Здравствуйте уважаемые автовладельцы,начинающие и дамы)Рассказ пойдет о последней модели Тойота под названием "Карина" кузов 211.Последней потому что в 2001 году на смену ей пришел"Алион" а это уже во многом другой автомобиль.Итак начнем.
Машина это у меня третья.До нее были Королла кузов 100 и Карина кузов 190.Королла(сотка) 94 года была моей первой машиной после автошколы брал я ее практически не глядя,была она вся цветная в салоне не горело не одной лампочки кроме приборки, но движок был очень бодрый хоть масло слегонца и покушывал.Радости помню было от обладания....За сигаретами в ларек за ней ездил что в 20 метрах от дома,а сколько девочек я в ней перелюбил эх!)Но случилось несчастье гонял я на ней как дурной и после зимы разбил.Разбил ровно на 50 тыр.Помню стою около коня своего покореженного по бамперу кислота бежит,из радиатора пар валит а я не верю что это со мной и думаю,что снится это мне.Думал.что с ней делать дня два.Решил продавать.Ремонт встал бы дороговато и долго а к колесам под попой привык уже жестко.Жалко было конечно,в порядок я ее более менее до дтп привел ну а кули делать.Забрали за полтора дня ценой в 70 тыр.
Погоревал конечно,пешком недельки три походил но денег по сусекам наскреб и сел за монитор нового коня искать.Денег было 140 тыр.Смотрел Саньков,Короны,Карины, Марки и даже чур меня чур поглядывал на четырки(на арбузах черные прям четкие в рот не могу).И после еще недели смотрин остановил свой выбор на Карине Улыбке в 190 кузове.Подкупила она меня состоянием кузова в серьезных авариях не бывавшего.Автомат не пинал и двигло тянуло ровно не издавая посторонних звуков.Короче скинув пятерик взял.А машинка оказалась невезучей.......
Началось все с ее постановки на учет в птс был указан не тот год выпуска 93 вместо 92.И ездил я по гаи и страховкам недели две.В день когда выправил документы истекли транзиты и как по закону подлости подьезжая к зданию гаи тормознули мусоры-полицаи.Штраф 500 р как помню.Самое обидное что в этот день проехал около 100 км и тормознули не доезжая до регистрации метров 500.Вообщем номера я получить в тот день не успел бросил ее на стоянке и поехал домой пить пиво.В день когда получил номера пиндюля только начинались))
Еду я значит домой такой весь окрыленный,что машинка теперь на номерах и проблемы ушли про себя думаю фильтра поменяю с жижами завтра и буду радоваться и кататься.Да никуя....!)Подьехал уже к дому заезжаю в горку... бамс пля.. скрежет такой и машинка жопой на проезжую часть покатилась.Я вообще сижу в шоке че случилось не вкурил и тормоз прижать сразу не догадался,мужик который за мной ехал точно обосрался и поседел местами.Но рефлекс сработал вовремя затормозил я ровно в пол метре от бампера окуевшего соседа)Затягиваю ручник выхожу,под машиной остатки пыльника и граната валяется,привод правый повис и смазкой истекает,Писец!!!!Вот так в первый день на номерах поехал я на веревке.В сервис.Приключения только начинались.Через день купил я привод в сборе конрактный с новыми пыльничками привез ставить.Поставили мне его быстро.Везжаю я значит с сервиса к девочке уже в уме собираюсь.Бамс,,,,гранату снова вырывает!!!Да ну накуй!!!!!!Загнали обратно.Что выяснилось.Правая сторона движка сорвана с креплений,двигло лежит практически на боку и весом своим привод вырывает с мясом!Поставили его на место затянули,купил я пыльник новый(обошлось на этот раз только им) и забрал карину.После этого в начале зимы я на ней в 100 км от дома закипел(заклинило термостат) добирался своим ходом уставший грязный весь в мазуте, с включенной на всю печкой и подсоединенными напрямую вентиляторами.Но это фигня война.В конце зимы проворачивает вкладыши и я встаю на обочине в 20 градусов мороза.Кариша меня очень любила.Темно,труба села жопа вообщем,именно тогда я ее возненавидел.Но была в тот вечер и доля везения мимо проезжал знакомый на такой же Карине только моложе,взял меня на буксир и приташил домой.Вообщем кончилось наше общение с ней установкой в нее контрактного двигла ремонтом тормозов и через 2 месяца скоротечной продажей.Когда начала гнать проводка и умирать стеклоподьемники я решил что вкладывать в нее дальше очень глупая затея.За год вложенно было около 70 тысяч.Так что байки о сел завел поехал в отношении 20 летних японцев бред.Деньги они тянуть будут и не малые.Бывают конечно исключения но редко.Машин такого года выпуска с малыми пробегами очень мало.Вообщем подшаманил я ее и продал за 140 однокласснику с кучей запчастей и новым ремнем ГРМ с роликами в придачу.Так он просто счастлив до сих пор звонит и нахваливает,странные они тазоводы)))
Продать то продал а пешком ходить западло.Вообщем пошел я в банк и взял еще столько же сколько выручил за машину. Выбирал на этот раз очень вьедливо,можно сказать что в каждую шель заглядывал,масло чуть ли на вкус не пробывал,и лоб себе даже покарябал когда ходовки смотрел.Где не дотумкивал гонял к знакомым на сервис.И нашел.И опять Карину.2000 года,с легендарным движком 7А,в жирной комплетации и даже с газом.
Машинка относительно редкого цвета светло зеленый металлик,в основном такие или белые или серебристые.Комплектация Si в нее входит:очечник с двумя плафонами подсветки,обогрев лобового стекла(отдельная кнопка), обогрев дворников,обогрев зеркал,складывание зеркал,задняя сидушка трансформер,метла,климат.Движок 1.8 115 коней не ахти но надежен,стрелку положил с четырьмя людьми в салоне на трассе Новокузнецк-Кемерово.На все деньги машина едет только когда мы вдвоем с девушкой.Если посадить сзади ее или моих увесистых маму с папой и положить в багажник пару мешков с овощами едет уже по овощному но терпимо.Очень нравится угловатость данной модели я парень высокий 190 см и вижу край капота и багажника парковатся одно удовольствие.Приятный ништяк складное заднее седло можно увезти небольшое окно,лыжи.трубы,трупы и т п.Ходовка как на 190 кузове очень надежная,при покупке сменил левый привод и пока забыл про нее.Из минусов: шумоизоляция арок отсутствует,на ходу не мягкая на серьезных кочках пробивает,автомат слегонца туповат на вторую переключает с едва заметным толчком.В целом очень машина нравится,за эти деньги лучше не бывает.Доволен.
Но немного не фартануло хотя как посмотреть.Через две недели после покупки попал в первое дтп не по своей вине. Живу в Новокузнецке и земляки наверное знают наше злосчастное рембытовское кольцо.Так вот на нем случилось словить слепошарого таксиста который с середины кольца вздумал поворочивать направо протаранив меня при этом в левую дверь.Итог у меня вся дверь в мелких вмятинах(удар колесом) у него провис тупо бампер(Nissan Serena).Гаеров ждать долго не пришлось его сразу признали виновным,когда рисовали схему я не расстерялся и сказал что царапина на задней пассажирской двери и провисший слегонца бампер последствия удара(хотя так купил).Все вписали.в Гаи не ездили на следуюший день со схемой в страховую на оценку и разбежались.Через 2 месяца получил 23600.Дверь сделал за 6 у китайцев,кстати не прикопаться.На остальные акустику прикупил.Окупился мой стресс втройне)
Спасибо всем кто осилил мой опус.В технические подробности особо не вдавался.По мере владения буду дополнять.Машинку взял за 260.