Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina 1997

Тойота Карина 1997 — отзыв владельца

, Краснодар
8252
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.6
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса/город– 6,5-7/9,5-10 (летом) 7-7,5/11-12(зимой) л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: коричневый
Салон: есть лампочка "ЕKON" - экономичный режим, загарается, когда не сильно нажата педаль газа.
Кузов: нет задней метлы, нет брызговиков, правда есть ветровики
Ходовая часть: АБС
Двигатель: 7А-FE - на обедненной смеси (должен быть экономичным)
Это мой второй отзыв. В первом отзыве речь шла о покупке авто, и первых впечатлениях см. Отзыв о Toyota Carina
Итак после 15 месяцев эксплуатации могу еще с большей уверенностью сказать, что машиной я доволен (тьфу-тьфу-тьфу). И кстати чем дольше я ей владею тем больше она мне нравиться. Доказательство- первый отзыв не был таким эмоционально-положительным. И не мне одному нравится Карина – все больше и больше на улицах города появляется таких машин. А особенно она мне понравилась после помощи в покупке свежего таза знакомой.
Итак, попросила меня знакомая выбрать ей авто (9-10 2000-2001 года) Покатался я примерно на 15 экземплярах данного семейства. После того как впервые сел за 10-ку 2000 года  после тоеты – я был в шоке и у меня долго не проходил рвотный рефлекс потом конечно привык и даже начал в них чувствовать разницу. Хотя после того как я пересел со своей 9-ки, я не почувствовал такой разницы, т.е при смене машины на более лучшую не чувствуется разницы, а на более худшую- разница сразу ощущается. Могу еще сравнить с Кариной 93 года побегавшей по России несколько лет. Вывод остается прежним- иномарку надо брать только беспробежную!
На данный момент пробег 113 тыс, из них в России (мои) – 18. За это время ничего не сломалось вообще  машина мне досталась в отличном состоянии об этом свидетельствует выхлопная труба (см фото) и это после 15 месяцев в России. Не смотря на это, затраты вылились в следующее:
Замена масла/фильтра в двигателе(2 раза) 900/300р + 100р-работа (масло Кастрол полусинтетика) = 2400р+200р-работа
Обновление масла в коробке – 1700р + 200р работа
Замена бензинового фильтра – 350р + 200р работа
Замена свечей – 1900р +150р – работа (можно было не делать - свечи оказались нормальными)
Лмпочка стопа – 230р- заменил сам (есть китайские по 60р)
Ремонт диска и колеса (попал в яму)-600р(работа)
Осмотр ходовой 2х100=200р
Иого на ТО : 6580 +1550работа = 8130
Страховка 1- 3300, 2-3150 = 6450
Транспортный налог за год и 2 мес.– 1300
Талон ТО – 1000р
Тонировка 2700р
Сигналка -3300
Магнитола – 3050р
Всего – 25930р за первые 15 месяцев.
Годовые обязательные затраты – масло (2р)+Страховка+Талон+Налог = 8200 (грубо 10т)р+ она подешевела примерно тыс. на 20.(~амортизация за первый год – потом будет поменьше) в таком случае за предыдущий год  стоимость 1-го км с учетом амортизации составила около 2 рублей без стоимости бензина и штрафов, так что считайте сами, на чем выгоднее кататься.
Итак теперь о машине:
Подвеска мягкая – очень приятная (в сравнении с другими иномарками) для наших дорог – самое то. Комфортная скорость – понятие сугубо личное но и на 160 – идет отлично обороты при этой скорости около 4000. Хотя мне больше нравиться -100-120. Подвеска надежная – за это время не разбилась даже после той ямы.
Двигатель – ХВАТАЕТ – до 100 разгон за 11,5 сек.  с одним пассажиром. Стартовал несколько раз с чиптюнинговой 10-кой:  вначале 10-ка вырывается засчет высоких оборотов на страрте, на 60 я догоняю и идем на ровне, после 80 она начинает потихоньку отставать. На 100 отставание около 1,5 корпуса, на 140-около 15 метров, таким образом разница в мощности ощущается только после 100. На трассе движок ведет себя хорошо: хороший рывок с 80 до 130 – помогает при обгоне фур, хотя много лошадей бывает только при оплате страховки и налогов. При сортивном режиме со второй на третью коробка переходит при скорости 110. Расход трасса/город– 6,5-7/9,5-10 (летом) 7-7,5/11-12(зимой). При скорости 150-160 по трассе расход 10л. Бензин заливаю 92,  иногда бывает залью 20 литров 95, (где-то слышал, что рекомендуется иногда разнообразить), хотя разницы не ощущается.
Коробка Автомат – величайшее изобретение и лучший «наворот», который может стоять в автомобиле. В этом авто стоит интеллектуальный автомат, т.е. преключение с одной скорости на другую не зависит от оборотов двигателя а только от того с какой силой жмешь на педаль газа. (жмешь чуть-чуть – на повышенную передачу переходит на 1700 оборотах, чуть сильнее – обороты уже повыше и так далее до спортивного режима,  на 5500 об.) Переключение плавное – часто не заметное.
Еще хочу сказать о резине, с резиной мне повезло – стояла Dunlop летная, с возможностью эксплуатации до -5С, т.е. всесезонка для Краснодарского края. Кстати на беспробежном авто должна стоять резина максимум полугодовалая, дело в том, что в Японии каждый сезон ставят новую резину.
Подытожив, скажу, если вы ищите семейный седан, достаточно большой, надежный и экономичный, а к тому ж и один из самых симпатичных, то Карина это именно то, что вам нужно.
И вот еще что, после 15 месяцев эксплуатации не исчезло то чувство самодостаточности и кайфа от управления Тоетой Кариной. Замену я пока не вижу, хотя конечно иногда мелькает мысль о спортивном авто, но это пока другой уровень.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина.
Посмотреть всё о Тойота Карина
Запчасти на двигатель 7A-FE в Краснодаре

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром