Всем добрый день. Хочу поделиться своей радостью от покупки данного авто и ее немногочисленными проблемками. Подошло время менять мой старенький Фиат Типо 1988 года выпуска, она у меня была первой своей, проблем с ней хватанул массу. Первый блин комом. Голову долго не морочил о выборе машины - только Тойота. Карину купил в автосалоне, торгующими б/у автомобилями в конце лета прошлого года. Купил случайно, искал именно Карину Е или Короллу, но на тот момент она была одна в салоне по моим деньгам ( до 230 тысяч ). Сам с Камчатки, ездил на отцовских праворульных Тойотах ( Короллка 92г. с дизелем и 4 вд, Камри 93г. с турбодизелем и автоматом ), поэтому что такое Тойота знаю, пускай даже леворульная и английской сборки. Иду по рядам, стоит вишневая красавица. Облазили, вроде ничего, двига 4А-FE шепчет, салон не замызган. При осмотре нашел треснутый участок краски в районе заднего левого крыла и не очень понравились бампера не в цвет кузова. После тест драйва влюбился еще больше. Пробег на тот момент 172 тысячи. Вообщем купил.Началась ежедневная эксплуатация. Кондиционер дул немного холодным воздухом, поехал его заправлять, спецы смотрят, а там жидкости нет. Цена вопроса 800 рублей плюс за диагностику. Подвеска в норме, стойки марки Каяба ставил пред. владелец, работают неплохо. Также была поездка на Украину в прошлом августе, где прямо на трассе перед Донецком машина глохнет. Ну думаю все капец, другая страна, до дома далеко. Достаю трос, голосую, стоял минут 15. Оказавается есть еще добрые люди, взяла на буксир Таврия с Донецкими номерами, доставили до СТО. В расстройстве пощел прогуливаться по городу. Лезут мысли дурные в голову ( порвался ремень ГРМ, полетел компьютер и т.д. . Возвращаюсь. Оказывается полетел бензонасос, в тот же день на разборке был куплен и установлен б/у. Ну и слава богу. Больше Кариночка не подводила. Зимой выезжал редко, проблем с заводкой на холодную утром не было. В июне до прохождении техконтроля подтянул ручник ( кстати он регулируется из салона, что считаю очень удачно ), да заменил одну из лампочек освещающих задний номер. На техконтроле после проверки на стенде выявили тормозящее лишь на 27 процентов правое заднее колесо. И все! Поехал, на прокачку системы. Вроде готово. Мастер говорит" Ты выезжай за ворота, немного разгонись с пригорка и перед воротами тормози в пол". Сказано, сделано, только передние колеса стоят юзом, а задние ни в какую. И так раза три. Он качает головой, говорит ты мол записывайся в очередь, будем смотреть колодки и все тормозную систему целиком. Разворачиваюсь, уезжаю в грустных мыслях. А чем черт не шутит! Еду опять в тот же день на техконтроль и о чудо все прокатило. Получил заветный талончик. Через несколько дней стал замечать, что начали плавать обороты холостого хода на неподвижном авто ( 500-800 оборотов ) Стрелка буквально ходит ходуном. Но такое не всегда, иногда все в норме. А когда включаешь например свет или кондер, обороты возвращаются к норме и не плавают. Пока езжу так. Больше пока никаких проблемм с машиной нет, впринципе доволен. До сегодняшнего дня накатал 8800 км. За все время владения машиной было куплено и заменено: вышеуказанный бензонасос, воздущный, масляный фильтра,масло Кастрол Магнатек полусинтетика, комплект резины Кама Евро, колпаки на колеса, комплект чехлов, ломпачка, освещающая номер, заправка кондера. И ВСЕ! Может сильно повезло, а может это и есть Управление мечтой.Надежный и верный друг. Спасибо, что дочитали отзыв, пишу первый раз.