Приветствую всех автолюбителей. Вот решил написать о впечатлениях, полученных при владении автомобилем Тойота Карина 1990 г.в.(по документам, в экзисте пробилась как 1989г.в.).
Предыдущей машиной у меня была отечественная ВАЗ - 2106, цвета аквамарин, какого года не помню, старая короче.
Поменял в ней почти все, заводилась и работала как часы, но время не щадит наши машины и она сгнила, стал отваливаться ланжрон, сгнили пороги, днище, ржавчина переходила на крылья. И естественно меня посещали мысли о замене автомобиля. И вот через знакомых я приобрел карбюраторную Карину за 50 тысяч рублей. А родную шестурку я продал, тоже знакомому, за символическую сумму 15 т.р.
Предпродажной подготовкой предыдущий хозяин не занимался, забрал я ее с базы, где она долга простояла. Машина была грязной, в салоне хоть картошку сади.При заводке троила. Несколько дней я отмывал машину, приводил в порядок,поменял свечи, фильтра, она троить перестала.
Как то загнал я её на автомойку мотор сполоснуть и после чего она перестала заводится..Уехал с мойки я на тросу.
Стал разбираться и выяснил, что на трамблере отсутствовала прокладка крышки, вода в него попала и сгорела катушка. Катушку купил я за 2 000 рублей. Поменял и все заработало, искра появилась.
Подвеска у Карины не прихотливая, ремонт обходится не дорого,поменял стойки, шаровые, некоторые сайлентблоки, рулевые тяги, наконечники, пыльник привода, ступичный подшибник. Надо было ещё поменять втулки стобилизатора, но заменить их не получилось, потому что там болтов не было, а крепления держались на сварке. Надо было что то делать, стобилизатор так брякал, что казалось как будто колёса сейчас отвалятся. Знакомый в автосервисе долго не думал, взял болгарку, распилил стабилизатор пополам и вытащил его вообще. "Зато теперь линьки менять не надо", сказал он. Я конечно сомневался правильно ли он сделал, ведь японцы не зря его туда засунули.
Но за два года езды я ни какой разницы не ощутил. Даже на скорости 140 -- 150 км/ч, отсутствие стабилизатора ни какой роли не играло в поведении машины, ну или мне так казалось.
Вобщем с подвеской разобрался.
Начало капать масло с двигателя. Купил сальники, прокладки, ролик, ремень ГРМ и все что к нему прилагается. Отдал денег не много, тысяч пять и работа три тысячи.
Приближалась зима... Купил новую зимнюю резину "Белшина" на 13 по 1200 рублей за балон. Кто бы что не говорил, но меня она не разу не подвела, ни где ни разу не буксанул, не занесло. Мне она понравилась. Откатал две зимы, а она как новая.
Пославил котел 220v и проблемы с заводкий в мороз отпали.
Я живу за городом и морозы с утра доходили до -40, а с подогревателем милое дело, включишь его на час, полтора и машина уже теплая.
А вот в салоне было прохладно, поменял термостат, промыл систему охлаждения, стало теплее, но не достаточно. Наверное надо было поменять или прочистить радиатор печки, но руки не дошли.
А вот однажды случилась у меня неприятность. Завел утром машину, а из трубы пошел белый дым, да столько много, что вокруг ничего не видно, температура стала подниматься, тосол уходить.
Стали разбираться... Сначала поменял прокладку блока, ни чего не изменилось, проверил голову, голова нормальная, целая. Остался последний вариант - микротрещина в блоке.
По счастливой случайности нашел мотор 5а за пять тысяч,только инжекторный. Блок с него переставил. И о чудо заработало как надо. Прочистил карбюратор и машина просто полетела.
Через полгода машина периодически перестала заводится. Хочет заведется, а захочет не заведется. Не поступал бензин.
Один умник посоветовал, мне поменять бензонасос, который с его слов находится в баке. Под задним сидением я нашел только датчик - количества топлива. Тогда я решил снять бензобак, что я и сделал. "На улице, ЗИМОЙ". Оказалось сделать это несложно, но кроме фильтра, я там как никаго бензонасоса не нашел.
Потом конечно сообразил, что бензанасос стоит на карбюраторе и через трубку сосёт бензин из бака. И причина нашлась!!! Что эта трубка перегнулась и бензин поступал не достаточно. Трубку выправил и все стало нормально.
Честно говоря Тойота Карина оставила о себе хорошие впечатления(ПОСЛЕ ЖИГУЛЕЙ ТО!!!). Ездил я на ней несколько раз на БАЙКАЛ, по области, ни разу не подвела.. Только почему то коробка 4х ступая, после 140 очень просила пятую, а погороду мне хватало.
Полгода назад я приобрел себе Скайлайна в 34 кузове. И тогда я решил Карину продать. Выложил объявление и при первом же показе продал её порням из г. Зима. Как она там? :( Когда машину показывал то у неё порвался ремень генератора(видимо не хотела продаваться), но ремень был заменен (менять очень просто, ослабил натяжку болтом, поставил ремень, затянул болт). И Карина отправилась в путь. Видимо доехала, так как покупатели не звонили...
Теперь буду осваивать Ская. Позже про него напишу... :)