Мужики помогите,неделю назад увидел порванный внутренний пыльник на правом приводе,от туда аж вода полилась,но к счастью еще была смазка,из чего я сделал вывод что порвался он не давно,да и подшипники вроде целые когда разобрал. Дак вот в чем дело,до этого была вибрация при разгоне в районе от 30 до 40 км/ч. дальше нормально,вибрирует только в этих пределах. Поменял пыльник,вибрация стала намного меньше, но все же осталась. Приводу все таки хана? И еще,с увеличением скорости слышно какое то шорканье,или даже не шорканье а какие то шлепки,такое ощущение что кусочек резины или пластмассы об что то шлякает!Разгоняешься,частота увеличивается,и еле еле слышно....
На фотографиях:
1. Задается предупредительная скорость движения,максимальная 100 км.ч. Когда скорость выше ста,начинает пикать,что превысил. Можно поставить 60 км.ч и забыть в городе про спидометр,если запикало,сразу знаешь что превышение,сбавляешь скорость))).
2. Установка будильника.
3. Датчик уровня электролита. Кто то спрашивал, вот эта штука вкручивается в аккумулятор.
Ну а дальше так себе.