Зимняя эксплуатация

Доброго времени суток! Очередным поводом, побудившим написать очередное дополнение, стала красивая цифра на однометре – 350000 км. Я прекрасно понимаю, что реальный пробег гораздо больше, но тем не менее…

Спросите, что делал за последнее время??? Ни-че-го!!! И это не потому, что я тупо убиваю машину, а потому что вовремя делал и стараюсь делать то, что нужно, не доводя до критического уровня. Да, сейчас немного начали греметь стойки, но сейчас зима и смысла их менять я пока не вижу. Надо признать, что я сам неминуемо приблизил их кончину, т.к. это первая машина, на которой я учился ездить. Вспомните свои первые дни за рулём, как тяжело среагировать на внезапно появившееся препятствие… Мной в первые недели, наверное, были пойманы все ямы и кочки города.))))))))))))) Больше ничего такого, что требовало бы какой либо ревизии или замены не обнаружено. Масла в двигатель долил грамм 100-150 (то что осталось в канистре 4л.), теперь будем ездить до замены. Вот теперь думаю, какое масло залить (напомню, сейчас Mаnnol MOLIBDEN BENZIN 10W40) или не менять марку. Кто что думает по этому поводу?

Про зимнюю эксплуатацию. Заводился всегда и при любой температуре, вплоть до -37. При этом автозапуск по температуре стоял далеко не всегда. Однажды утром, когда на улице было около – 35, полез проверять масло… То, что было на щупе по своей вязкости напоминало гудрон. Ну думаю, приехал… Помаслал стартером дольше обычного секунд на 5-7, потарахтел пару минут как хороший дизель и поехал по своим делам. Кстати из зимней «модернизации» стоит только картонка, перекрывающая половину радиатора и никакого войлока или одеяла под капотом. В салоне, даже на трассе при скорости 100-110 км/ч и -25 на улице, всегда тепло, если не сказать жарко. Резина «Нокиан нордман 4» показала себя с лучшей стороны, но мне к сожалению сравнивать не с чем. Но по льду, если не переходить здравый смысл, едешь аки посуху, да и в снегу ездил достаточно уверенно. Расход бензина поначалу просто пугал и доходит до 15-18 литров на 100 км в городе. Но это при том, что мой день состоит из коротких поездок (4-7 в день), которые требуют постоянных прогревов. Да и я сам ни разу не садился в насквозь промёрзший салон и всегда ждал, когда температура будет более менее комфортной, а это, как вы понимаете, требует значительных затрат топлива. На трассе же расход на уровне 9-10 литров. К тому же гашетку я стал продавливать гораздо чаще.))))))))

Машиной по прежнему доволен. Моё мнение: если не запускать автомобиль и всё вовремя менять на нормальные запчасти, то служить он будет верой и правдой.

Проза. Однажды, проезжая мимо автосалона «лада», бес попутал… Закрались в голове мысли о покупке российского, но НОВОГО автомобиля и я решил посмотреть очередное чудо под названием «Гранта». То что я увидел, повергло меня в лёгкий технический шок. Ну где это видано, чтобы на новом автомобиле с пробегом в 10 км не закрывался перчаточный ящик, багажник открывался со 2-3 раза, а после того, как я постучал по передней панели, по салону гуляло эхо. Хотя нужно отметить, что салон, особенно спереди, достаточно просторный. Я в своей «карине» нигде не нашёл такого ужасного пластика, а ведь ей 18 лет!!! И за сие чудо техники просят 260 тысяч!!! Конечно, если пересесть с «семёрки», то этот аппарат покажется верхом комфорта. А я же, с лёгкой улыбкой на лице, сел в свою «Кэри» и покатил довольный домой.

Всем ни гвоздя, ни железа и удачи на дорогах! С наступающим новым годом!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв