Всем читателям доброго времени суток!
Для удобства разделю отзыв на несколько разделов, все они в некоторой степени будут раскрывать положительные либо отрицательные стороны данного авто..
1. Покупка
Перед тем как я купил карину, я успел поездить на 99ой, короле 99г, эксиве 93г. По деньгам и желаниям выбор оставался между Камри Грацией и Кариной, на рынке посмотрел и ту и другую, покатался, Камри конечно круче, но соединив все мелочи расхода и цен обслуживания, решил что мне нужна Карина, НО в максимале! Климат + салон под дерево + туманки + двигатель 1,8л… Долго искать не пришлось, попалась почти сразу подходящая машина: все как я хотел, да ещё и литье на 15, хорошая сигналка StarLine B9, ксенон в фарах и туманках, недавно откапиталенный двигатель.. в общем машинка в ОТС.. если не считать косяков по кузову. При покупке узнал ещё одну не самую приятную вещь… ПТС 1980 года.. машина – конструктор, сначала задумался покупать или нет.. но потом позвонил знакомым, узнал что все с такими машинами в порядке, пробил по номеру кузова – МАЙ 1999г.в... купил, оформил.. все как обычно. Просто в документах стоит 1980г. и в особых отметках КУЗОВ 1999г.
2. Первые впечатления и первые расходы…
Первые впечатления… после всех предыдущих авто, это была самая тихая в салоне, самая комфортная машина… идеально откликается на руль и педали. Если включить PWR.. то на педаль газа откликается ещё лучше.. как будто заранее знает где я хочу разогнаться. Шумка, как оказалось позже, в моем экземпляре была сделана ещё дополнительная, помимо родной да и в целом состояние оказалось на 4 с плюсом. Сразу сменил РОДНОЙ лобовик к сожалению на китайский, зато целый и новый! Поменял масло в ДВС, свечи.. когда выкрутили и правда видно было новые резинки.. предыдущий хозяин не обманул, двигатель действительно капиталили, до сих пор масло не ест ни грамма. Поменял фильтра воздушный и топливный. Масло в АКП, оказалось не дешевое.. в моем экземпляре ТИП T-IV.. но пришлось менять. Разницы после всего проделанного не ощутил ни в динамике ни в расходе.
3. Двигатель, коробка, ходовка
Вообще искал машину специально с двигателем 7А, 1.8л. потому что с 2.0л. двигом карины только полноприводные идут, а я хотел именно передний, из-за расхода, обслуживания, да и сам двигатель 3S гораздо дороже капиталить если вдруг придется, а придется или нет при покупке машины никогда незнаешь. В моем случае повезло! Масло в норме… Лью только Shell полусинтетику летом и синтетику зимой, меняю каждые 7-8т.км., а раз в 15т.км. меняю свечи и воздушный фильтр.
АКПП, в этой модели ставится коробка, которая отличается тем, что все переключения чувствуются… Даже после заменяя масла я все равно чувствовал переключения скоростей.. почитал отзывы, форумы и оказалось что так и должно быть.. А245E.. такая вот коробка у них. При переключениях между D – N – R… пинков нет.
Ходовка… все бы ничего, но я менял только рулевую крестовину.. и то люфта не было, было бряконье мелкое, когда по кочкам мелким едешь.. надоело, поменял, помогло. Теперь вообще стала беззвучной ходовая.
4. Динамика, расход
Расход топлива,… первые 2 недели заправлял я машину за свои кровные доллары… замерял расход от полного бака до полного, летом… получалось 9,9л / 100км… при нормальном активном стиле езды. Но спустя 2 недели бензин мне стали дарить на карту и стиль езды стал ещё более активным.. покупать же теперь бензин не надо … по трассе при загрузке 4 чел-ка укладывал в 7 литров, возможно мог бы и меньше, но возможности точно замерить не было. Зимой ради интереса ещё раз решил замерить, получил цифру 10,3л… стиль езды + прогревы.. и всего то 400 грамм бенза плюсом.. Достойно.
Динамика… к сожалению на машинах с большим объемом не ездил.. поэтому карины 1.8л мне хватает… в стандартном варианте.. в городском потоке при скорости 60-70км/ч если нужно ускорить топаешь газ в пол, машина бросает КПП на 2ую передачу и до 100км/ч эффектно вдавливает в сиденье.. после 100 ничего интересного не происходит.. после 150 вообще разгон крайне вялый.. До 100 набирает за 12,5сек.Максимум набирал 175км/ч.
А теперь не мало важный фактор. Колеса у нее должны быть R14 185.. а стоят у меня R15 195.. что соотвественно больше.. следовательно скорость она показывает меньше чем должна. По показаниям навигатора, скорость моего авто по спидометру в точности совпадает с реальной, заводская погрешность 5-10% должна быть. Плюс сами колеса – это вес..
Думаю на родных колесах пошла бы быстрее: 1. Из за веса колес + 2. Из-за показаний спидометра да и расход мог бы быть чуть поменьше при этом.
5. Кузов
Наверно у меня слишком нестандартное мнение, но я не вижу ничего плохого в битых машинах. Машинку я брал, зная что она была бита и в перед и в зад.. и дверь крашена заметно. Меня больше интересовало работает ли кондер.. и он работал. (а у 30% авто, которые я смотрел он не работал, иногда мне даже пытались сесть на уши, мол «не заправили».. ) а то что зазоры разные меня не волновало вообще.. на скорость и расход не повлияло.. в машине тихо, тепло, комфортно.. остальное пофигу. Да и как оказалось я сам 2 раза ударил машину, так что только я её 2 раза отдавал на ремонт и перекрас.
6. Салон и оснащение
В моем экземпляре оказалось много приятных мелочей… белая подсветка приборов, смотрится интересней чем обычная желтая. Ксенон, как оказалось даже не китайский, а корейский. В фарах и туманках. Единственное ксенон в фарах – моно.. только ближний. Литье на R15, к которому пришлось купить зимнюю новую шипованную резину, летняя была лысая, выкинул. Климат, кондер и все остальное работало. Салон не прокурен, есть пара косячков, но все по мелочи, соответсвует возрасту. Ближе к зиме пришлось поменять Акум.. старый совсем сдох, поставил новый мощнее, заводится в любой мороз без проблем, хотя стараюсь ставить машину на ночь в гараж.
7. Итоги
В завершение можно сказать что я получил от машины все что ожидал и даже больше.. в плане комфорта и надежности.
Из минусов в моем случае оказались ПТС от старой карины, с заменой кузова и собственно сам кузов, который чуть ли не 10 раз крашен.. но на скорости и комфорте не сказывается, все исправно работает, едет прямо, руль не тянет.
Из плюсов у нее идеальное состояние, нормальный расход топлива, неплохая динамика, просторный салон для автомобиля такого класса, также как и багажник, очень хорошая шумка, в машине тепло, печка зимой достаточно быстро отогревает салон. В салоне все продумано и удобно.. «Все под рукой». Машину легко почувствовать, управляется на 5+.. Да и внешность у машинки пусть и на любителя, но интересная..!