По сугубо субъективным сравнениям ранкс это новая эпоха автомобилестроения, где тойота начала все упрощать, но делать красивее. Это и алюминиевые блоки с гильзовкой в замен чугуняки и толщина металла. В ранксе все железо более тонкое, нет ощущения надежности и долговечности, машинка как из фольги, для простых передвижений по городу, шустрая, но какая-то без души. Даже можно просто сравнить звук двигателя. В карине он более глубокий, благородный рык, а в ранксе он больше напоминает детскую радиоуправляемую машинку....
Еще забыл добавить про зимнюю эксплуатацию. В карине тепло и уютно, ранкс же довольно долго греется, а остывает наоборот за считанные секунды. Но в карине запах выхлопа (на всех авто такого плана, даже на марковнике). Какой-то едкий запах, если копаться с машиной в гараже, то через минуту-две в гараже дышать абсолютно нечем, надо открывать ворота. В ранксе же практически отсутствует запах и дым из трубы почти не идет по зиме. Не знаю в чем причина, но машины обе с катализаторами, обе абсолютно исправны.
Новый владелец интересуется маслом, специально для него дополню.
Масло лил всегда ликви молли, первое фото.
Последний раз поставщик надежный подвел, но предложил достойную замену. Японческую. Оценить не успел, после пробега в тыщу на нем и продал.
Фото банок прилагаю.