Как я провел этим летом

Кончилось лето и пора написать отчет о проделанных работах.

Для начала скажу что машиной ОЧЕНЬ доволен, я начал её любить, и даже теперь когда вижу краун, то мне не интересно.

Наткнулся я в инете на чей-то фотоотчет о том как разобрать торпеду. Естественно решил этим занятся...

Делалось это для того, чтобы промыть все элементы печки - воздуховоды, трубки, и прочие детали панели-торпеды, а главное чтобы прочистить испаритель кондиционера.Так же решил поменять все фильтры которые только есть: воздушный, салонный топливный, сетка бензанасоса + карб клинер, чтобы прочистить дроссель и форсунки...

Запасся инструментами, прикупил саморезов и поехал на дачу на неопределенный срок=)

Приехал и на следующее утро с новыми силами приступил.

На разборку ушел ровно день и очень много сил, после бани я лег на диван и вырубился, на следующий день, я мыл всё что разобрал, желания собирать не было т.к. не было сил. На фото видно сколько грязи и пыли под всем этим, и что дуло в салон. Из этого мне стало понятно, что прочистка испарителя зимой была в общем-то бессмысленная...На следующий день сборка. Сборка заняла два дня. Как это обычно бывает, после разборки-сборки осталось штук 15 саморезов болтиков=) хотя все прикручено и лишних дырок нет...ничего..

Фильтры поменял. Ещё раз повторю, человек я не опытный, делал все по статьям и фотоотчетам + энтузиазма уйма=)

Многим советую поменять сеточку в баке т.к. моя выглядела плохо(на фото).

Чтобы промыть, а для начала достать форсунки пришлось снять крышку клапанов, но ничего, никаких проблем не было, все промыл все почистил и собрал... промыл дроссельную заслонку, так же без проблем. Все собрано и ждет зажигания.

Завожу, чиркал секунд 15, начала схватывать, да как завелась! Работает отлично, нигде ничего не бежит - стало быть все собрал правильно. Включил печку, вот здесь то и было видно результат... свежий мощный приятный поток воздуха, думаю дело стоило того...посмотрим как будет зимой. Кстати теперь пыль не собирается в машине из за фильтра который я поставил под капотом, признаюсь это колхоз, но через эту дырень(на фото) видно вентилятор печки, и мне пришло в голову защитить его=)

По музыке поставил не дорогую магнитолку за 1.5к всего, главный параметр - наличие флешки и разъемы для саба. Ну и саб конечно же на 400 ватт с усилком.Колонки штатные с этим сабом тиховаты, буду сделать=)

Так же я сделал то, на что мне многие,даже скорей большинство, скажут - "ну и колхоз!", "зачем так портить машину!?", "зачем губить родную красоту" и прочее... облепил карбоновой пленкой панель, и рамку вокруг селектора, а так же поколхозил с обшивкой дверей...

За целое лето, никаких поломок и неприятностей.

Единственная проблема, которая мучает меня уже полгода - чтобы завести машину, нужно крутить секунд 4-5, на горячую такого нет, а на холодную или даже когда она 10 мин постоит, всегда вот так заводится, и это после того как я столько дел сделал в топливной системе... Зажигание тоже настраивал у знакомого, не помогло. Работать стала лучше, а заводится так же...

Может быть дело в том что двигатель уставший? у кого какие мысли буду благодарен за советы.

Toyota Carina.
Toyota Carina.
Toyota Carina.
Toyota Carina.
Toyota Carina.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв