Управление и езда по городу и вне

Друзья, хочу немного поделиться своим мнением о манере езды и специфики правого руля. Вот здесь, в Саратовской области народ боится машин с "правильным рулем", потому что местные сограждане никогда не эксплуатировали истинно японские автомобили и в силу своего незнания с опаской относятся к такой техники, поэтому, к сожалению, на авторынках Саратова практических нет в продаже японских автомобилей из Японии. Иномарки в большинстве своем привозятся сюда из Европы, в основном германские. Не хочу ничего сказать плохого о немецких машинах, но то, что они уступают по качеству (все - таки уступают) японским машинам, я имею ввиду по соотношению: цена - качество - российская эксплуатация. Потому что наша суровая Родина и наша "героическая жизнь" в большинстве своем не позволяет проводить техобслуживание автомобиля на зарубежном уровне в нормальных автосервисах. А немецкие машины очень любят профессиональное обслуживание, при таких условиях они тоже весьма надежные, но все равно очень капризные. Но, как говорится в народе: "Всему цена вопроса". Вывод был сделан на основе владения немецкими машинами моими друзьями и сослуживцами.

Но несмотря на всё самое положительное, "правый руль" в условиях нашего движения все же немного озадачивает водителя, особенно при таком маневре как обгон. Я, например, выработал такую тактику совершения обгонов. В основном, в условиях городского движения затруднений при обгоне возникает меньше, так как и скорость движения значительно ниже, да и количество полос движения в основном больше двух, по-крайне мере в Саратове. А вот на трассе, особенно при обгоне тяжелых "фур" бывает приходится понервничать. Я не использую никаких специальных приспособлений, просто потому, что приобрести их в Саратове невозможно, а заказывать откуда-то я не пробовал, потому что цены "ломят" аховые. Я при обгоне для того, чтобы убедиться, что нет встречных машин, заблаговременно немного выхожу на встречку, буквально чуть-чуть, все прекрасно при этом видно, а затем, если нет встречных, но и соответственно, если сзади никто не обгоняет, я, пользуясь высокооборотистостью и приемистостью японского движка, достаточно легко обхожу "фуру", иногда приходится наклонятся в сторону пассажира, чтобы посмотреть на встречку.

Но, несмотря на это затруднение, "правильные" машины самые лучшие.

А вы, дорогие друзья, владельцы "правильных" машин как производите обгон? Если кто использует специальные приспособления на основе зеркал, напишите - стоит ли их устанавливать и как при этом они используются при движении.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв