Третий и прощальный отзыв о моей ласточки. (1-
https://www.drom.ru/reviews/toyota/carina/4563/
... 2-
https://www.drom.ru/reviews/toyota/carina/7016/)
Итак за плечами 23 месяца владения и 29,5 тыс. км. по плохим дорогам родного Краснодара и хорошим дорогам Краснодарского края. Продал я машинку своему другу, хотя говорят друзьям лучше машины не продавать – но т.к. я был в ней полностью уверен и даже не думал ее продавать еще как минимум год, к тому же друзья меня уговорили – в общем решил - и на следующий день мой друг ездит уже на Карине, а мне пока не придет моя машина одолжил во временное пользование свой Ваз2105, за что ему огромное спасибо (хотя это было неотъемлемой частью сделки) .
Ну ладно - теперь обо всем по порядку, возможно следующая информация будет немого не соответствовать предыдущим отзывам, т.к. опыта уже больше и трезво можно взглянуть на все, а также постараюсь не повторяться – а отразить только самые важные моменты.
1. По поводу покупки – нашел свой аукционник и офигел какой он все-таки крутой ( протектор 8 на всех колесах, три А1 и две U1 –вроде все) а оценка стоит 4 – аукцион ТАА. Сейчас оценку 4 дают за такие вещи, что по-хорошему по приезду машины надо рихтовать и красить (А3, U3 и не в единственном числе). Замечание механиков только одно – и то, видимо, по поводу перегоревшей лампочки стопа. В общем с машиной повезло изначально, к тому же на 92 тыс. было проведено ТО-100, что избавило меня от необходимости менять ремни, ролики, фильтры и все жидкости. (я ее взял с пробегом 95т)
2. Эксплуатация автомобиля: на ремонты за 2года я потратил 1450р. (лампочка стопа, чистка суппорта и замена пыльника шруса - веду полный учет всего, что касается авто). На обслуживание вышло 10100р (4 замены масла с фильтрами, 1- обновление масла в автомате, 1- замена свечей, 1-замена воздушного фильтра, 1- замена бензинового фильтра, 1- развал). К моменту продажи начали потеть задние стойки. – ВСЕ.
3. Расход бензина: при спокойной езде по трассе (100-110) расход составляет 5,5 л (это минимальный летом с кондиционером). Максимальный расход который у меня был по трассе – 7,5л. (частые кикдауны, гористая местность). Чаще всего - 6,3л. По городу – от 9.8 до 10.2. Все данные по расходу я тоже записываю, поэтому это не выдуманные цифры.
4. Салон – для задних пассажиров места больше чем в марке в 90 кузове, чуть меньше чем в Висте(Камри) в 40-м кузове. Передний пассажир чувствует себя лучше, чем в этих двух машинах.(хотя в старлетке – переднему пассажиру еще больше места, чем в Карине) – вот такая вот загадочная японская мысль… Водителю если рост превышает 170 – гораздо удобнее в Марке и Висте, за счет дополнительной регулировке руля (вперед-назад) на марке и регулировок сиденья по высоте (в этих двух машинах). На Карине регулировок сидения по высоте нет, руля вперед-назад нет, регулировка руля вверх-вниз очень маленькая. Таким образом если водитель полностью выпрямляет ноги, то не дотягивается до руля – нормальный хват (даже при моем росте 176см) . . – косяк.
5. Двигатель – нет не так ДВИГАТЕЛЬ – вот потому что этот зверь выдает максимальный крутящий момент уже на 2800 об/мин. (мощность всего 115л.с) Если вам это ничего не говорит, тогда немного опишу ощущения - с места рвет почти все, у кого меньше 160 лошадей (я имею ввиду классические седаны). С целикой 145 лошадей до 90 идет вровень. Марка (2л, 135л.с) на первой обгоняет метров на 5 и на 400 метрах отставание около 15м. Благодаря моменту на низах машина идет за педалью сразу без задержки, без переключения на пониженную (если конечно не кикдаун). Зато после 100 (когда включается 3-я), ускорение уже не то (по сравнению с тем же марком). Естественно с нашими тазами не сравнить, если до 100 они более менее ничего, то потом – просто мертвые. Все-таки, Карина - городская машина. Еще есть маленькая проблема – коробка крутит двигатель до 5200 (~103 км/ч), хотя redline начинается на 5600, момент на этих оборотах почти максимальный (по ощущениям) –еще маленький косячек, который выливается в задержку при обгоне на скорости 100-110 км/ч. (на марке 3-я включается на 120)
Еще проблема именно этого движка (хотя ее некоторые устраняют) – в пробках при D+тормоз – обороты падают до 500 и происходит легкая вибрация, в принципе пассажиры ее даже и не чувствуют, а я привык – к тому же сильно зависит от бензина – иногда зальешь хороший 92 – так и нет ни какой вибрации. На 95 - есть всегда. Машина рассчитана на 92 – я им всегда и заправлял – выхлопная труба наверное скоро сгниет, т.к. там вообще сажи нет.
6. Подвеска –собранная, мягкая, - как раз для наших дорог, но на скорости более 140 начинает плавать и укачивает задних пассажиров. Опять – это говорит о том, что машина более городская (тот же Марк на этой скорости идет как влитой).
Проблема всех японок, которые мне встречались – совершенно не возможно ехать с приоткрытыми окнами на большой скорости – шумы просто не реальные, даже ветровки не помогают.
Что еще добавить – машины идеальна по соотношению технические характеристики, качество, цена. (именно с двигателем 1,8) . Я продал, потому что уговорили друзья да и захотелось попробовать Хонду (Vtec, вариатор и т.д.).