Отзыв автовладельца Toyota Carina E 1992

Тойота Карина Е 1992 — отзыв владельца

, Брянск
3709
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.5
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска:1992
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 4107 л.с.
Расход топлива:5,7 - трасса 7,1 - город л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:Сине-зелёный
Салон:велюр, кондей, панорамный люк, полный эл. пакет, PCCar(недавно)
Ходовая часть:ABS
Двигатель:16 клапанный, 107 л.с., инжектор, ГУР
Выбирал СВОЙ первый авто(До этого батина, тестева, кумова и т.д.).
Требования были следующие:
- большой салон, для поездок с семьёй
- комфортная спокойная езда
- небольшой расход
- из-за скромного бюджета, соответственно, небольшая цена.
Косился на немцев с большим салоном, но на одном сайте, не японской направленности, скорее общей, практически все стали показывать на Карину.
Посмотрел... По внешнему виду очень понравилась.
Почитал отзывы... Народ в 98% народ доволен как слон.
Договорился о встречах с продавцами, пересмотрел штук 5, удивило то, что кузов у всех не обработан, но за 14-16 лет нет никаких намеков на дырки, просто в самых коварных местах(внизу дверей) подкрашено.
За мою цену, конечно, трудно выбрать, то битая аж в сторону ведёт, то кузов надо красить и т.п. Но вот ОНА, прошелся вокруг, заметил косяк с дверью, по-ходу, притерся где-то, но это мелочь.
Под обшивкой ниче подозрительного не нашел, двигатель с рабочей пылью.
Сел, завёл, обороты не плавают, тронулся...
Сначала тихо(послушать двигатель, подвеску и др. шумы) - норма.
Потом газ в пол(резко с малых оборотов, проверить динамику) - даже на 1.6л тянет как надо.
Тормоз резко в пол с 80 км/ч - ABS в норме.
В общем, решил. Оформили и попёр в 23:30.
Ночью по трассе больше 120 не шёл, т.к. первый раз ехал по ней. Но всё равно попался гаям. Не заметил ограничение.
3 месяца эксплуатации показали, что бывший владелец не вкладывал в неё ВООБЩЕ. Лопнутая задняя пружина была замечена случайно, когда делал ТО у себя в гараже. По виду он на такой ездил не меньше полу года. Заменил обе. Подтекающий ГУР был тоже отремонтирован. В подвеске чёт постукивает - наши дороги - не доберусь никак.
Месяц заливал 95-й, по совету бывшего владельца, потом на сайте кариноводов прочитал, что 92-й идёт "как там и былО".
Расход: 6 - трасса, 7.5 - город.
мЕста в салоне - слона можно перевозить. Положил пуфик за передним пассажирким. теперь по время стоянки сын там как по взлётной полосе ползает.
В багажник моего хэтчбэка помещается(если не убирать шторку багажника): коляска-трансформер зимняя, коляска летняя, санки, совдеповский чемодан, пара пакетов со шмотками, и так по мелочи.
Если шторку убрать, то свободно заходит телек 24" в упаковке(обычный трубчатый не укороченый).
Сам больше 3000 оборотов не даю ей(на 3000об. - 120км/ч) . Жалко. Были бы дороги.
Все, кто приобрёл недавно машины, посмотрев на мою, облизались.
Да и сам я очень доволен.
Для комфортной езды машина, но и обгонять не боюсь, приёмистая.
Вот впринципе и всё. Описывал те параметры, которые когда-то искал сам в отзывах. Так что, если что упустил, посмотрите в других отзывах, думаю, об этой красавице много написано.
Спасибо за внимание.
Опубликован
 

Комментарии

(Продолжение) Вот уже год я являюсь владельцем Каринки. Узнал много нового... Например, что такое ЛБ моторы :-) И что один мудрёный датчик стОит ~12тыр. Я правда не менял его, езжу пока так(кризис :-). Расход чуть больше(на 1-2л.) и при техосмотре не прохожу СО (но это же мелочь ;-). А свечи(иридий) от 300р/шт * 4шт ~ 1.2тыр. Но такие свечи я бы ставил и на не ЛБ-шные двиги. -- За время эксплуатации заменены: Свечи ~1200р. Фильтр возд. ~200р. Фильтр топл. ~350р. Втулки стабилизаторов ~250р. Передние стойки в сборе ~3000р/шт * 2шт = 6000р. Колодки тормозные перед АТЕ ~1500р. Колодки тормозные зад АТЕ ~800руб. -- Итого около: 11000р. --------- +обязательная замена масел после покупки: двиг две замены(каждые 8-10тысяч) по ~1200р.(с фильтром) * 2 = 2400р. , ГУР ~250р., антифриз ~900р., КПП ~800р. -- +Итого около: 4500р. ---- Всего: 15000р. В общем, из неожиданного только стойки и свечи. Остальное подлежит периодической замене на любой машине. Повторюсь, бывший владелец вообще не следил за машиной. Да и ещё. Машина простая в обслуживании. Практически всё можно сделать самому, а из ямы или с подъёмником - в сервисе можно не появляться. - Постараюсь теперь дать оценку машине за период эксплуатации: завод: в любое время года с первого раза. до 40 у нас морозов не было, но ни разу не "ступила". прогрев: обогрев заднего стекла достаточно быстрый, прогрев салона в мороз долгий - по времени ~ 10-15мин(с чем связано, не знаю, наблюдается у всех). - маневренность на малых скоростях: угол поворота маловат даже учитывая габариты машины. ГУР туговат, многие так считают. - разгон: не импрэза конечно, но даже мой 1.6 с дохлой лямдой(тот самый датчик) ускоряется как надо и 2.4л камри 2004г. делает легко. а если крутить двиг до 4-5 тыс. оборотов, так вообще ракета. маневренность на скорости: руль реагирует на любое движение, никаких тормозов и т.п... в повороты входит как захочешь.... с заносом, без него, в общем, при наличии навыков можно такие вентиля крутить, а можно аккуратно как на самых новых моделях. испробовано. - торможение: тормоза периодически проверяются, для профилактики. зер гуд. АБС - милое дело, на дороге не доходило(езжу аккуратно). знаю перца, который круглый год ездил на лете. -- что ещё: мне кажется всё же, что шумновато в салоне(сравнивал со 190-м меренком) про большой салон и багажник уже писал. ------------------------ будет что добавить, ещё отпишу.
Ответить
 
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina E


Добавить отзыв