Ну вот и прошёл месяц владения Кариной.
Скажу сразу что это моя первая личная мафынка. Прилично я поездил на Тазах моделей 5,6,9. По сравнению с ними конечно небо и земля, но всё таки если и сравнивать то близка к 9ке.
Досталась она мне не жданно не гадано, вообще я ждал из Гермнии Nissan Maxima. Спустя месяц после заказа позвонили что вот она уже таможиться в Павлодаре и скоро прибудет. Через несколько дней пришла печальная весть - автовоз перевернулся. Жалко досадно да ладно.
Каринка пришла из той же Германии через тот же Павлодар.
В машине не работал люк с ручником и бампер сидит не наместе по причине небольшого удара. После того как я отмыл её и рассмотрел на солнце стало сразу понятно что она была бита уже не первый раз в правое переднее крыло, но сделана очень добротно. В остальном для 93 года состояние хорошее. Просмотрели подвеску вроде всё в норме. Есть не большие очаги ржавычины на аморизаторах и в колёстных арках но всё же не большие и беря во внемание что кузов оцинкован это не должно быть проблемой. Днище без вмятин и с хорошей антикорозинной защитой. Вообще нужно посмотреть ремни ГРМ и Генератора но всё как то не до этого да и не знаю куда обратиться. Ремонтных шарашек валом а вот нормального сервиса нет. Кстати подскажите кто знает. Посмотрел на остатки в расширительном бачке охлаждения и обнаружил какую-то жидкость крастно-коричневого цвета. На сколько я знаю антифриз - зелёный, а тосол - голубоватый ну или синий. Что там за бяка не знаю. И ещё как я понял для 2ух литрового 3S движка (не D4) такой расход это много. Лью только 93 бензин. Почитав форумы и отзывы думаю что проблема в воздушном фильтре, просто ещё не успел посмотреть состояние моего. Подкиньте пару идей кто знает в чём дело!!!
Заменено масло с фильтром - 800 и 200 рубликов соответственно.
Не стал лить дорогое масло по причине уверенности что толку с этого будет не много.
Заменил люк - 2200 рубликов.
Идеально подошёл от Toyota Caldina но собственно кто бы сомневался. Веть это хоть и не полный но усё же аналог. Хоть он и не особо мне нужен но не люблю когда что не работает тем более что он был не закрыт до конца. Я думаю что какой то вандал пытался вскрыть его и сломал две тяки из солюмина который зараза не вариться, можно конечно было запаять но это долго бы не продержалось.
Проблему с бампером и ручником пока к несчастью не решил. Машина судя по всему стояла около полугода, может год. По этой причине тросик и задние барабаны заржевели в какашки но к счастью всё же тормоза работают. Посмотрел на наклдки колодок. С переди видимо перед продпжей поменяли вот с зади уже износ на лицо. Купил новые дубликаты всего за 600 р. Говорю всего потому что оригинал стоит в районе 2700.
Чуть не забыл. Колёса были убитые в конец. Проплешены, восмёрки. С переди вообще стояла зимняя шипованая но без единого шипа. Видимо какой-то редиска(не хороший человек) по дороге сдёрнул хорошие покрышки в придачу с литьём. Один диск был в таком состоянии как будто его лет 5 держали в воде.
Поставил новую резину Белшиина на 14/185/70 за 4600 р. Машинка приподнялась и я не стал цепляться брюхом возле дома при заезде на импровезированную стоянку.
С новой резиной по трассе идёт прекрастно. Если сравнивать только с Тазиками то шумоизоляция прекрастная, динамика разгона да и всё остальное меня радует, хотя по началу было состояние какой-то не определённости по поводу покупки. Но чем больше езжу тем больше нравиться. Очень порадовали сиденья в плане удобства. Долго я ещё не ездил но уставвть спина и всё другое не будет.
На сколько я понал детали в нашем городе на неё найти не составит особого труда. Буду надеяться что мне не предёться покупать их очень часто.
Ещё мне как бы повезло и в тоже время не повезло. В машине 3 противоугонки. Сигналка, чип в виде ключика в панеле и скрытая кнопка. Повезло потому что её точно не завести без меня. Не повезло в том что и я её не всегда могу завести быстро.
Ну вот собственно пока и всё. Скажу одно. За эти деньги вполне приличный автомобиль по всем параметрам. Не буду сильно хвалить но и не буду хаить, для этого нужно провладеть года 2, тогда станет понятно. Главное в любом подержанном автомобтле это его предыдущий хозяин. У меня видимо он был РЕДИСКОЙ.
Спасибо всем кто прочитал и БОЛЬШОЕ СПАСИБО тем кто поставил хорошую оценку. Всем удачи!!!