Здравствуйте дорогие автолюбители.
Предыстория. Лето 2009г в связи с переездом в город герой Барнаул из города героя Бийска возникла необходимость сменить авто. Предыдущее основное авто Нива.
Основные критерии выбора:
1.Быстрое передвижение по трассе по сравнению с Нивой))).
2.Экономичность так же по сравнению с Нивой))).,а забыл весомым критериям выбора- коробка механика, но не люблю я автоматы.
С данным авто знаком был почти год до его приобретения на нем ездил знакомый и пригоняли его мы из г.Барнаула. Знакомый за авто сильно не следил, ездил на нем из дома на работу. Совершено случайно узнал, что он продает ее вынуждено.В общем решение принято Авто соответствовало критериям выбора - купил я ее.
Как говорил я ранее знакомый за авто сильно не следил( да чего уж там вообще не следил). Купил поехал, а Каринка то не едет(((. Купил фильтра. Очень удивился когда открыл воздушный фильтр забит в усмерть-хотя чему удивляться бывший владелец ездоком был главное ему сел, завелась и поехала. Поменял топливный, почистил бак и сеточку на бензонасосе. И Карина поехала.
И так, вот что далее было заменено на Карине что бы привести ее в нормальное состояние.
Пробег за год составил 30000 км.Обший за 300000 км:
Масло лью Эссо. Летом 10W40, Зима 5W40.
Масло меняю в средним через 7 тыс.км. Все фильтра поменял один раз за данный пробег, грядет второй раз.
Почти сразу после покупки купил новые задние стойки и пружины ОВК и опоры дубль походу китай – кариновады(тойотоводы) ставьте опоры только оригинал или контракт. Задние стойки находились в ужасном состоянии восстанавливать их смысла небыло и авто для себя делалось. Ко всему штоки на стойках были разные один 18 другой 20 - новые поставил токкико 22 шток, а вот с опорами пролетел постукивают малость позже поставлю контрактные. Пружины были обломаны и стояли по две подставки!!! на сторону – выкинул их. Поменял ГРМ с роликами и сальниками лобовины. Провел ревизию стартера сейчас работает на ура.Чистил форсуни,поменял свечи. Замена масла в МКПП 2 литра всего с японии походу никто не менял))). После этого ездил и радовался. Ближе к зиме провел ревизию тормозной системы поменял задние колодки. Вот тросик ручника досих пор найти не могу разбирают их на разборе как горячие пирожки))) езжу без ручника год почти(((. К зиме заменил антифриз брал концентрат Тойотовский -55 температура замерзания теперь, был -30 - что было сделано не зря))).
За зиму Каринка меня не разу не подвела за что ей огромный поклон, а зима в этом году была морозы за -30 всю зиму держались. Езжу каждый день всю зиму заводилась отлично, правда когда морозы были болше -35 выходил прогревать. За зиму и весну убил передние стойки -поменял на токкико тоже и пружины ОВК, Заменил генератор 1500 р контракт – ремонт старого тоже 1500. Летом заметил что машину стало тянуть в право и стали закусывать тормоза и после поездки по трассе на переднем правом диске образовывался темный налет от тормозных колодок- итог ревизия передних закисших тормозов разбор суппортов смазка и замена резинок. Передние тормозные диски вышли из допуска 23мм видимо давно, а было 20мм - под замену и тормозные диски. За одно и поменял передние линки СТРские поставил.
Расход топлива Зима бензин Аи92: город-9 трасса-8. Лето бензин Аи95: город-7,5 трасса-6,5. Мерил так заливал полный бак ездил 200-300 км доливал до полного и вуаля- точный расход. Ну стоит заметит что мерил всего 4 раза такие цифры получались.
Вот в принципе и все что было сделано за год эксплуатации Тойоты-Карины. Сейчас Карина находится в прекрасном состоянии, но далеко еще до идеала))) будем стремится к ниму))).
Если оценить сколько стоит километр, то могу смело заявить что тойота выиграет у многих автомобильный брендов по критерию цена за километр (если принимать во внимание рынок подержанных авто). За год эксплуатации - а это 30000 км русских и наверное все 100000 км японских дорог))) 80наших кило рублей (в эту сумму вкл: запчасти, бензин, стоянки и зимняя резина). Получается что на 1 км тратится 2,7 рубля – сейчас это сумма по идеи должна снижаться т.к. основное я поменял))).Ремонт производился собственными силами, ну кроме пожалуй замены ГРМ в политеховском гараже Сергей огромный респект.
В Карине сейчас уверен на все 100% ни разу меня не подвела. Надеюсь отзыв будет полезный. Всем желаю чтобы Ваш верный железный друг Вас не подводил, а для этого хоть иногда заглядывайте под капот ))).
С уважение constructor22.
продолжение следует...