Зубья на рейке не срезало, это косой болтокрутов!!! Я уже писал выше про проблемы с рулением. Летом, заехал на СТО с проблемой: "Туго руль крутица". Мастера сказали что сделают в 5 сек. Способ лечения - ослабить затяжку регулировочного болта, ну тот который подтягивает винт к рейке. Подняли на подъемник, залезли под машину и слегка озадачились. Доступ к этому болту перекрыт балкой. Посношались они с ослаблением некисло. Не добившись успеха рубанули с меня 300 р. и отпустили с миром. Кривость рук вышеозначенных болтокрутов вылезла только зимой. Слишком сильно ослабили болт, отсюда и косяк в рейке. Но к этому выводу я пришел уже после покупки рейки в пятницу. Итого было куплено Рейка рулевая с карданчиком по цене 1000 руб., правый и левый привод с удлинителем и подшипником (на моем подшипник шумит уже) по 1200 руб каждый. Сайлентблоки задние на передний рычаг купил новые по 150 руб штучка. Узнал цену работы и слегка опупел. Озвучили цену в 4500 - 5000 руб. Мне надо три дня в офисе пыльном сидеть чтоб столько заработать. А тут чел без образования пол дня гайки покрутит и 5 руб. в кармане. Поезжу еще, поищу более адекватных ценников. А то может в Новогодние каникулы обижусь и сам перекину все.