Снова здравствуйте, хотел дополнить отзыв вкратце.
1. Авария. Дело было 22 ноября, около 21 часа, надо сказать что состояние дорог оставляло желать лучшего, хотя в моем случае это не имело ровным счетом никакого значения, ехал по улице с двустороним движением включил сигнал левого поворота, убедился что на встречке никого, начал маневр левого поворота, посмотрел в зеркало заднего вида, увидел быстро приближающийся сзади автомобиль (при этом надо отметить что для огона меня справа в случае необходимости места было предостаточно), решил притормозить на всякий случай, но поздо, калина прилетела мне в левое переднее крыло, начав обгон по встречной полосе, остановиться она смогла лишь в метрах в 500-а от места ДТП. Включаю аварийку выхожу из машины, ставлю знак аварийной остановки, осматриваю машину - левый поворотник разбит, крыло помято, бампер раскурочен, маячок (габарит) находящийся в бампере выдран с корнем, как и номерной знак вместе с табличкой, долго матерюсь. Тут ко мне подходит водитель калины - девушка на 8 месяце беременности и у нас с ней происходит такой диалог:
- А что теперь делать?
- Сейчас вызовем дпс , они будут разбираться, кто прав а кто виноват.
- А если я виновата то что?
- Да ничего
- Меня что посадят? Мне рожать скоро?!?
- Успокойтесь, никто вас не посадит, если рожать скоро то какого х.... так гонять?
- А ты зачем с правой крайней полосы поворачивать начал?
- Что?!?
В общем диалог был довольно для меня позновательным, через полчаса на место ДТП приехала вся большая семья девушки, принявшаяся что-то бурно обсуждать и переставлять машину, а вот ДПС приехала только через 1 час 30 минут. В общем очень велико было мое удивление когда мне сказали что я виновник ДТП да еще и выписали штраф за то что я не убедился в безопасности маневра, на что я спросил у них: а что вы при повороте налево всегда пропускаете обгоняющие вас по встречной полосе машины?
В общем ремонт мне встал в 13600 деревянных, был неприятно удивлен когда узнал стоймость левого поворотника - 2200 руб. поэтому решил взять китайский аналог за 700 рубликов. Вырванный маячок так и не нашел просто заварил в этом месте бампер и все.
2. По эксплуатации автомобиля зимой: практически никаких проблем с автомобилем не возникло, учитывая что авто стоит на улице. Выручает сигнализация с автозапуском за ночь машина 3-4 раза прогревается, иначе я думаю с моим аккумом на 45 при - 38 я бы не завелся.
За зиму совершил две поездки из Уфы в Абзаково (примерно 600 км туда-обратно) а кто знает дорога там не подарок, особенно после Инзера в горах множество поворотов, машиной также остался доволен. Единственное что точно решил - снять ксенон с головного света, иначе просто невозможно пользоваться фарами на трассе.
3. Увидел в одном из отзывов как обклеили панель под карбон и тоже решил заклеить пластик на своей панели. Заехал в магазин погонный метр пленки - 2200 руб. А можно меньше взять? Конечно можем тебе хоть 10 сантиметров отрезать. Нет давайте пол метра. 1100 руб. Заехал к другу в сервис взяли монтажный фен и обезжириватель, сняли панель и принялись обклеивать, на панель ушло примерно 3-4 часа и 4 обоженных пальца :) при нагреве феном пленка становиться очень мягкой и ее мжно тянуть как угодно. Еще решил обклеить боковые зеркала, мне кажется смотриться не плохо. Конечно кто-то скажет колхоз, но на эту тему можно долго спорить. Снял ксенон, и галогенки из под решетки, поставил обычные лампы, первое время ездить очень не привычно. Расплатился с установщиками тем же ксеноном.
Спасибо за внимание