PWR и MANU, также как и двигатель прост и надёжен, если конечно не газовать до пола, и не стартовать с двух ног. Дизайн очень приятный, до сих пор радует глаз, а если рядом поставить поставить какой-нибудь таз 2110 или приору, то Carina покажется просто сказкой))). Салон просторный, ну мне по крайней мере вполне хватает, пассажиры тоже не жаловались, багажник достаточно большой. Пластик внутри приятный, мягкий не скрипучий, сиденья тоже удобные, задние откидываются вперёд, можно перевозить что-нибудь. Шумоизоляция конечно не очень, точнее её вообще почти нет, в планах сделать шумку дверей, пола и потолка. Комплектация у меня S-LIMITED, не самая полная из карин, нет электрорегулировки сиденья, метлы, и плафончика возле зеркала заднего вида, ну это я исправил, поставил такой же с короны бочки, также есть приятные опции как ABS, подогрев дворников. Печка после чистки салонного фильтра жарит очень хорошо, кондёр тоже работает отлично, ещё кстати ни разу не заправляли с его с самой японии. По подвеске ещё ничего не делал, предыдущий хозяин менял только задние стойки, дорогу до Питера пережила отлично, ни каких проблем, ни одна стойка не побежала.
По приезду в Питер заменил масло в двигателе, в автомате пока заменил частично. Пока больше ничего не делал, езжу практически каждый день, ни каких поломок за всё время моей эксплуатации и предыдущего хозяина не было.
В планах поставить литьё, сделать шумку, тонировку и хорошую музыку, кстати саб уже взял. Машиной очень доволен, стараюсь следить за ней, сил и средств на неё не жалею, думаю при должном уходе лет 10 отъездит спокойно. За эти деньги уж точно всяко лучше новых тазов в плане надёжности, дизайна и комфорта. В целом Carina недорогой, качественный, надёжный, вполне красивый и комфортный автомобиль для езды на каждый день.
P.S. На следущее лето планирую взять во владивостоке что-нибудь из маркообразных, просто нравяться они мне очень. В путешествие с удовольствием ещё раз бы съездил, мне понравилось, если у кого есть вопросы, всегда отвечу. Отзыв о Каринке напишу ещё, покатаюсь побольше. Пишите больше отзывов, а то скучно последнее время на DROMе становится! Всем удачи!