Доброго времени суток! Ну вот и у меня наступил чёрный день календаря... Первое ДТП. Однажды утром, убедившись что вокруг никого нет, уже отъехав от остановки и двигаясь по своей полосе, налетел на меня старпёр на ТАЗ-05. Этот товарищ, решил обогнать меня слеава, но в лоб ему ехал таксист. Он резко метнулся в мою сторону... Удар... Первая мысль: ты откуда с...ка взялся???? Из машины страшно было выходить. Первый визуальный осмотр показал: у деда - в хлам замятая дверь и вывернутое непонятным образом крыло. Ну думаю, разъезжаться будем, как минимум бампер на дороге останется...
Нужно отдать должное Барнаульскому ГИБДД. Приехали минут через 5, а всё оформление заняло максимум час.
Осмотр моей машины показал: на левом крыле небольшая вмятина, размером с двух рублёвую монету и глубиной миллиметра 2 (даже не заметно), сломанное верхнее крепление габарита и три царапины на бампере, который как и крыло был в вишнёвой краске, которая осталась от пятёрки. ВСЁ!!!!!))))) После такого думаешь: и откуда появляются байки, что после аварии русский автопром стоит цел и невредим, а от иномарок одни ошмётки остаются.
Виноватым признали меня, т.к. я типа не уступил дорогу, отъезжая от остановки. Но я то уже двигался по своей полосе!!!!! А деда меня обгонял! А это уже другая история. Гайцы сказали, что ты конечно можешь оспорить решение, но оно тебе надо??? Потратишь кучу времени и средств и не факт, что докажешь свою правоту. Да, думаю, и х…й с вами. Вот так и работают: по быстрому расписали всё, даже особо не разбираясь.
В тот же день поехал по знакомым жестянщикам узнавать, сколько будет стоить исправление свежеполученных косяков. Озвученные цены доходили до 6000 р.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И я решил, что пока делать ничего не буду. И вот, посетив последнего жестянщика, сажусь в машину, поворачиваю ключ зажигания, а в ответ тишина… В мыслях не было ни одного культурного слова. Оказалось что пришла хана стартеру. И всё это в один день. Хорошо, что ещё при постановке на учёт буксировочный трос купил. Кто ездил на галстуке зимой, поймёт. Усилитель руля и тормозов не работают, в салоне -20. Короче экстрим неописуемый. Короче этот день я теперь навряд ли когда-нибудь забуду.
Ну а на следующий день всё встало на свои места. Стартер починили, за что было уплачено 1800 р., в качестве бонуса был сделан габарит. Краску отшоркал с помощью тряпки и обыкновенного растворителя, прикладывая при этом значительные усилия. ))))))) Сейчас на однометре 348800 км. После капиталки проехал больше 4000 тысяч, недавно долил масла грамм 250. Теперь опять продолжаю ездить и радоваться. Сейчас с приходом морозов в городе расход увеличился до 14-16 литров. Но это с учётом регулярного использования автозапуска, длительных прогревов и достаточно напористого стиля вождения. В салоне при -30 через 15-20минут Ташкент, хоть куртку снимай. В общем, несмотря на всё произошедшее, я не пожалел о своём выборе и по прежнему очень доволен.
Всем удачи на дорогах!!! Ни гвоздя ни железа!!!