Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina 1996

Тойота Карина 1996 — отзыв владельца

, о.Сахалин
12286
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
149
голосов
4.8
5 — 133 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 590 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-17 л./100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: SG
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Синий
    Привет Всем!
     Ну вот и всё, продана, продана спустя 10 лет счастливого обладания.
      А началось всё это в конце 90-х, в то время, проходя службу в рядах вооруженных сил, мне довелось поездить на Toyota Carina АТ170 тов. прапорщика, тогда наверно она и запала в душу. После армии я вместе с отцом ездил на его Москвиче 412, а мечтал о Карине. После того как я случайно перевернул его, мы купили ещё Москвич 2140 который перешел в моё пользование после ремонта 412-го. Весело было тогда с Москвичами, постоянно надо было что то делать, ремонтировать, снимать двигатель одному в гараже. Но и ездили мы на них беспощадно, по всем направлениям.  Шло время, на наших дорогах стали появляться Карины в 19*-х кузовах, когда видел их, глаз не отводил, и начали мелькать  в 21*-х. И вот, в июне 2001-го года, настал тот момент, когда мои возможности совпали с моими желаниями. Пришло время поездки за машиной.
     Интернета, в нашем отдалённом крае, тогда ещё толком не было, да и газет с объявлениями не очень, поэтому поехал я в областной центр наугад. В итоге после просмотра всех стоянок по продаже авто я не нашел то, что искал, а искал я именно Каринку. Были Короны, Спринтеры, Короллы, но почему-то не хотелось, не мечтал я о них. Карина в новом 210м кузове не подходила по финансам. И только спустя неделю, объехав все близлежащие города, и ничего не найдя там, мы пришли в очередной раз на одну уже знакомую стоянку и там я увидел одну единственную Карину, растаможенную пару дней назад, с пробегом по Японии 78000км, то что я искал -
"Голубушка, как хороша!
   Ну что за кузов, что за глазки!
   Рассказывать, так, право, сказки!
   Какие крылышки! какой носок!
   И, верно, ангельский быть должен голосок!
   Спой, светик, заводись!
   Наверно ты, сестрица,
   При красоте такой и ехать мастерица,
   Так будь же ты у нас царь-птица!".

Подошли, посмотрели, открыв капот, я удивился – о да тут впрыск, и что я с ним буду делать если что, у нас и сейчас сервисов нет, ну ничего будем надеяться на Японское качество, и оно не подвело за весь срок эксплуатации. Было найдено несколько незначительных “косячков” по кузову, но это ничего страшного. Попробовал, прокатился, и сказать было нечего – куча восторгов и эмоций, сравнивать то мог только с Москвичами. И после скидки в сто американских рублей, я купил свой автомобиль за 3800 у.е. как тогда говорили.
      После покупки была установлена сигнализация, простая без подзавода, о чём потом иногда жалел. Установлен центральный замок, потому как в этой комплектации они не шли. Установлены литые диски с резиной на R14. Ну и всё остальное стандартные мелочи аптечка, огнетушитель, знак))). Потом был проделан обратный путь домой длиной почти в 900 километров, и началась ежедневная эксплуатация.  
     Первые месяцы, а может и годы, даже не верилось что это моя машина, нравилось в ней всё и выходить из неё не хотелось. Так незаметно пролетели 10 лет нашей дружбы, она меня вполне устраивала.
          Очень гармоничный красивый кузов с плавными линиями выглядит очень симпатично и по сей день, особенного вроде ничего нет, но есть одна изюминка – это задняя часть кузова фонари с накладкой багажника сочетание которых похожи на улыбку, от чего и стали называть Карины этих моделей «улыбка». У кузова за это время было много приключений, в основном в этом были виновны соседние участники движения, но и я иногда был невнимателен. В итоге почти все элементы подвергались мелким повреждениям, маленькие царапинки, вмятинки. Самой большой неприятностью была авария которая произошла в один декабрьский день, когда я не был замечен выезжающим со второстепенной дороги сурфом, как мог я пытался избежать столкновения, но всё таки он въехал мне в заднюю правую арку и ещё при этом немного зацепил дверь. Тут ещё хотелось бы отметить отличные бампера Карины. С ними было два случая: первый раз я двигаясь задним ходом уделял очень много внимания в боковые зеркала потому как надо было протиснутся между машин, а в центральное зеркало назад не смотрел и как не банально но именно в том месте был бетонный столб в угол которого я так «удачно» въехал. Выйдя из машины я увидел помятую крышку и разбитую накладку багажника. Бампер же при этом сохранил свою форму, на нём была лишь одна маленькая царапина. Второй раз на скользкой дороге меня догнал таксист на Камри с уже разбитой передней частью своего авто, после удара был промят металл кузова под бампером, появилась дырочка в номерном знаке, бампер же, как ни в чём не бывало, стоял на своём месте без каких либо повреждений. Сейчас смотришь на новые машинки, как то трескаются они все, ломаются чуть стукнут. Но как только случалась одна из таких даже самых маленьких неприятностей я сразу отправлялся к мастерам-жестянщикам и всё исправлял, потому как автомобиль всегда был для меня стратегическим объектом и я был готов к тому что для него могут потребоваться любые средства и в любое время. Сам же я только мыл и полировал этот красивый кузовок, закрашивал мелкие сколы карандашиком, и он отвечал мне, подмигивая своими отблесками. Один раз обработал места, где должны стоять брызговики, грунтовкой для днища кузова, потому как брызговиков там почему-то не было а песочком всё хорошенько отпескоструило. Больше ничего не приходилось делать, нигде и намёка на ржавчину не было. Даже после того как один раз мы поехав по грибы, по ягоды немного «утонули».
          Проезжая по одной из лесных луж машина вдруг как-то соскользнула в сторону, и начала маленько буксовать. Тут я услышал голоса сзади сидящих – вода, вода, посмотрев вниз на пол, я увидел там уже довольно приличный слой грязнущей воды. После этого случая пришлось разобрать весь салон, снять полностью и постирать покрытие пола, вымыть и просушить пол под ним. Грязи было – как будто её туда лопатой накидывали. Выехал я кстати в тот раз самостоятельно, не выходя из машины, и не высаживая пассажиров, сам удивился. В очередной раз убедившись что проходимость у Каринки очень даже ничего. Не смотря что у неё только лишь передний привод, а жалел я об этом лишь иногда – в сыпучем песке, рыхлом снегу и ледяных подъёмах. Посмотреть катание по первому снегу можно тут:

. При грамотной работе ручной коробкой, педалями газа и сцепления нам удавалось проехать в очень даже гиблых местах. Практически везде, конечно где позволяла геометрическая проходимость этого легкового авто.
      А геометрическая проходимость была в принципе стандартная, если не считать колёса R14 (стандартные R13), и установленные проставки между кузовом и задними стойками 25мм. толщиной, потому что зад был немного просевшим. В остальном по ходовой части мало что ломалось, все салентблоки стоят ещё родные и они в хорошем состоянии, стабилизаторов поперечной устойчивости там почему то вообще не было соответственно и никаких линков тоже. После 12000км моего пробега  вовремя заметил и поменял внешний пыльник левого привода, правый проездил ещё 29500км и был тоже заменен. Единственным слабым местом ходовки оказались стойки, задние  “потекли” в первую же зиму после 8000км российского пробега. В то время проще было отремонтировать стойки у местного “Кулибина” чем купить новые. Так я и сделал, отдал в ремонт и после колдовства токаря и слесаря, работавшего долгое время в АТП по ремонту амортизаторов, превратились мои стойки из неразборных в разборные. В них заменили сальники, перебрали клапана и прокачали. Проехав 7500км, они потекли снова. Наверно сальники плохие – услышал я от кулибина, принеся ему эти стойки, и была проделана операция по замене сальников. Отмотав ещё 13000км, повторилась та же история, только уже на всех четырёх стойках. Увидев меня с моими стойками мастер спросил меня – а ты как ездишь? Ну ближе, так сказать к около спортивному режиму – ответил я. – ясно. После того ремонта стойки проработали вплоть до продажи пройдя почти 30000км, конечно к этому времени они уже подустали но ещё работали и не текли, при продаже я сказал что их желательно заменить. Тогда машина с ними стала заметно жестче и довольно хорошо управлялась и по грунтовым дорогам, и на больших скоростях.
           Скорость же этой Каринке придавал очень популярный, как оказалось, полутора литровый бензиновый двигатель 5A-FE, с электронной системой впрыска топлива, чему как я уже говорил очень удивился, потому что ничего не знал про эту систему, и в процессе пользования так и не знакомился с ней близко потому как проблем с этой системой у меня не возникало. Как в прочем и с двигателем в целом. Лишь однажды приходилось снимать стартер по причине износа контактов втягивающего. Вот при его снятии пришлось голову поломать как его извлечь, та ещё головоломка получилась. Контакты изготовил сам из подходящей медной пластины, спустя некоторое время они появились и в магазинах. Скорее всего это было последствием так сказать особенности моей эксплуатации: хотя машиной и пользовался каждый день, если не был в командировке, а было это часто, пробеги были небольшие, так как ездить в наших краях на далёкие расстояния особо негде, а в городе так вообще завёл заглушил, завёл заглушил. Всего за эти годы я проехал всего лишь 58700км. И где-то читал в мануале что короткие пробеги считаются тяжелой эксплуатацией. Ещё одним последствием этой особенности, как я считаю, был начавшийся после 9000км моего пробега небольшой жор масла. Сначала я заливал  синтетику BP Visco 5W40, по мере увеличения жора перешел на полусинтетику от Lux-oil. Делал раскоксовку Лавром, не помогло. Когда, при моём пробеге 54000км, масла она стала кушать 1 литр на 1000, нашлись время и средства, и под замену пошли маслосъёмные колпачки, поршневые кольца. Перешел на синтетику Castrol Magnatec 5W40, аппетит на масло конечно же пропал. Ремень ГРМ был заменён при общем пробеге авто 122000км, совместно с “прохудившимися” передними сальниками двигателя. Вот и все проблемки возникавшие с двигателем.
          Мощности машине с этим двигателем вполне хватало для размеренной езды, иногда конечно чувствовалась её нехватка при включении кондиционера, или при полностью загруженном авто. Но если хотелось пришпорить своего “коня” можно было в любой момент воткнуть передачу на ступень пониже и тогда он мог удивить некоторых своей прытью. Конечно были моменты когда хотелось посмотреть на что же она способна, и было видно что Каринка способна “положить” стрелку и ехать со скоростью 180км/ч, но было это всего пару раз, негде да и незачем. А ездить с комфортной скоростью в 100-120км/ч для неё вполне по силам. Расход бензина конечно зависел от условий и стиля езды. Он у меня варьировался в лучшем случае от 7 л/100км по хорошему асфальту, и в худшем случае до 15-17 л/100км зимой с плохими дорогами и частыми прогревами. Зимой машина хоть и стояла в тёплом боксе, но иногда ей всё же приходилось ночевать на морозах -25 -30˚С и проблем с зимним запуском никогда не было. А вот прогревалась она, работая на холостых, не очень хорошо, термостат вроде в порядке. Проблему частично удалось решить с помощью утепления капота, стало гораздо лучше.
             Салон, если ездить с частыми остановками и глушить двигатель, тоже не очень хорошо прогревался в морозы, если же не глушить двигатель или при поездках на дальние расстояния вполне можно ездить даже без куртки. В общем, салон очень удобный, всё везде под рукой. Хоть это была и самая простая комплектация с “мясорубками” и механической регулировкой потоков воздуха и температуры, зато всегда всё работало безупречно. Из улучшений в салоне был сделан центральный замок. Установлена МР3 магнитола, потому как я не самый заядлый меломан, поэтому это была одна из самых бюджетных моделей  MYSTERY, и врезана  новая коаксиальная акустика Fusion в заднюю полку. Стало конечно заметно лучше после кассетного магнитофона, и внешних колонок стоявших на задней полке. Прислушиваясь к двигателю казалось что как то он не ровно работает, это стало одной из причин установить панель приборов с тахометром, которого не было. Изначально хотелось оптитрон от 21* кузова, но после долгих поисков на injapan.ru подходящего варианта с фишками не нашлось. Искал там потому как разборок у нас нет, ну и хотелось попробовать этот сайт. И так была успешно куплена и установлена панель, после небольших переделок проводки, от родного кузова но с автоматом, в итоге появился тахометр, показавший абсолютно нормальную работу двигателя,  пикающий зумер и загорающийся значёк задней передачи при её включении, забавная штучка при механической коробке. Вроде как для красоты наклеил на фары цветную плёнку, красота оказалась сомнительной, а вот качество света она заметно ухудшила. После её удаления остались следы клея, при попытке оттереть его, получились отвратительные затёртые фары. Решил отполировать их, результат получился очень даже неплохой, о котором писал тут: https://forums.drom.ru/toyota-caldina-carina-corona-premio-allion-avensis/t1151166854.html. Свет после этого стал намного лучше.
    Продать решили потому что появилась возможность взять джип, на котором передвигаться в наших краях можно поувереннее. Продавалась Карина очень долго, всю зиму, просто даже никто не звонил, вот говорю как прикипела к нам. Но потом первые посмотревшие люди сразу забрали её потому что состояние по сравнению с аналогами было отличное.
    Вот такая коротенькая история о длительной эксплуатации этого прекрасного автомобиля. За это время вся наша семья очень привыкла к этой машине и расставаться было даже грустно. Потому что Каринка показала себя очень надёжным и верным другом, никогда не подводила нас в самых различных историях.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот ещё фотографии, перед продажей, и со своим "сменщиком".

   

Фотка в городе и следы по которым ездили)))

   

После последнего апрельского бурана еле откопал.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Владивосток
Сообщений: 5351
япония - этим всё сказано!!!! качество на уровне!!!
с меня 5+!
Ремонт ЛЮБЫХ ТНВД, в том числе и Common Rail!!!!
Tourer V. JZX-90))
51
5
Ответить
     
Сообщений: 2226
земляку 5, за отзыв 5, за машину 5, в свое время культовой была, таксисты до сих пор на таких бомбят... надежная однако.
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
20
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 613
Первое фото офигенно)))
15
 
Ответить
 
Армавир
Сообщений: 237
хорошая надежная
Мой отзыв: Toyota Celica 2001
5
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3590
За Каринку только ПЯТЬ! Делали же раньше машины!)
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13
10
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2046
Я так и не понял, какой общий пробег за 10 лет вышел?
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2046
Всего 60 тыс?
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 744
Все таки природа на Сахалине потрясающая. За отзыв - 5.
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 170
Дрова в багажнике настараживают))) а так 5
7
1
Ответить
  
Биробиджан
Сообщений: 8
Держи 5+ Да, машинка поработала порядочно. Сменщик не впечатляет!
2
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3491
были же раньше тачки...)) только 5)
Арбитраж, налоги, банкротство
 
 
Ответить
    
Mgn174
Сообщений: 1088
БАгаж в виде дроф-жесть. Карина-отличная машина!
Renault SR 2010 MT
Accent 08

Автоподбор174 8 908 708-81-76

https://vk.com/club160235964
3
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 165
5+ Люблю старые Японки
Мой отзыв: Honda Fit 2002
2
 
Ответить
 
Роисся...
Сообщений: 250
Тоже хотел такую брать, в итоге был взят эксив )
Nissan Bluebird Sylphy, 2002 г., 1.8, 18Vi-4 4WD.
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 4
Поддерживаю отзыв,у меня такая же только автомат,езжу 9 лет накатал 128000км общий пробег 228т.км все нормально.
5
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
фига снегу )))
GET BIG OR DIE.
1
2
Ответить
   
Рыбацкий поселок
Сообщений: 658
Отзыв 5, природа вообще класная...
 
 
Ответить
    
находка
Сообщений: 1545
видео на ютубе классное! снега стока многа! тож хочу столько :) машина отличная!! у меня спринтер был с таким же двигом тока на автомате. не гниет ваще! несмотря на 20 летний возраст
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19
Очень хорошая и надёжная! 5+!!!
Мой отзыв: Toyota Porte 2005
 
 
Ответить
 
Сообщений: 182
Тебе лучше ДАТСУН или ХАЙ ЛЮКС больше подойдет дрова с тайги вывозить.
1
 
Ответить
  
г.Нерюнгри Якутия
Сообщений: 288
Отзыв на огромную ПЯТЁРКУ. Признаю только ЯПОНЦЕВ. Только у них достойное качество.
Держись и не унывай без автомобиля.
2
2
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 25
Машина с таким двигателем и коробкой то что надо! Вот только плохо одно - одна заправка в Ногликах! Двигатель очень непрехотливый, у меня даже ремень рвало, на трассе Ноглики-Ю.Сахалинск, на повороте в Углегорск. Сначало подумал искра пропала, но когда вскрыл трамблер понял, хана ремню. Все обошлось, съездил в Долинск, там взял съемник на шкив коленвала, ремень и обратно. Все заменил, поворот ключа и ....все отлично и как часики. Вот такие двиги у япов. А машина Карина АТ-170, танк.
ЗЁМА Ногликам привет!!!! И удачи на дорогах Сахалина
 
 
Ответить
г.Калуга
Сообщений: 2
аааааааааааааааааааааааа!!! родные места!!! как давно я там не был... (((

земляку за любовь к машинке только 5 с десятью жирными плюсами!!!

у бати моего очень давно была Карина 1989 года с таким же двигателем и тоже на механике,тоже откатали на ней 10 с лишним лет по Охинскому району и за его пределами,продовали со слезами на глазах!!! потом как-то в году 2007 даже видел её живую и не вридимую,на ней таксовали - вот качество сборки то было!!! в отзыве всё правильно написанно... слабоое место только родные стойки,не долго держаться на наших Сахалинских просторах...

автор вопрос: я только не понял,ты с Охи или с Ноглик??? заправка на заднем плане вроде как Охинская... Ноглинцам огромный привет,а землякам- Охинцам вообще 125 огромных приветов... )))
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 178
R@inBow:
земляку 5, за отзыв 5, за машину 5, в свое время культовой была, таксисты до сих пор на таких бомбят... надежная однако.
хех, на таких Камри-Вистах, как моя, тоже бомбят. часто вижу в городе. правда, не занимаются они ими совсем.

Карина хорошая, конечно. Эти машины умеют служить до последнего, которое продлевается значительно при должном уходе
Т. Vista SV25 1988 г.в.
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
1
 
Ответить
  
Гондурас 93 регион
Сообщений: 464
Зачет. +5
1
 
Ответить
     
Сообщений: 110
Японское качество!5+
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2835
5 за великую машину. А снежок то сухой по ходу был))))
 
 
Ответить
  
автор
Сахалин
Сообщений: 444
User667:
Всего 60 тыс?
Да всего лишь 58700км.
Карина АТ192 96г.5А-FE,была у меня 10 лет.
Mitsubishi Pajero V73, 6G72, 04г.в.
Мой отзыв: Toyota Carina 1996
 
 
Ответить
  
автор
Сахалин
Сообщений: 444
leksapw:
Дрова в багажнике настараживают))) а так 5
Так для того он и багажник чтобы там что то возить, потом всё вытряхнуть помыть и опять как новый.
Карина АТ192 96г.5А-FE,была у меня 10 лет.
Mitsubishi Pajero V73, 6G72, 04г.в.
1
1
Ответить
  
автор
Сахалин
Сообщений: 444
aleksey5380:
видео на ютубе классное! снега стока многа! тож хочу столько :)
это всего лишь ранняя осень)))
Карина АТ192 96г.5А-FE,была у меня 10 лет.
Mitsubishi Pajero V73, 6G72, 04г.в.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 312
ЗА КАРИНУ УЛЫБКУ ТОКА 5 !!!
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2011
 
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
не слабые у вас там катакомбы!
-The Power of Dreams-
 
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 886
5A-FE ваще-то 105 лосей и про какие стандартные колеса на 13 ты говориш?
 
 
Ответить
  
автор
Сахалин
Сообщений: 444
Toro Driver:
5A-FE ваще-то 105 лосей и про какие стандартные колеса на 13 ты говориш?
у меня просто оформлена на 90 была, а колеса стандартные 165SR13 в каталоге.
Карина АТ192 96г.5А-FE,была у меня 10 лет.
Mitsubishi Pajero V73, 6G72, 04г.в.
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 131
земляку 5,за карину)
Toyota Carina '96 ST215 2.0Si 3S-FE Full Time 4WD 5MT - Нормально двигаюсь)
Мой отзыв: Toyota Carina 1996
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина.
Посмотреть всё о Тойота Карина

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром