Всем привет! это мой первый отзыв о первом правом автомобиле. купил карину 1997 года, т.к такая же у моего товарища (карина 01), а он купил свою после короны sf и короны 99г. короче авто именно этого класса, т.к. королла мелковата. машиной очень доволен, особенно если учесть что ни разу не заправлялся на заправке (не вдаваясь в подробности). самое далекое безостановочное путешествие было в новосибирск и сразу обратно - в общем около 750 км на одном баке размером в 55 литров. я вообще любитель ездить, поэтому она редко стоит. пробег в данный момент нарисован 290000, когда купил было 196000. цифры не пугают нисколько. фильтра меняю вкруговую через 5000 км. в салоне просторно пятерым. соляркой не воняет, если все делать аккуратно. чистил салон профаном 2000 - понравилось. хотел продавать в начале лета, но когда готовил к продаже - на полировал и передумал. поставил в свое время спойлер, затонировал, литье на 14 (родной размер) и одел башмаки омскшина матадор 195/70/14. когда притащил первое колесо - думал не влезет - а оно влезло! смотрится здорово с широкой резиной, но тяжело ей на разгонах и шумновата. короче не советую отступать от стандартного размера. зимняя у меня на штамповках тойя 175/65/14. пальцы устали, как люди отзывы строчат длиннющие, особенно про путешествия? прошлым летом поменял плунжер и распылители форсунок - теперь как стрела. а то докатался, что аж тронуться не мог, хотя на горячую заводилась четко. на пишу про зимнюю эксплуатацию: езжу круглый год! для зимнего пуска нужен нормальный аккумулятор и предсезонная проверка свечей накаливания. у товарища нет гаража, у него стоит всю зиму на прогреве через 3 часа. короче сама о себе заботится. я в гараже железном заводил в -38, стояла самое большое от запуска до запуска 1.5 суток. на улице с пульта до -20, больше не рисковал. в обслуживании машина очень простая,как и в ремонте. были деньги - поменял стойки и пружины, хотел прокатиться на новых стойках. результат был заметен только на задних. прикольно на кочках задницу прижимает. поставил задние пружины от карины-е - как ни грузи - ваще не проседает, тем более с моими башмаками 195/70. за 4 года эксплуатации поменял 2 пары яйцев передних и 1 задних, пару рулевых тяг, 2 пары внешних шрусов(гранат, думаю из-за размера колес, либо такого качества), резинки тяги стабилизатора, 2 пары вертикальных сайлентблоков и проехал 70000 на русской резине! зато я с экономил на заправке грубо 150000 руденег. не давно ехал с новокузнецка и на ходу умерли все приборы и отказали элподьемники стекол. навешал тряпок чтоб доехать т.к. в салоне на большой скорости сквозит. ехал без спидометра по навигатору. дома закрыл в наглую подачей питания на кнопки. думал что-то в замке или в зажигании, т.к. не работала вся цепь, которая работает при включенном зажигании, однако машина заводилась. проблема оказалась банальная - сгорел 15А пердохранитель! откуда знать что япы навешают все это (все приборы, датчики, стеклоподьёмники, печку, кодер, управление потоком воздуха) в одну цепь. всем спасибо за просмотр. сильно не критикуйте, а то не переживу. а тачку все таки придется продавать, жена уговорила покупать минивена. и как бабам это удается? уже поглядываю на тойту виш или опеля зафиру.