Это моя первая машина. 5 лет назад решился на приобретение автомобиля, бюджет был не велик 150тр, и мысли были о покупки русского автопрома(из расчета дешевых запчастей и возможности все делать в нем самостоятельно) . Но тут я увидел ее... Влюбился с первого взгляда. Пришлось немного добавить и в итоге я стал счастливым обладателем Carina E 1,6 на 17 литье заниженной подвеской и огромной дырой в заднем проходе (прямотоком) . Покупал я ее за 150 км от дома и в обратную сторону летел как в самолете с оглушающим ревом кровостока. При осмотре данного авто по кузову не смогли найти ни одного косяка т.к. она была покрашена 1,5 года назад как говорил старый хозяин. Под капотом подтеков тоже не наблюдалось, только вот двигатель работал не совсем ровно,как потом выяснилось дело было в прямотоке. Пригнав свою красавицу домой сразу было решено заменить банку глушителя, купить колеса для наших ям (на тот момент купил 14-е штамповки) , и поставить штатные пружины (который старый хозяин отдал безвозмездно). Заменил все жидкости, все ремни и начал наслаждаться ездой на данном агрегате японской сборке. Первый мой дорогой ремонт (относительно мелочей) на 250 т. км. начало буксовать сцепление, не дожидаясь пока где нибудь я встряну и буду буксовать отдал в автосервис где мне его благополучно заменили. В дальнейшем было много чего заменено : пружины на родные,банка глушителя,стойки амортизатора по кругу,опоры стоек передние,передние тормозные диски,ступичные подшипники по кругу, пыльники шруса все 4 шт, ну и всякая мелочь по подвеске. На 260 тысячах у двигателя проснулся аппетит и он начал кушать масло и выпускать сизый дым из заднего отверстия на холодную. Ждать не стал пока он начнет кушать литрами и отдал своего верного коня хорошим дядькам у которых руки на месте. Заменили они мне кольца,вкладыши,колпачки все сальники и ремни. Работа тогда обошлась в 16 тр. Задняя подвеска за 5 лет попросила только стойки амортизаторов, втулки и стойки стабилизаторов поменять. Все тяги держатся на ура. Не трещин не люфтов. В каждый день за рулем, раза два -три в год езжу в деревню по убитой дороге и частенько гоняю на дальние расстояния. Из плюсов; просторный багажник, куча места в салоне, надежность, приемлемые цены на запчасти. Из минусов; возраст. На этом пока что остановлюсь, чуть позже добавлю еще фото и допишу.