Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina 2006

Тойота Карина 2006 — отзыв владельца

, Саратов
9424
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.8
5 — 118 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5105 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-9 литров на 100 км. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 8
Название: SG
Цвет кузова: белый
Цвет салона: коричневый
Салон: велюровые сиденья, механические стеклоподъемники
Кузов: на дверях ветровики
Привет, всем ценителям автомобилей Тойота модели «Карина».
Я решился, будучи в очередном отпуске и имея немного свободного времени, отдать должное своей «лошадке», которую я не меняю «на переправе» уже 13 с лишним годков, кроме того, засвидетельствовать свое почтение мной уважаемым «кариноводам».

«Лошадка» моя была выпущена в Японии в декабре 1992 года в самой простой, и как пишут некоторые форумчане, редкой комплектации, а именно двигатель 5A-FE, коробка механика, а из «наворотов» - кондейка и электроприводы зеркал. Вот и все.

Машина была в отличном состоянии, но битая в переднее правое крыло, которое было заменено еще в Японии, пробег составлял 67 тыс. км., привезена на торговом судне в Петропавловск-Камчатский в 1998 году.
После этого и началась у моей «лошадки» суровая и непростая жизнь  в России. Конечно, я как мог пытался сглаживать «удары судьбы», но зарплаты начинающего «служаки» не хватало. Конечно, многого нехорошего можно было избежать, но машина первая и ездок был молод, по неопытности совершил немало глупостей. Однако, несмотря ни на что, сейчас, как и 13 лет назад, «лошадка» по-прежнему ждет во дворе и после моего очерка, как и тысячи раз ранее, она повезет меня туда, куда мне нужно.

Я не буду тратить драгоценное время на описание всяких лирических сцен, ибо про это уже написано в других интересных очерках и Вы, уважаемый читатель, про сие сможете прочитать у других «кариноводов». Самое главное, что «лошадка» ни разу не дала повода для разочарования. Особенно мне нравится «экстерьер» моей «лошадки», вот сейчас выглянул в окно, она стоит на парковке во дворе, а рядом сосед гаишник поставил свою новую «Ниссан – Алмеру», так вот, «Карина» смотрится на мой взгляд интереснее. Кузов АТ-190-192 настолько органичен и свеж, что диву даешься и с этим согласны все мои родственники и знакомые. Причем недавно я осматривал его – ни одной ржавчинки и это автомобиль 1992 года выпуска, отечественный автопром уже давно бы сгнил. А «лошадке» досталось много, били ее 2 раза, один раз в зад обдолбанный придурок на 99 – ом ТАЗе и передний бампер – это уже папаня лихачил.

По механике тоже нареканий «0», все, что было сломано, было только по моей или чужой глупости. Да и поломок было не больше, чем пальцев на одной руке. Я не буду приводить цены на запчасти и ремонт, менял все сам, обслуживал машину тоже сам.

Так вот, заменил за 13 лет: задние пружины с амортизаторами (был жуткий перегруз с Москвы ехал со скарбом), переднюю правую опору передней амортизаторной стойки (прощелканная долбанная огромная яма долбанных разбитых саратовских дорог), радиатор охлаждения (папаня полихачил – пробой), а вследствие того, он же вместо тосола (я просто не знал) еще месяц ездил на воде вместо тосола, он, блин, думал, что здесь как на КамАЗе, «умерла» помпа. Ну,  в принципе и все. Да, забыл, еще я поменял трос стояночного тормоза на левое колесо (их всего два, на оба колеса отдельно), оплетка почему – то лопнула и грязь попала – стал заедать. Больше ничего на память не приходит, естественно, я не упомянул, про разбитое хулиганами лобовое стекло, да украденную магнитолу. Машина – то все свою российскую жизнь ночует на улице. Ворюгу поймал с поличным сам, сигналка сработала, правда магнитола после этого не работала, пришлось выбросить, да и замок дверной ремонтировал.

Естественно, расходники типа фильтров, тормозных колодок, да и еще пыльники ШРУСов (родные 10 лет продержались). Да еще менял аккамуляторы (считаю тоже расходниками), японский аккум продержался 8 лет, теперь чешские каждые 2 года.

Так, что так, ни дать, ни взять, а япошки сделали автомобиль эталонного качества, прямо удивление берет. У друга 5-летняя ВАЗ-2107, так он каждый год вкладывает в нее кучу «рубелев», я за 13 лет меньше потратил на «лошадку», чем он за 5. Кстати, друг недавно предложил поменяться машинами, говорит, мол, возьми мою машину, она посвежее, а я в придачу еще и ноутбук отдам в подарок, но я только усмехнулся, нет, милый друг, сейчас самое время справить «лошадке» новую «сбрую» и дальше в путь.
Выложил все, как на духу, задачу поставленную выполнил, а вы уж оценивайте по своему усмотрению. С чем и откланиваюсь, по мере возможности обновлю свой отзыв.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Да, и еще хочу добавить следующее. Машину я обслуживал и ремонтировал сам, хотя и не механик, но опыт эксплуатации "Жиги" 3-ей модели имею, с ее бесконечными ремонтами. Так вот, не было ни одного случая, чтобы на японской машине (естественно привожу в пример свою) не откручивалась какая - либо гайка или болт, но в то же время эти же гайки и болты самостоятельно не ходу не откручиваются. Машине 23 года, но я не заменил ни одного сайлентблока и этого даже сейчас не требуется, единственно я меняю пыльники приводов, родные продержались 10 лет, теперь покупаю вроде оригинальные, но они держаться по два года, вот опять нужно менять....

   

Техосмотр прохожу сам, фары я отрегулировал путем поворота ламп в крепеже фары влево (об этом в Инете есть информация, я еще в 1999 году сам до этого додумался и путем экспериментирования подбирал оптимальный вариант), а потом подрегулировал винтами и все. Тормозные колодки меняю по мере износа (грешен - экономлю), но до крайности не довожу. Катализатор выпускных газов жив и поныне, показатели ниже требуемого уровня. В этом году ездили вместе с товарищем на техосмотр, он был на своей новой "Киа - Рио". Как вы думаете, кто первым получул талон? Вот, вот, гонял он свою новенькую машинку в автосалон для устранения недостатков. Так то.

   

Друзья, хочу немного поделиться своим мнением о манере езды и специфики правого руля. Вот здесь, в Саратовской области народ боится машин с "правильным рулем", потому что местные сограждане никогда не эксплуатировали истинно японские автомобили и в силу своего незнания с опаской относятся к такой техники, поэтому, к сожалению, на авторынках Саратова практических нет в продаже японских автомобилей из Японии. Иномарки в большинстве своем привозятся сюда из Европы, в основном германские. Не хочу ничего сказать плохого о немецких машинах, но то, что они уступают по качеству (все - таки уступают) японским машинам, я имею ввиду по соотношению: цена - качество - российская эксплуатация....

   

Буквально пару дней назад ездил на "дальняк" в Волгоград (376 км. в одну сторону), возвращался груженый, дороги не лучше чем саратовские. Перед Саратовым лопнула правая передняя пружина (нижний виток).

Пошел к местным торгашам по иномарочным запчастям, они такие цены загнули, а главное ждать от недели и больше. Я немного подумал, поехали с батей в ВАЗовский магазин, предварительно с "родной" пружины сняли мерку, и там подобрали ВАЗовские пружины - подошли от ВАЗ - 2108, правда они на один виток длиннее....

, пробег 2 248 км   

Прошло много времени с тех пор, как я писал свои предыдущие отзывы. Вот созрела еще одна мысль. А мысль очень проста. Если вещь сделана качественно, то и годы ей не помеха, конечно, с учетом износа. Убедился в этом реально в последние 2 месяца. Дело в том, что прибыв с длительной и опасной командировки, и получив компенсацию за это в виде Н-ой суммы денюжек, решил я приобрести себе пусть не новую, но весьма свежую и желательно популярную автомашину. А так как я по вине одного очень невнимательного очкарика на Рено-Логан, получил в феврале т.г. разбитый задний бампер на своей "лошадке" и не очень-то захотел замарачиваться сразу же ремонтом, то с учетом того, что хочу свежую машину, я ее купил....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Барнаул
Сообщений: 606
Даааа,ставлю 5 за любовь и верность к машине.Яб наверно не смог столько лет на одной машине проездить.
тойота карина 1997г. 7а-fe теперь на механике.
20
 
Ответить
     
Сообщений: 2808
ностальгия.....)))
неубиваемая машина.
19
1
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 658
Каков пробег на данный момент? И какой был по привозу?
Camry 1.8->Chaser 2.0->Avancier 3.0->Cefiro 2.0->Chrysler Intrepid 2.7 + Kia Rio 1.6
5
1
Ответить
    
автор
Саратов
Сообщений: 41
dmitr 048:
Даааа,ставлю 5 за любовь и верность к машине.Яб наверно не смог столько лет на одной машине проездить.
Спасибо! Честно говоря, я так привык к своей "лошадке" и она верно мне служит, выручала меня неоднократно из разных передряг. Правда, иной раз заедает когда проедусь с друзьями на их новых или свежих машинах, с суперовыми салонами, разными "прибамбасами", но когда сажусь за руль своей, то мысль о продаже улетучивается. Да и чисто из практических соображений продавать за бесценок - ни смысла, ни желания. К тому же я знаю свою машину как свои пять пальцев, буду эксплуатировать дальше, но уже в щадящем режиме, так как в ближайшее время собираюсь покупать свежую машину, скорее всего минивэн, мне понравился Тойота - Ноах. Пусть будет две, одна для души, другая для дела.
Мой отзыв: Toyota Carina 2006
10
 
Ответить
    
автор
Саратов
Сообщений: 41
DoopeRS:
Каков пробег на данный момент? И какой был по привозу?
Когда привезли из Японии пробег был 67 тыс. км. На данный момент 223 тыс. Ездил много, но не постоянно (мотался на служебном транспорта по командировкам в другие регионы), первые три года вообще ежедневно эсплуатировал, Камчатку насколько возможно всю объездил.
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
За отзыв пятак! у меня точь в точь такая же только в жирной комплектации и 93 года на палке, да и вложений требует! Хотелось бы потом обратиться к вам с парой вопросов по эксплуатации=)
5
 
Ответить
    
автор
Саратов
Сообщений: 41
Sanyek_nsk:
За отзыв пятак! у меня точь в точь такая же только в жирной комплектации и 93 года на палке, да и вложений требует! Хотелось бы потом обратиться к вам с парой вопросов по эксплуатации=)
Пожалуйста обращайтесь, чем могу помочь - помогу!
4
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
Молодец за отзвв 5
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9337
13 лет на одном авто... тока за это уже 5 ))
XXX
16
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 305
Лучше этих машин,японцы уже не сделают.()-е года прославили Тойоту,а щас ....
10
 
Ответить
     
Осинники
Сообщений: 117
Мда...любовь) поставлю 5
Мой отзыв: Лада 2106 1989
5
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 647
Ох, как же мне нравился этот кузов,когда они только пошли!!! Экстерьер очень органичен,да и салон для своего класса неплох.До сих пор с ностальгией поглядываю,если где попадается "Каринка".Так и осталась "несбывшейся мечтой":) Хороший авто,отзыв отличный! Автору-успехов! Но,все же,соглашусь с dmitr 048 :столько лет на одной машине -не по мне...Кстати,автор, не "НОАХ" ,а "Ноа" ,"Н" в конце не читается:)
4
 
Ответить
    
автор
Саратов
Сообщений: 41
tatarin76:
Ох, как же мне нравился этот кузов,когда они только пошли!!! Экстерьер очень органичен,да и салон для своего класса неплох.До сих пор с ностальгией поглядываю,если где попадается "Каринка".Так и осталась "несбывшейся мечтой":) Хороший авто,отзыв отличный! Автору-успехов! Но,все же,соглашусь с dmitr 048 :столько лет на одной машине -не по мне...Кстати,автор, не "НОАХ" ,а "Ноа" ,"Н" в конце не читается:)
Спасибо! Принято к сведению.
3
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
не понял про 23 года машине???92 год 2011 год =19 лет!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
2
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Дени-Сыч:
Лучше этих машин,японцы уже не сделают.()-е года прославили Тойоту,а щас ....
В 90-е много было хорошего.
7
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Молодец, Автор, что не изменяешь другу и не предаёшь его. Друзья не продаются. :)
7
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 921
Ностальгия!!!! :)
Прекрасная машина!
У самого была 1996 года в кузове AT-191 и движком 7A-FE и автоматом A245E. Так называемая MyRoad.

Покупал с пробегом 112000. Откатался 6 лет. Продал из-за того, что семья увеличилась до 4 человек, а сзади, когда 2 детских кресла уже ни кого не посадишь. Только из-за нехватки места и пришлось скрепя сердце продать.

За 6 лет так же поменял задние стойки с пружинами. Поменял радиатор из-за пробки, которую надо менять. Поменял маслосьемные колпачки сам, за два выходных не напрягаясь в двоем вместе с женой. :)
Чинил кондей - игла ТРВ запала.
И поменял одну лампочку в заднем правом поворотнике. Остальные лампы отходили 6 лет на ура!
Машина за 6 лет ни разу не подвела, всегда заводилась без проблем.
Так же отмечу ремонтопригодность - она просто супер. С виду болтик ржавенький, а как открутишь его (без напряга и кувалды) он дальше весь желтенький, как только что с завода.

Если есть возможность, то катайся и дальше на своей каринке. Не ведись на новые "блестяшки" и прибамбасы.
После 1997-2000 года машины уже пошли, по моему мнению, чуть хуже по сборке и материалам.

А запах какой в тойотах 1992-1997 года,... где бы такой дезодорант найти... Просто настальгирую.
Alphard-Hybrid.
7
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
DafDaf:
А запах какой в тойотах 1992-1997 года,... где бы такой дезодорант найти
Да, запах был отличный. В машинах 80-х этот запах тоже был. Наверно какое-то японское чистящее средство было, потому как долго запах держался. В свежих машинах он тоже встречается, но крайне, крайне редко. Тоже ностальгирую. :)
3
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 7
Такая же тока 94 г в и на автомате. В августе 9 лет будет как по Рассе бегаем. Всё как у автора, меняю только расходники. Земляк береги Карину!!! За отзыв +5, мог бы мильон поставил
4
 
Ответить
    
автор
Саратов
Сообщений: 41
Данияр:
не понял про 23 года машине???92 год 2011 год =19 лет!
Пардон, друзья, опечатался, правда, как ефрейтор, ей Богу! Извиняюсь, все правильно 19 лет.
3
 
Ответить
    
автор
Саратов
Сообщений: 41
Vladimir63:
Такая же тока 94 г в и на автомате. В августе 9 лет будет как по Рассе бегаем. Всё как у автора, меняю только расходники. Земляк береги Карину!!! За отзыв +5, мог бы мильон поставил
Спасибо, Владимир! Буду беречь машинку. Таких "Карин" в Саратове не более 5 единиц, так что внимание публики обеспечено.
2
 
Ответить
    
автор
Саратов
Сообщений: 41
Спасибо, друзья за хорошие комментарии. Машинка это заслужила, что правда, то правда. Думаю, что каждый из вас не меньше любит и ценит свой автомобиль и дай Бог, чтобы он всегда выручал и восхищал вас, а вы заботились о нем, ведь это так приятно.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 546
КРАСЯВА и АККУРАТНЕНЬКАЯ.........
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 305
Леопардовые чехлы на сиденьях супердебильно смотрятся)))))
 
6
Ответить
    
автор
Саратов
Сообщений: 41
Дени-Сыч:
Леопардовые чехлы на сиденьях супердебильно смотрятся)))))
Чехлы самодельные, когда служил еще на Камчатке были пошиты, просто в тон салону другой ткани не было. Не до жиру было, дорогой товарищ, служба суровая и жизнь у машинки была подстать. Но в скором будущем я все обновлю, так что не злорадствуйте, машинка-то все равно что надо!
6
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17633
А какой пробег у машины сейчас?
1
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
13 лет верой и правдой....супер просто, молодец, лови пятак!
4
 
Ответить
    
автор
Саратов
Сообщений: 41
Irk86:
А какой пробег у машины сейчас?
223 тыс. км.
1
 
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 658
Ну среднегодовой пробег-то получается небольшой... так реально проехать и сохранить авто в поряде...
Camry 1.8->Chaser 2.0->Avancier 3.0->Cefiro 2.0->Chrysler Intrepid 2.7 + Kia Rio 1.6
4
 
Ответить
    
автор
Саратов
Сообщений: 41
DoopeRS:
Ну среднегодовой пробег-то получается небольшой... так реально проехать и сохранить авто в поряде...
Отчасти согласен, если дороги нормальные раз (в Саратовской области они были всегда плохие), второе - машина всегда и зимой и летом жила под открытым небом. А так, конечно, пробег можно считать не особо большим.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 305
на такой машине главное кузов сохранить,а мотор сдох-выкинул его да и всё,поставил контрактный за 500 баксов и радуйся жизни долгие годы дальше.Нашёл бы такую машину в нормальном состоянии-взял бы за любые деньги.Только найти их нереально,ушатыши продают,а на хороших люди сами катаются...
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 305
А вот ещё интересно,если к примеру на Каринке стоял 4А(1.6),можно ли на неё воткнуть 7А(1.8),чтобы всё подошло прям.7А тоже очень экономичный и простой мотор,но тянет повеселее.
1
 
Ответить
    
автор
Саратов
Сообщений: 41
Дени-Сыч:
на такой машине главное кузов сохранить,а мотор сдох-выкинул его да и всё,поставил контрактный за 500 баксов и радуйся жизни долгие годы дальше.Нашёл бы такую машину в нормальном состоянии-взял бы за любые деньги.Только найти их нереально,ушатыши продают,а на хороших люди сами катаются...
Да и двигатель, впрочем, если за ним следить (маслице лить приличное, фильтра менять вовремя, ремешки разные) и не перегружать, будет таскать машинёху не меньше, чем выстоит кузов, а остальное ерунда, трансмисия практически не требует ухода, а ходовая - если уж на то пошло, можно даже подобрать детали от других автомобилей, в том числе и российских (например, пружины, отбойники, пыльники амортизаторов), даже амортизаторы можно контрактные поставить, а вот опоры амортизаторов, ШРУСы, шаровые, рулевые наконечники лучше оригинал, поскольку менять постоянно и периодически несколько напрягает, да и надежнее они в смысле безопасности.
1
 
Ответить
    
автор
Саратов
Сообщений: 41
Дени-Сыч:
А вот ещё интересно,если к примеру на Каринке стоял 4А(1.6),можно ли на неё воткнуть 7А(1.8),чтобы всё подошло прям.7А тоже очень экономичный и простой мотор,но тянет повеселее.
Главное чтобы опоры двигателя по месту расположения совпали, а остальное дело техники.
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 27
Держи 5! Машина супер!
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 76
Машина СУПЕР!ее внешний вид досихпор не устарел и смотрится даже лучше чем много из того что сейчас на рынке,тоже присматриваюсь именно к 190 каринке,как по запчастям??проблем нет с наличием?а то уж больно не хочется купить 20 летний авто и мучится искать запчасти
2
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
Владимир55/rus:
Машина СУПЕР!ее внешний вид досихпор не устарел и смотрится даже лучше чем много из того что сейчас на рынке,тоже присматриваюсь именно к 190 каринке,как по запчастям??проблем нет с наличием?а то уж больно не хочется купить 20 летний авто и мучится искать запчасти
1 хорошего вложения хватает надолго, скажем так) Если же машина в состоянии, аналогичном этой - и особо вложений не нужно. У нас в Краснодаре, где с з/ч на япошек довольно проблемно, все нахожу быстро и недорого.
Автор: замечательное авто у Вас, состояние заслуживает уважения к хозяину. Продолжайте в том же духе, удачи!
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 606
RomioRoman:
Главное чтобы опоры двигателя по месту расположения совпали, а остальное дело техники.
Опоры должны встать как родные с этим проблем быть не должно да и коробас должен подойти как родной,вот только потом прийдётся как то подружить всю электронику чтоб всё работало.
тойота карина 1997г. 7а-fe теперь на механике.
 
 
Ответить
    
автор
Саратов
Сообщений: 41
Владимир55/rus:
Машина СУПЕР!ее внешний вид досихпор не устарел и смотрится даже лучше чем много из того что сейчас на рынке,тоже присматриваюсь именно к 190 каринке,как по запчастям??проблем нет с наличием?а то уж больно не хочется купить 20 летний авто и мучится искать запчасти
Думаю, что с запчастями проблем не должно возникнуть, сейчас можно заказать и оригинал и контрактные, а можно отчасти и с других иномарок, да и с российских машин, я, например, пружины ВАЗ-2108 поставил, тем более, что ремонтируется машинка неплохо. Главное подобрать автомобиль такой, чтобы сразу знать, что лечить и примерно на какую сумму, естественно поторговаться с учетом этого. А так, я свою Каринку и не собираюсь менять.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
и на фига вам логан?
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
ждем фото
 
 
Ответить
     
Сообщений: 628302
13 лет владения это срок! А то купят машину, на следующий день отзыв - думают наверное какие они крутые.
Автору только 5!
Движение - жизнь
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5401
после 13 лет эксплуатации я бы не смог продать машину... купил бы вторую лучше престижней,мощней,а эту б оставил
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
 
 
Ответить
    
автор
Саратов
Сообщений: 41
Павел Николаевич:
после 13 лет эксплуатации я бы не смог продать машину... купил бы вторую лучше престижней,мощней,а эту б оставил
Я так и сделаю. Постараюсь свою Карину привести блестящему состоянию, тем более по технической части ничего не ломается, значит остается диски, резина и прочие внешние атрибуты.
 
 
Ответить
    
автор
Саратов
Сообщений: 41
laughs:
и на фига вам логан?
Честно говоря купился на его популярность, здесь у нас в Поволжье японских машин очень мало, все любят ТАЗы или очень дорогие европейки, очень большое расслоение по материальному состоянию граждан: либо бедные, либо богатые. А про Рено Логан кругом хвалебные отзывы и таксисты их любят и все такое прочее. В общем поленился съездить к родственникам во Владик и пригнать себе оттуда свежую Тойота. А купить новую в салоне здесь задушила жаба, цены конечно будь здоров. Вот и купил Логан, но радости нет, хоть и машина действительно в очень хорошем состоянии и в полной комплектации, но не то. Для меня не то, а так ничего агрегат. Вот кто его у меня купит, жаловаться точно не будет, а я возьму Тойоту, скорее всего праворульную, а нет так свою Карину в идеал, благо плати только деньги, да и руки откуда надо растут.
1
 
Ответить
    
автор
Саратов
Сообщений: 41
А вообще я вот, честно говоря не могу понять людей, которые автомашины меняют каждый год или два. Нет, если машина не подошла человеку, это понятно, но постоянно так. Могу понять, если это рабочая служебная машина, но если личная? Вот я своей Карине хозяин уже 14 лет, хотел продать и деньги нормальные предлагали за машину, хоть ей уже 20 лет, но не смог, сказал что дешево, а потом понял, что искал причину чтобы не продавать. Друзья, а вы как думаете?
 
 
Ответить
    
автор
Саратов
Сообщений: 41
Вот такое вот чудо купил! Будем приводить Тойоту в порядок, а там видно будет!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 356
беленькая, красота
Необычный подарок ребёнку www.skazkavpodarok.ru
 
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
У меня у одного сына логан в такой же комплекции престиж, а другого сына карина такая же только на автомате, и сказать что какойто лучше или хуже я поостерегся бы.
Карина конечно приятнее, отделка салона лучше, рулится лучше, симпатичнее, есть душа, шарм , приятнее короче.
Логан берет другим, подлеска высокая и энергоемкая, салон огромный, аккумулятор большой, генератор мощный, но весь какойто проще, бюджетнее одним словом.
Вывод, если ездить каждый день и не заморачиватся на симпатии прочии эстетические и душевные изыски логан предпочтительнее, а если к авто относится с душой то карина любвиобильнее.
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
2
 
Ответить
Артём
Железногорск-Илимский
Отличная машинка автору 5,у меня такая же только 94 год хорошая машина
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина.
Посмотреть всё о Тойота Карина
Запчасти на двигатель 5А-FEС в Саратове

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром