После почти трех месяцев эксплуатации решил написать небольшой отзыв.
Итак
Опыт: до Карины был Гольф 2 (2года), ВАЗ 9-ка (4 года) – В принципе 9-ка меня устраивала всем, да и вообще автомобиль не плохой, - не правду говорят, что русские авто часто ломаются – вообще они не ломаются, если делать необходимую профилактику.
1. Выбор автомобиля.
Почему тоёта, - Самый распространенный японский автомобиль, судя по отзывам наиболее ремонтопригодный, а по надежности уступает только Хонде.
Почему именно Карина, - Хотел взять классический семейный седан, вобщем-то выбирал только по дизайну, изначально хотел взять Премио, (класс повыше), но категорически не понравились задние фонари, а у карины – они чем-то напоминают бэшку – да и вообще смотрятся очень классно и современно. Вообще дизайнеров Тоеты надо было поувольнять еще в 1996 году, когда уже почти все остальные компнии начали выпускать дутые авто, а Тоета дошла до этого только к 2000 году.
2. Покупка автомобиля.
Это первый мой японский автомобиль, по этому решил брать с аукциона (так чтоб без косяков). После долгих поисков остановился на конторе www.auto-jp.narod.ru. Машину взял с аукциона с оценкой 4 бала, обошлась 5750 в Ванино.
3. Двигатель на данном авто устанавливаются 4 варианта двигателя (речь идет о бензиновых) 1,5; 1,8;1,6;2,0; - последний с системой D-4, что не очень подходит для нашего бензина. 1,5 – слабоват на низах, 1.6 – 24-клапанный (спортивный) поэтому остановился на простом 1,8 , Хотя в принципе наверное лучше брать 1,5 из-за растоможки. Итак Двигатель 7А (1,8 – 115 лошадей) меня вполне устраивает, до 70 разгоняется как 9-ка, зато потом хорошо чувствуются разница в лошадях. Хорошо подхватывает на низах. Вообще у этого движка максимальный крутящий момент на 3,3 тыс.оборотах, соответственно и расход поэтому ниже чем у 1,5. расход по городу 9-13 литров зависит от температуры и стиля вождения, по трассе – 6,5-7 литров на 100 км.
4. Кузов:
Салон вместительный, 3 пассажира на заднем сиденье чувствуют себя отлично, багажник достаточный (для меня в принципе не важно – я там ничего не вожу).
У меня цвет кузова белый – модификации до 98 года лучше брать белую.
5. Подвеска:
Подвеска мягкая, но в меру, хотя на крутых поворотах машину немного кренит. Самое главное – достаточно большой для Японца дорожный просвет 15,5 см. Хотя конечно –для наших дорог - мало (там где я на девятке проскакивал, не замечая – на Карине еле-еле и то задеваю выхлопной трубой)
6. Недостатки:
Недостаток заменил пока только один – не достаточно хорошая шумоизоляция (или вообще ее отсутствие) конечно по сравнению с 10- просто тишина, но по сравнению с Нисаном Цефирой – … не то (Вообще Цефиро – самый лучшый выбор, за свою цену на 2 тыс. дороже Карины). У меня на Карине вообще нет шумоизоляции на капоте и на багажнике.-может просто такая комплектация.
7. Что менял:
Cразу после покупки заменил лампочку на стоп-сигнале (это был единственный косяк)
Через месяц заменил масло в движке и обновил масло в автомате. В автомате кстати идет синтетика Тип-3 (Купил Тип-4 4л за 1800р), кстати не путайте Декстрон Т-3 и ТИП-3 синтетики. Собираюсь поменять свечи (на СТО сказали, что начали пробивать). Свечи тоже идут на это авто не простые, а платиновые по 550р за штуку. Также поставил сигналку.
Пробег на момент покупки был 95 тыс, различные наклейки на автомобиле свидетельствовали о серьезном ТО на 90 тыс. (замена ремня, воздушного фильтра, масла в движке.). Сейчас уже накатал более 3 тыс.
Вывод: По моему мнению, Карина 1,8 - лучшый выбор за эти деньги. Я ни капли не жалею. Единственное советую брать после 98 года (небольшой рейсталинг кузова)
Всегда, когда сажусь за руль своего авто испытываю наслаждение… Действительно правильный лозунг TOYOTA – Управляй мечтой. Я уже управляю и вам советую.