Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina 1993

Тойота Карина 1993 — отзыв владельца

, Хабаровск
22621
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
280
голосов
4.8
5 — 245 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1498 куб.см, 5100 л.с.
Расход топлива по трассе: до 10 лето, до 12 зима. л/100км
Руль: Правый
Название: SX
Цвет кузова: белый
Кузов: спойлер, противотуманки, ветровики
Двигатель: 5А-FE, рядный 4-х цилиндровый.
Всем привет!

Сразу после окончания института встал вопрос о покупке машины. До этого копились деньги, изучались творения японского автопрома и вместе с ними отзывы на дроме. Выбор был достаточно определенный: Карина улыбка, Корона бочка или сотая Королла. Из шести просмотренных вариантов, выбор пал на самый первый из них – белая Тойота Карина 1993 года, автомат, двигатель 5A-FE, кузов АТ-192. Что отличало её от других вариантов – это хорошая геометрия кузова, вполне ухоженный салон, красивое литье, спойлер. Из минусов – уставшие подушки двигателя, из-за чего за рулем ощущалась некоторая вибрация и подтекающая рулевая рейка. Но так как это мой первый авто, на эти мелочи были закрыты глаза, и в середине сентября 2008 года я стал счастливым обладателем сей машинки, отдав её прежнему владельцу 105 тыщ рублей.

Как оказалось, Карина уже давно бегала по российским дорогам, ПТС с 2001 года. На момент покупки пробег был без малого 200000 км, может и скручен, но ездила она шустренько, ничего особо не выдавало её почтенный возраст.
Еще чуть больше недели после покупки я обхаживал Каринку, вытирал с неё пыль и пускал слюни, т.к. еще не было водительских прав. И пару раз выезжал из гаража, проезжал вокруг ГСК, от чего испытывал неописуемый восторг от владения этим чудом японской мысли 
С началом повседневной эксплуатации в первую очередь заменил масло на полусинтетику Texaco 5w30, поменял воздушный фильтр и передние тормозные колодки (у старых был неравномерный износ). Каринка исправно возила меня на работу и обратно, ежедневно радуя мой взор :)
В процессе выяснилось, в машине был установлен автопрогрев, стояла не родная радиаторная решетка и наклеены реснички некой белой лентой  (Кстати мне нравится, «взгляд» у неё от этого явно более выразительный). От прежнего владельца также остался комплект неплохой зимней резины (185х65хR14) и зачем-то ремкомплект для двигателя (потом пригодился). Конечно, хорошая сигнализация + иммобилайзер. На задних стойках установлены проставки, от чего зад симпатично приподнят, придавая некоторую осанку авто. И большой плюс, в «наследство» от прежнего владельца достались книжки от Автодаты по Карине и по двигателю 5A-FE, они не раз пригодились в процессе обслуживания автомобиля. Помимо этого, не работали (и не работают, до сих пор руки не дошли) моторчики складывания боковых зеркал.
Насчет подвески… вначале я думал, что убиты стойки (неприятный стукающий звук на проезде неровностей), но после диагностики оказалось, что они все в порядке, а дело – в жестких пружинах и ограниченности хода штока. Постепенно привык к этому и ямки теперь проезжаю более аккуратно . Рулевая рейка была влажная, но уровень жидкости ГУРа не уменьшался, и я решил отложить это дело на неопределенное время. И довольно неприятно оказалось то, что движок любил кушать масло - приходилось доливать грамм 400 на 1000 км.
Как то так получилось, что одновременно с водительскими правами, я не получил талон техосмотра, соответственно, давался ровно 1 мес. на его прохождение. Однако я  добросовестно ездил с талоном ТО прежнего владельца, срок которого как раз был по октябрь месяц. Так вот остановил меня инспектор 31го октября в 22:00, посмотрел в права и говорит, что прошло больше месяца с регистрации и нет ТО, давай, мол, скручивать номера. Я же, с честными глазами показываю ему талон ТО прежнего владельца и объясняю что еще могу ездить целых два часа на самых законных основаниях. ИДПС как-то странно нахмурился, видимо завис, отдал документы и пожелал счастливого пути )) То, как мне тогда повезло, я понял уже потом… Естественно, на следующее утро я был на станции прохождения ТО, где в течение нескольких дней сделал техосмотр и получил заветный талон.

Тем временем, наступали холода, я переобул Каринку в зимнюю резину и сделал сход-развал. Через месяц после этого, на переднем колесе обнаружилась грыжа (спасибо нашим дорогам), сразу поменял переднюю пару на практически новую Bridgestone PM-20. Заодно заехал к знакомому в сервис, заменил задние тормозные шланги, т.к. старые начали слоиться, о чем сказали еще при прохождении ТО.
В начале декабря месяца (проехал уже больше 6000 км) решено было кардинально бороться с поеданием масла. К тому же по утрам, выезжая из гаража, на полу оставалось неприятное масляное пятно. В том же сервисе была обнаружена низкая компрессия в цилиндрах, очевидно залегание поршневых колец, и подтекание масла через маслодатчик. В результате я оставил Каринку в сервисе для проведения капремонта двигателя. Под замену пошли поршневые кольца, маслосъемные колпачки, прокладки и сальники двигателя, маслодатчик. Опять-таки было залито то же самое полусинтетика Texaco. Плюс ко всему были заменены аккумулятор (SuperNova на 45А), свечи (Denso по каталогу) и бронепровода (HKS). Все, вместе с работой, обошлось без малого, в 15000. Кто-то скажет, поездил бы до весны и поменял машину, но на тот момент я думал иначе, и не зря. Сейчас я полностью уверен в машине, что она в любой момент заведется и двигатель не даст сбоев еще долго и долго. После капремонта Каринка стала на порядок резвее, и хотя 100 лошадок это не так и много, в спортивном режиме они порой показывали свою прыть 

После нового года Каринка возила меня и мою девушку к её родителям, в Комсомольск. В одну в сторону 450 км, после снегопада, и не обошлось без эксцесса… Скорость старался держать соответствующую дороге, но вот. На одном из спусков, при повороте налево, передержал тормоз и задние колеса «понесло» вперед… Развернуло нас на 180, и задом же принесло в кювет на обочине встречной полосы. Благо кювет был весь заполнен снегом и еще хорошо никого на встречке не было. Адреналин ударил в голову, пока машину несло и разворачивало на дороге, все пронеслось в голове, но главная мысль - не перевернуться. «Приземлились» более менее «удачно», без последствий. Минут через 10 мимо остановился трехтонниый грузовик, с пятого раза выдернули меня с заснеженного кювета. Пришлось, конечно, поработать лопатой, разгребая снег перед колесами. Мужики в грузовике отказались от денег. Мое большое им человеческое спасибо, и они поехали дальше. Постояв у обочины еще минут 5, поехали и мы. Через несколько километров я остановился рядом с мини-джипом (кажется, Suzuki Jimny), оказавшимся в аналогичной ситуации. Молодая пара только выходила из машины в это время - тоже в шоке оба. На их первое предложение выдернуть Сузуки из сугроба, я, конечно, вежливо отказался, автомат убивать не хотелось. Их машина еще отказывалась заводиться. Убедившись что сами они целы и пожелав скорейшего проезда мимо грузовичка, мы поехали дальше.  По комсомольской трассе в тот день было много таких – улетевших в кювет, но вроде без пострадавших, все машины целые. Дальше доехали без проблем.
Кстати, зимой прекрасно отработала печка – машина достаточно быстро нагревалась и минут через 10 после поворота ключа, в салоне было тепло и уютно. Но вот однажды, уже по приезду обратно в Хабаровск полетел термостат. Стрелка температуры не поднималась выше четверти шкалы, из печки дул холодный воздух. 300р. термостат и столько же за работу исправили эту проблему 

ДТП. В конце января въехал в меня Лаурель 97 года... Его занесло на повороте и своим задом он вскользь помял мне обе левые двери и немного заднюю левую арку. Расчет на месте (15000 рублей) с лихвой покрыл мои затраты на замену задней левой двери, выправление передней двери и задней арки, плюс, конечно, покраска. Итого обошлось меньше, чем в 11000. Стало даже лучше, чем было 8)
В феврале 2009 года (пробег с момента покупки больше 10000), залил перед заправкой в бак очиститель форсунок Hi-gear. Не знаю насколько реально, но по ощущениям стала лучше разгоняться . Одновременно заменил и топливный фильтр. Кстати, заправлялся и заправляюсь только 92-м бензином. Раньше – в основном на заправке Нефтеторг (хабаровчане знают), сейчас – чаще на Востокнефти. Приятно было видеть цену за литр 92-го 17-80 р. весной этого года. Но сейчас уже меньше 23 рублей за литр 92-го не найти. Тут уж слов нет…
Еще одна напасть - все сильнее стала проявляться такая проблема… при торможении на скорости (выше 50 км/ч) било в руль. В поисках причины был заменен рулевой наконечник, не помогло. Все больше думал, что нужно менять всю рулевую рейку (уровень жидкости гидроусилителя руля помаленьку уменьшался, руль на холодную тяжело крутился). Однако по совету знакомых, помогла проточка тормозных дисков, биение руля ушло. Тем не менее по утрам, выезжая из гаража опять появились на полу под машиной капли жидкости. На этот раз это была та самая жидкость ГУРа, которую травило из-под сальников рулевой рейки. Попробовал залил спецжидкость для остановки течей в рулевой. Ну да… помогло на пару месяцев.
Также в апреле переобулся на летнюю резину Bridgestone B’Style EX 175х65хR14 2007 года, износ совсем небольшой, обошлось в 6000 р. (Вначале купил такую же 175х70, но она оказалась с дыркой в одном колесе, пришлось заменить). Заодно сделал сход-развал. В мае месяце (пробег за 7 месяцев около 16000 км) купил очиститель дроссельной заслонки. По многочисленным разговорам на форуме и в статьях, это помогает в устранении вибрации, плавающих оборотов. Сам прочистил этой пшикалкой дроссельную заслонку, не снимая её. Обороты выровнялись, вибрация нет )). Как раз пришел срок очередной смены масла, залил летнюю полусинтетику Texaco 10w40.

С наступлением теплого времени года, все чаще стали выезжать за город – на природу, на рыбалку, по грибы… Так, однажды на биробиджанской трассе прилетел камешек в лобовое стекло, и в самом левом нижнем углу пошла трещинка. Заделка обошлась меньше трехсот рублей, сейчас практически не заметно. И еще было как-то, проезжая на рыбалку по ужасной дороге, неслабо шаркнул днищем по кочке. В итоге погнулась и начала свистеть подушка глушителя, слегка оторвалась защита двигателя.
Уже в июле месяце созрел наконец-то на замену рулевой рейки. Купил контрактную, от Карины в 212 кузове (рулевые у них одинаковые). Заодно купил новые картриджи на переднюю и заднюю подушки двигателя. Вместе с работой – 4600 р. Плюс, конечно, сход-развал. Там же выправили подушку глушителя, больше не свистит. И теперь кайф… вибрации в салоне не стало, разницы на заведенном двигателе и на не заведенном практически нет! 
Нравится мне ухаживать за машиной, стараюсь держать её всегда в «боевом» состоянии. О тех затратах, которые пришлось вложить в неё, ничуть не жалею. Знаю, что она меня не подведет. Заводится всегда с первого раза, радует каждый день по дороге на работу и обратно, по выходным – за городом.

Из особенностей эксплуатации можно сказать вот что. В теплое время года довольно часто на автомате включаю спортивный режим. От этого переключение на следующую передачу происходит на более высоких оборотах, езда динамичней, расход соответственно, больше. Но больше 10ти литров летом и 13ти зимой на 100км не было. Кстати зимой на автомате вполне актуален режим MANU, вместе в положением АКПП на второй передаче забуксовать при трогании с места надо умудриться )) Соответственно, переключение передач в этом режиме – на более низких оборотах.
Проблем с заводкой зимой практически не было. Машина ночует в охраняемом ГСК, а в холодное время ставил таймер за 3-5 минут до открытия гаража, садился в уже прогретую машину. Правда однажды, в Комсомольске, Каринка не завелась. По погоде передавали до минус 24 градусов, автопрогрев каждые несколько часов ставить не стал. А утром на стоянке обнаружилось что машина в инее (оч высокая влажность воздуха) и ночью было все минус 30. Помог мужик на Терране, подкурили – стартером маслал почти минуту, и растаяла, снегурочка )) Встрепенулась, прогревочные обороты на 1700 и начала греться.
Однажды после мытья в автомойке перегорели три из четырех лампочек стоп-сигналов (2 задних, спойлер и на заднем стекле), горел только на спойлере. Естественно, сам заменил… Еще менял ремень генератора, в трещинках он был весь какой-то… В общем, что мог – делал в машине своими руками, благо инструменты все есть и книжка Автодаты рулит ))
Максимальную скорость набирал не много, 140. Хз, дальше страшно 8) По трассе оптимальная скорость 100-110, расход при этом не больше 7,5 на сотню. По городу сейчас средний расход 9-10.

В ближайшей перспективе ожидается поездка в Приморье, уверен, что Каринка проедет этот путь без проблем. Как и многие сотни километров после…

Всем удачи на дорогах!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, продолжение…

На конец февраля 2010 Каринка чувствует себя превосходно, пробег за полтора года с момента покупки 35000. Ну, по порядку.

После написания первой части этого отзыва, в начале сентября 2009, поехали мы в Приморье. 1800 км, легко! Одно пробитое колесо :) За рулем ничего не затекает, посадка удобная. По трассе ехал всегда с включенным режимом PWR, так машинка более отзывчива на газ, обгонять легче. Расход? Нормальный, 6,9л/100км.

После поездки на море, ездил к родственникам в Амурскую область, г....

, пробег 233 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Вологда
Сообщений: 202
Отличный отзыв-Отличная машинка +5!
Все люди как люди... А я Студент)))
38
3
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18764
хороший отзыв и машина отличная держи 5+
23
2
Ответить
Мессия
Да, очень грамотно и с душой написано. :)
Видно, что человек душу вкладывает..
Хотя если сравнивать с тем-колличеством денег, которые я в свое время вложил в умотаный 33-ий скайлайн.. То, как-то сильно грустно становится..

А вообще, однозначно 5. :)
Удачи на дорогах.
16
1
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1893
5!
atlas pro 23
12
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Улыбки устаревают )))
GET BIG OR DIE.
6
45
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Мой первый автомобиль.... Ностальгия.....
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
12
1
Ответить
     
Сообщений: 2290
Зачем бросил людей в беде? самому помогли. сам же написал дело было зимой машина не заводилась. автомат он пожалел. машину и починить можна, а люди замерзнуть могут.
Проблемы двигателя G4NA info-myauto.ru/news/2018-08-09-902
22
9
Ответить
     
Дальний Восток
Сообщений: 94
Ставлю твёрдую пятёрку!
© ALEX_23
9
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2668
Ставлю 5! коментировать нечего, все отлично...
Honda Accord. The Power of Dreams
Мой отзыв: Toyota Cresta 1993
9
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 259
Мне пнравился отзыв! 5! Отношение грамотное! А машинка с существенным (на мой взгяд) изъяном! Это 5А... Хотя сам владею короной на которой 4А... Правда первые две передачи в автомате какието странные т.к. до 120 авто выстреливает как то уж очень резво... Но уж лучше бы был 3S...
5
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 37989
Владею таким же авто в такой же комплектации. Теперь мнения:
Рулевая у меня не бежит - повезло, зеркала изначально не складывались, хотя кнопка есть, уже начал склоняться, что это из-за комплектации, биение руля присутствует, обороты на низах тоже слегка плавают, свечи только Denso K16RU11, масло Castrol,шины 185/70 (175е низковато),колеса при торможении били - устранил установкой хороших колодок,угар масла 1,5 литра от замены до замены, бензин 92й, хотя пробовал 98й (Карине очень понравилось, но издеваться не стал), на фото как и у меня помоему отсутствует болт на кожухе выпускного коллектора. Отзыв очень хороший + 5!
Быть патриотом и купить Патриот - разные вещи!
Мой отзыв: Toyota Carina 1993
4
2
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Класный кузова были:) Удачи.
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1116
Очень приятно читать! 5+
Скажи ччто за отчиститель дросельной заслонки ты покупал и куда его пшикать, а то обороты ХХ плавают))
Toyota Corona Premio, 7A-FE, АКПП, 97, Е - была.
Honda Accord F18B, АКПП, 2001, CF-3 - есть!
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3590
Прочитал отзыв - настальгия накрыла! Была у меня такая! Машина очень надежная! Ни чего плохого сказать не могу, одни положительные эмоции! Автору ПЯТЬ за отзыв и за машинку!!!
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13
2
 
Ответить
 
55ru
Сообщений: 173
тож была такая.машинка чудесная.зачет.
OUT BH9 EJ25 99г
2
1
Ответить
Курган
отзыв до конца не осилил. машина красивая. увидел счастливого владельца. хорошо.
2
 
Ответить
Тольятти
Одни эмоции мой первый авто купленый мной будучи студентом для работы в такси, ни разу не подвела. моя была серенькая и на палке, пустая. Сейчас купил лаурельку, но подумываю вернуться к каринке в 21 кузове. Каринка это просто авто мобиль просто и надежный, удобный .. как валенок)
8
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3288
Отличный отзыв!Молодец!Так держать!ПЯТЕРКА!
Любые авто с аукционов Японии, США, а также Европы под заказ
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1989
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8312
Молодцом!
Я тоже вспомнил - когда отец кариба купил дык я ездил в гараж вокруг ГСК катался на нём и пускал слюни ;)Такой серьезной машиной казался просто ппц ...
НА моё спринте тоже стоял 5A-FE, считаю, один из самых надежных движкой тойоты. Ох как я его замучал в своё время он всё перетерпел и до сих у нового хозяина ездит.
За техосмотр вообще красавчик красиво выехал!
На счёт того чт сузуку не стал дергать не парься у тебя бы всё равно ничего не получилось он весит больше и твой монопривод ничего бы не сделал. ЗА коробку ты зря волнуешься, эти коробки вечные, просто нужно знать когда остановится (это я на счёт буксов)
Я б тебе посоветовал еще катки на 14 ирезину побольше, будет комфортней передвигаться.
Чем то ты напомнил меня несколько лет назад. Но обязательно придёт время когда захочется лучшего.
Удачи
3
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
вечный авто
1
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 219
Хороший велик
3
3
Ответить
  
Арсеньев
Сообщений: 349
Отличный ,просто душевный отзыв!!! Но человеку на эскудике надо было все таки помочь, хотябы подождать машину которая могла бы вытащить.(( замерзнуть могли бы машина то не заводилась. за отзыв ставлю 5
Toyota-FunCarGo 2NZFE NCP20 салон X
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2003
5
 
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
отдычный отзыв, тебе бы сейчас подарить инфинити, вот это было счастье для тебя, или сам заработаешь
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
1
1
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 528
Да настальгия накрыла не только меня...
Каринка у меня была после отечественного автопрома. Истебитель после кукурузника. Тоже любовно все ремонтировал и менял. Машинка меня ни разу не подвела. Растался только по причине увеличения семьи и неоходимостью большой машины. Но воспоминания самые добрые.
Однозначно как первый автомобиль само-то.! Удачи автору и безаврайных дорог...
Была Estima Hybrid 2001
Пока ПЕШЕХОД
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
как хабаритянин ставлю 5++ :) Каринка и отзыв отличные!
JZS
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Сколько пробегу на твоей ласточке автор???
Mazda Axela+MMC Pajero
 
 
Ответить
   
Яр Чаллы
Сообщений: 22104
Еще раз убеждаюсь что раньше Япы машины намного качественнее делали.За Улыбку тока 5
На Небе - только и разговоров, что о море .... и о закате.
Мой отзыв: Isuzu Elf 1995
2
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 147
Всем спасибо за оценки, радует что мое мнение многие разделяют. :) По поводу товарищей на комсомольской трассе - мы с ними постояли несколько минут, машин мимо много проезжало, они и сами потом говорят - езжайте, Кариной тут мало чем можно было помочь...
2 CARDINAL1987 - дроссельная заслонка идет между воздуховодом от воздушного фильтра и впускным коллектором. Открываешь воздуховод и на заведенной машине пшикаешь (очиститель заслонки или карбюратора в любом автомагазине) в БДЗ, при этом поддавая газку, нажимая пальцами на дроссель.
2 MIH82 - Сейчас пробег почти 219000 км, с момента покупки 21000.
Мой отзыв: Toyota Carina 1993
1
 
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1667
хорош отзыв - хорош машинка! читаль с удовольствием.
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2401
хороший отзыв, хорошая машина, сам такую хотел одно время....
Подушки двигателя 1g-fe и других
http://oldschool-cars.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=1773
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
пять
 
 
Ответить
  
Южно Сахалинск АТ
Сообщений: 10607
Отзыв не плохой вот только вопрос зачем очиститель форсунок.
Скоро будет счастье ! Оно рядом !
LockRight 1532,body4,susp4,Mudzilla 31x11.5 КОНЕЦ СТРОЙКИ
 
1
Ответить
хороший отзыв5.У самого такая каринка,только двиг4А.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 71
душевно написано
KIA Rio 2011 Luxe
Nissan Bluebird Sylphy 2001 Vi
Nissan был лучше... (((
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
 
 
Ответить
Хорошая Carina, перед прикольно смотрится. Отзыв на 5. У самого такая же только с 4S-FE, мой отзыв здесь Отзыв о Toyota Carina
 
 
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
хорошй отзыв
The Truth Is Out There
 
 
Ответить
jim
   
Екатеринбург
Сообщений: 514
Молодец! Приятно читать отзывы, авторы которых так заботятся о своих машынках. Удачи!
Mazda Capella Wagon SV GW8W, 2001, FP-DE 1.8, 5MT
2
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
5
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
 
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
Молодец, хороший отзыв! 5
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
219ты с умножай на два, минимум!)))
Mazda Axela+MMC Pajero
 
 
Ответить
     
Красноярск - Ачинск
Сообщений: 106
не надо ничего умножать, у меня был опыт общения с этими движками. Примерно так они и начинают хавать масло. Меняешь кольца и дальше.
Маслосъемные колпачки как правило не причем. не меняйте их. дорого. А если самому то муторно и дорого.

за отзыв 5.
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5927
Симпатичная машинка! У меня Корона АТ-170, двиг 5А-FE, в ПТС 104 лошади, а у тебя 100? Молодец! А я в другой ценовой категории по налогам. За отзыв пятерка!
Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.
 
 
Ответить
Romario76
Всем привет! У меня "Каринка" уже 11 лет, 92 года выпуска, все тоже, только механика. Испытала она у меня многое, пробежала от Камчатки до Саратова много километров, дизайн обалденный, кузов не гниет, все болты и гайки отлично откручиваются и закручиваются, кроме расходников поменял задние пружины и амортизаторы, правую опору переднего амортизатора (наши долбанные дороги с открытыми люками), левый трос ручного тормоза, да, и еще хулиганы разбили правое боковое стекло и зеркало, пока все. Думаю отличный результат, особенно для первого автомобиля. Нашему родному автопрому такого никогда не достичь. Горькая правда лучше, чем глупая лесть.
1
1
Ответить
su27
классика японского автопрома. нравятся даже больше чем современные. и побольше бы таких начинающих водителей в плане ухода за машиной. 5!
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 517
Согласен с предыдущим высказыванием 5+
 
 
Ответить
Отличная история, показательная очень. Просто я сейчас раздумываю над покупкой такой же карины. Водительский опыт не большой, в машинах не разбираюсь, вот и гадаю что лучше карина за 60тыс. (пробег 284, жрет масло) Или автотаз 21099 за 50 т.р (1994 года. с капитальным плановым ремонтом ) ??? Кто что думает по этому поводу?
1
 
Ответить
привет!!!! вот придлагаюст такуя же купить как у тебя точь в точь gjlcrf;b стоит ли брать
 
 
Ответить
Карина улыбка и корона бочка очень надежные машины.Они проверены временем и многими людьми.Вот почему они пользуются до сих пор популярностью у жителей дальнего востока.И цена например за хорошую корону бочку с годами сильно не падает.Также большой плюс этих машин зто большой для своего класса салон.Эта машина у тебя еще лет 10 проходит.
Так что держи 5 земляк !!! Судя по последним фоткам живешь на "Повороте спиртзавода"!!!
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 97
Вот бы после такого как ты такую Карину взять))
toyota chaser`89 sx 80 4s-fe, подарите мне FIT =)
1
 
Ответить
sdvig
Молодец, машина отличная, у самого такая, только с 3S и 4WD
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
5+
 
 
Ответить
Вариатор
Хабаровск
За отзыв и Улыбку только 5+! Молодец ! У самого была второй машиной тоже Улыбка 95г. ,с двиглом 7А , цвет золотистый метталик , брал Б/П , за 3 года менял только масло , очень не прихотливая и простая в обслуге машинка , просто рабочая лошадка , разгонял до 165 км/ч , дальше отрывались от земли колёса и могла просто улететь ,по расходу бенза аппетит был такойже , педаль в пол-10литров , Удачи !!!
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 201
Хороший рассказ, ждем отзыв по свифту!
Subaru Forester '09 2,0 AT Atmo
Toyota Estima '03 2,4G L 2AZ 4WD
1
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Отзыв5 Карина5
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
iujnbg678
Новосибирск
Очень хорошая машина. Если ещё и с геометрией кузова всё в порядке и механика живая, то сносу ей не будет. Японцы сейчас такие уже не делают(.
 
 
Ответить
денис044
не могу понять для чего служит под рулевой правый переключатель, на нем два положения он офф. подскажите коллеги пожалуйста, аппарат обалденный так то, тем более это моя первая иномарка, немного правдо не повеэло в первый же день положил на уши кульбит обошолся в 65рублей
 
1
Ответить
Аппарат хороший за 8 лет экслуатации не разу не подвел ,только 4 стойки
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Скажите пожалуйста стоит ли брать каринку улыбку
1
1
Ответить
хочу решетку такую же себе подскажи где купить или мануал как сделать?
 
 
Ответить
хочу такую же решетку себе, подскажи где купить или как сделать?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина.
Посмотреть всё о Тойота Карина
Запчасти на двигатель 5А-FE в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром