Да, и еще хочу добавить следующее. Машину я обслуживал и ремонтировал сам, хотя и не механик, но опыт эксплуатации "Жиги" 3-ей модели имею, с ее бесконечными ремонтами. Так вот, не было ни одного случая, чтобы на японской машине (естественно привожу в пример свою) не откручивалась какая - либо гайка или болт, но в то же время эти же гайки и болты самостоятельно не ходу не откручиваются. Машине 23 года, но я не заменил ни одного сайлентблока и этого даже сейчас не требуется, единственно я меняю пыльники приводов, родные продержались 10 лет, теперь покупаю вроде оригинальные, но они держаться по два года, вот опять нужно менять. Причем замена производится так просто, что просто обалдеть, я спокойно за 2 часа неспеша меняю оба, и опять все что надо спокойно откручивается и снимается, не надо херачить кувалдой как на "Жигулях". Вот, дорогие друзья, такая вот песня.