Отзыв автовладельца Toyota Carina E 1996

Тойота Карина Е 1996 — отзыв владельца

, Екатеринбург
23918
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.2
5 — 55 пятёрок!
Toyota Carina E 1996 - отзыв владельца
Год выпуска:1996
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 149 л.с.
Руль:Левый
«…..Лес, дорога, зима. Минус 25 градусов.
Стою рядом с машиной, которая беспомощно моргает аварийкой.
В салоне 7 летний ребенок, и любимая девушка.
Холод пробивает одежду и заставляет дрожать еще сильней.
Проезжающие мимо автомобили даже не пытаются помочь.
Сеть не доступна. Пришлось идти до ближайшей деревни за помощью.
Хочется 100 грамм и спать. Но добрые люди есть и все - таки помощь нашлась.
Вот так закончилась моя поездка на ВАЗ 2112 за 500 км от дома……»


     После такой предательской поломки любой здравомыслящий человек больше просто не захочет садиться в такой, не побоюсь этого слова, автомобиль. Вот и я решил «За хвост с балкона!!!!» и через неделю ВАЗ 2112 продали.
     Решено было купить иномарку, пусть подержанную, но не праворульную. А тут как раз знакомый маг по автомобильной электронике продавал свою Carina E. Одного взгляда хватило, чтобы понять, что с таким автомобилем хоть на край света.
     Через неделю Carina E стояла в моем гараже, начищенная, надраенная, а светло зеленый металлик блестел так, будто машина  только что из автосалона. Чувство новизны меня не покидало и внутри автомобиля, даже запах новой Тойоты сохранился (благо предыдущий владелец не курит). Вставляю ключ, поворачиваю… справа от меня раскрывается модная магнитола SONY «хамелеон». Класс!!! А какой звук!! Да, система Infinity стоит своих денег, плюс ко всему этому усилитель и CD – чейнджер. Всяческие электронные примочки, 8 литых дисков и год гарантии от аккуратного владельца – очень достойный набор.
      Огромного размера салон, различные бардачки и подстаканники, ни звука от пластика  и обалденная плавность хода. Руль с усилителем крутится одним пальцем, все включается/выключается легко, дверки не хлопают, о том, что машина семилетняя ни чего не говорит.
       Управляемость тоже на высоте, хотя конечно акцент сделан на комфорт. В городе габариты 4.5 метрового авто совсем не мешают, обзорность на высоте, впрочем, как и все остальное. В жару спасет кондиционер, в холод выручит, мгновенно прогревающая салон, бесшумная печка. Комплектация максимальная, нет только люка, а АКПП я не считаю за роскошь, это на любителя. Просторный салон и огромный багажник - плюсы несомненные.
        Недостатки конечно есть, например маленький клиренс, и низкая посадка мешают припарковаться на бортике средних размеров.

Это были первые впечатления об автомобиле. Кстати при покупке пробег составлял 87000км. а при продаже 180000, почти 100.000 мы были вместе. За это время эмоции поутихли и разум заставил с другой стороны посмотреть на этот автомобиль, при этом уже есть опыт езды на новом ФОрестер 2008, на ТурбоФорестере (в данный момент) и КОролла ВЕрсо (отзыв скоро)...
Эксплуатация не доставляла проблем примерно до 150.000 км. При этом в силу своего нрава "отжечь", машину не жалел. Бывало и такое что по 20000 км масло не менял вовсе. Да и вообще о плановых ТО не беспокоился. Перегоревшие лампочки, севший аккумулятор, колодки стертые до предела - менялись когда "петух клюнет в задницу" - и больше ничего! А с такой надежностью забываешь о том, что машины вообщем то не вечная вещь.
НА самом деле считаю, что Carina E многим современным автомобилям даст фору по надежности! Немыслимо просто! В ней не ломалось ничего! Один раз ехал по трассе и пробил бензобак (на дороге лежала железяка, которую сложно было заметить), пришлось кататься пока не вылился весь бензин (а бак был полон), 4 раза сгорал бензонасос, потом выяснилось что уже новый бак замят снизу и прижимает этот самый бензонасос. ....пытаюсь вспомнить что еще а не могу...потому что нечего...
После 160.000 когда машина переехала в Омск на ПМЖ, в ней были поменяны бензонасос, все фильтры, ремни, стойки, помпа, масло в коробке, колодки, диски (тормозные). И машина была продана. Столько мы с ней повидали....и максималку в 195, и повороты на грани, и немыслимые обгоны, и в дождь, и в снег - всегда мы выходили из всех ситуаций "сухими". Я ласково называл её Каринка, а она дарила мне уверенность в моей безопасности в любой ситуации. 5 лет без единого ДТП, без единой поломки. УНикальный автомобиль. Навсегда останется в памяти. И еще я уверен, что нового владельца она будет радовать не меньше чем меня!

Спасибо тебе, КАРИНКА!!!!

Обо всем по порядку)

Кузов:

Седан конечно не верх изящества и дизайнерской мысли, но в особом шарме ему не откажешь. Да и выглядит он вполне гармонично и солидно (после рейстайлинга).
470 – литровый багажник имеет довольно широкий проем, что облегчает погрузку/выгрузку крупногабаритных вещей.
Салон тоже на удивление просторен, особенно в задней части, вот только третий там явно лишний, поскольку в центре дивана имеется слишком высокий выступ, цель которого обеспечить комфорт для двоих.
В передней части устроится человек любой комплекции, диапазоны регулировок довольно велики.
Хорошей обзорности способствуют огромное остекление и большие зеркала.
Отменная звукоизоляция, плавность хода и качество сборки сделали Carina E чемпионом в своем классе и лидером продаж за 1996 год.

Двигатель:

Двигателя было четыре: 1,6 (4A-FE); 1,8 и 2,0(3S-FE) и 2,0 дизель.
Первые два должны были обеспечивать приличную тягу и доставлять владельца из точки А в точку В. Хотя при особом желании можно и погонять, надо только держать стрелку ближе к красной зоне.
А вот двухлитровый призван подарить водителю бурю эмоций, ведь 9 секунд до сотки принадлежность не многих машин. На газ в пол машина реагирует заметным ускорением, а после 3000 тысяч происходит подхват который длится до срабатывания ограничителя оборотов, затем следующая передача и снова рывок, будто под капотом стоит небольшой турбонагнетатель. Такое ускорение обеспечивает специально настроенный ускорительный насос, который кстати стоит на всех версиях, но на двухлитровом его работа проявляется более заметно. С дизелем не знаком. Любой из двигателей комплектовался АКПП.
Так же двигатели довольно надежны и нареканий не вызывают.

Управляемость:

А что может реализовать двигатель? Только правильно настроенное шасси…но с этим у Carina E не совсем порядок. Нет, управляемость почти идеальна, машина четко следует за рулем, не пугает кренами и сохраняет невозмутимость на кочках. Вроде все ничего, но нет в этом всём огонька, искорки и азарта, все надежно, но не более того. Хотя под такой двигатель можно было настроить и поспортивнее. Но это ни в коем случае не недостаток, а для кого – то даже достоинство.
Подвеска абсолютно не прихотлива (смотря как ездить), только около 150000 км придется её «потрясти».

Коробка передач:

5 – ти ступенчатая «ручка» и 4 – х ступенчатый автомат.
Ручная коробка просто чудо, переключения легкие, четкие, быстрые, ход сцепления короткий, что позволяет быстро уйти со светофора и долго оставаться первым.
Автомат призван дарить комфорт, хотя в спортивном режиме зажечь тоже можно на полную.
Все коробки надежны, главное менять масло вовремя.

Тормоза:

У "слабых" версий впереди стояли дисковые тормоза, а сзади архаичные барабаны. А вот в двухлитровке все были исключительно дисковые. Еще бы чтобы погасить такую динамику одними барабанами не обойдешься…. Все версии комплектовались ABS так что осаживать машину можно прямо перед поворотом.
Тормоза вполне надежны, а смена дисков и колодок зависит от стиля вождения.

Надеюсь поможет при выборе авто) главное, чтобы была не "битая", а все остальное можно сделать и радоваться удачной покупке, ведь цены на з/п да и на сам автомобиль не слишком высоки)
Опубликован
 

Комментарии

22.07.2008Russian killer
     

Сообщений: 72
Ей бы другую решетку радиатора и бампера покрасить в цвет кузова и будет норм, а так какой-то монстр...
Ответить
  5
23.07.2008Кирилл (Хабаровск)
 
25->27->78

Сообщений: 6441
хорошо написАл!
Ответить
по(на)ехавший
   
23.07.2008
Иркутск
Масло не менял по 20000 км - Про таких как ты можно сказать одно ездюк !
Ответить
 24
  2
23.07.2008NikoS
    

Сообщений: 1891
походу встал на 12-хе тоже из за несвоевременной обслуге? как турбофорь?
Ответить
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 15
   
А чё продал тогда????? Ездил бы на ней раз машина ваще сказка!!!
Ответить
  2
23.07.2008
автор
Екатеринбург
NikoS - подколол)))) спасибо))) ТурбоФорь - ЗАЧЁТ! LexUp - дык ездил бы, но душа требует изменений, а тело удовольствия....
Ответить
   
Ну во первых двигателяй было не 4 а примерно как минимум 7 или 8 значить по порядку 4A-FE(1.6,115-116 л.с), 4A-FE LB (1.6,107 л.с), 7A-FE(1.8,125 л.с), 7A-FE LB (1.8,115 л.с), 3S-FE (2.0, 158 л.с),3S-GT (2.0, 175 л.с турбовый вариант)еще дизель 2,0 и турбовый дизель 2,0 вот и считайте скока и какой кому выбрать Слабых версий не бывает у меня 1,6 не LB делает ауди 2,0 главное за машинкой следить, задние тормоза дисковые стоят только на турбовых 2-ках на остольных как мне кажеться везде стояли барабаны, надо заметить что ABS, кондиционер, электростеклоподемники, и в цвет кращенные бампера ставили не на все даже после 96 г., а в зависимости от комплектаций их тоже около 5 перечислять не буду. а так отзыв на 4 ты так долгоэксплуатировал на нипасать про конкретные дела не смог.
Ответить
  5
23.07.2008
автор
Екатеринбург
Вообщем то двигателей по сути так и есть 4, просто в разных исполнениях. Дисковые тормоза стояли на 2-х литровых 100%. Турбо Карина Е???? Не видел...правда.
Ответить
  1
28.07.2008FisherGT
Никос точно подметил, 12ая наверно и сдохла от таких издевательств, ЕЗДЮК это точно. Покупай после таких машину. У моей каринки наверное такой же немец был, задалбался я её уже делать. Тут одни слюни вместо слов относительно таких водил.
Ответить
   
28.07.2008FisherGT
Совсем забыл. 2628 ты где это нашёл 3эсовский двиг со 158 лошадями, разве что пони. Вообще по паспорту либо 133 либо 137. ГТ базара нет 175. И ещё. Я инет прошарил и ни где не нашёл упоминания о турбовых бензиновых двушках, ты ни чего не путаешь?
Ответить
  2
  2
29.07.2008
автор
Екатеринбург
FisherGT Да ладно вам уже! НУ было дело - первая же машина@!#$....зато не битая ни сколько!))) А про Турбо я и сам незнаю...
Ответить
  2
  2
31.07.2008baiker57
а за сколько такую ляльку прдал если не секрет конечно
Ответить
   
11.08.2008
Так называемая турбо карина 2.0 GTI её легко отличить у неё с зовода стоят на выходе 2 глушителя если увидишь два глушака у карины это и есть так прозваная здесь турбо. У меня 1.6 карина комплектация полный пакет срс кондёр ставил сам. Так называемый двигатель 4аFE с обеднёной смесью. История такова двигатель был зделан для стран с повышеной токсичностью как пишут больше кислорода меньше бензина расход меньше лошадей меньше. мощностью 101лошадь бампер не крашеный. А вобще я считаю та некрашеный бампер ни решотка ни задние фонари ни о чем не говорят, могу обьяснить Да говоряи после ресталинга 96 в марте поменялась решотка задние фонари на заводе их штампуют партиями не пришли решотки ставим старые не пришли фонари ставим старые Потомучто соберала Англия. 96-7 года! Этим всё сказанно.
Ответить
  1
16.09.2008
Привет всем! Езжу на короне 93г, хочу купить Карину. Подскажите, у них у всех такая консоль на крутилках и панель приборов без тахометра или есть др.комплектации?
Ответить
   
   
28.09.2008
подскажите пожалуйста где у нее спрятан салонный фильтр!!! дв1.8 1997год
Ответить
  1
28.09.2008
Да кстати я хотел купить твою каринку!! Ее барыга какойто на авторынке летом торговал в Омске!Дорого просил!!!
Ответить
   
06.10.2008
Екатеринбург
Чувствую себя подонком...отдал друга неизвестно кому....=( Прости меня Кариночка!
Ответить
   
07.10.2008
А я никак не могу расстаться со своей Каринкой. Уже полгода, как купил новый Авенсис, а рука не поднимается продать "друга". Нет, не буду продавать , всё! Вот это машина, вот это друг в буквальном смысле. Поверьте, уже скоро 30 лет, как за рулем, каких только машин не видал, а Карина сказка. Правда, после ваших постов я не понял что-за комплектация у нее, движок 2,0л, но на задних барабан, мощь 133 л.с, а выпуск 1992г(по офицалу 133-ки идут с 1993г), ни кондиционера, ни АВС, а вот сборка JAPAN. Поездил на нем 4 года с хвостиком, и если что делал, так это наслаждался.
Ответить
 
   
леха26 салонный фильтр спрятан за педалью газа с права для карины, а слева для короны но та его может и не быть, вот так. Павел84 комплектации есть разные это на склько у первого покупателя хватила денег, а европейцы жадные были вот и заказывали бедные комплектации. смотри есть вариант что найдеш и нафаршерованую есть такие не сомневаюсь
Ответить
   
28.10.2008Данияр
Подскожите пожалуйста какой рассход бензина у 3S-FE (2.0, 158 л.с); и у 3S-GT (2.0, 175 л.с)
Ответить
   
   
28.10.2008Данияр
на АККП!
Ответить
   
   
01.11.2008
на 2,0 158 и 175 прмерно одинаковый с АКП расход будет примерно около 8-12 литров город-трасса
Ответить
   
20.11.2009
пять лет езжу на моей девочке каринке 2 литра... не могу расстаться...как жена стала))) классная машина
Ответить
   
12.09.2010
Вот уже 3 отзыв про Карину Е читаю и все после деревянных жигулей садились... Так вам и Hynday супер тачилой покажется... Вы бы на 3 л. хотя бы windume прокатитесь - вот агрегат приятный, но не по карману. Кто ездил хотя бы 2 года, стоит ли брать? Слышал лучше брать 2,0 - говорят движки после больших пробегов стаканами масло не употребляют + мощь в запасе, я просто живу в Алмате, хотелось бы и в горы ездить, так что мне мощь в запасе не помешает. Единственно машина дизайном немного скромновата, да и салон скромен, а вот цены конечно на них высоки, хотя у кого какой карман...
Ответить
   
04.11.2010pas-klass
плиз помогите разобратьс9 с тормозами задними 3 раз техосмотр не могу пройти всё мен9л калодки трубки. помогите пли3
Ответить
   
   
13.01.2011Nicholas star
    
российский Детройт

Сообщений: 1214
2608:Ну во первых двигателяй было не 4 а примерно как минимум 7 или 8 значить по порядку 4A-FE(1.6,115-116 л.с), 4A-FE LB (1.6,107 л.с), 7A-FE(1.8,125 л.с), 7A-FE LB (1.8,115 л.с), 3S-FE (2.0, 158 л.с),3S-GT (2.0, 175 л.с турбовый вариант)еще дизель 2,0 и турбовый дизель 2,0 вот и считайте скока и какой кому выбрать Слабых версий не бывает у меня 1,6 не LB делает ауди 2,0 главное за машинкой следить, задние тормоза дисковые стоят только на турбовых 2-ках на остольных как мне кажеться везде стояли барабаны, надо заметить что ABS, кондиционер, электростеклоподемники, и в цвет кращенные бампера ставили не на все даже после 96 г., а в зависимости от комплектаций их тоже около 5 перечислять не буду. а так отзыв на 4 ты так долгоэксплуатировал на нипасать про конкретные дела не смог.
Всё почти верно. НО: турбо моторы на карину Ё, собссно как и на корону в 19 кузове не ставились. Мощность 3S на Карине - 133 hp Мощность 3S на Короне - 140 hp Ставился на карину Ё GTI 3s-GE и помоему 1-го поколения о 157 л/с. И только на этой версии с завода шли задние дисковые тормоза. Также на ней устанавливали 2-ой выхлоп, и штатный спойлер на крышке багажника. Также на этой версии подвеска отличалась от остальных. На этой версии стоял - Super Strat. на всех остальных версиях с завода - задние БАРАБАННЫЕ тормоза. Наличие ABS, SRS, и.т.п. не зависело от объёма мотора, в отличие от японской сестры. Абсолютно на всех Каринах Ё панель с "крутюшным" управлением заслонками и температурой. Кнопочного климата, как на Короне здесь не было никогда.
Ответить
Как показывает практика: большие сиськи хотят и мужчины и женщины..
   
10.04.2011
3S-GE на европейке никак не первого поколения, ставился мотор аналогичный Селике ST202 в 175-180л.с. (такой же шёл на 202-х Эксивах и ЕД начала 90-х и MR2 SW20, короче последний GE перед 200 сильным BEAMS, третье или четвёртое поколение если не изменяет память). Была такая GTI 94 года у родственника, 175 лосей, мешалка, спойлер, сдвоеный выхлоп, без кондея, зато с подвеской SS-II (суперстратом!) Так что не недооценивайте Европу )) А первое поколение шло на ранних Селиках и ЕД в 162 кузове (средина 80-х, мощность под 160л.с.)
Ответить
   
   
16.06.2011николаймих
Беру Карину 96го.На оборотах неприятный свист с ГУРа,подскажите в чем дело.
Ответить
   
   
16.06.2011
дело в ковриках и вас
Ответить
   
21.06.2012azamat-kameev
Называевск

Сообщений: 3
наша каринка е 1993 года, комплектация видимо макс, ГУр кондёр и прочая хрень.... но а машина вам скажу просто супер... правда на первой недели папа её подмял, мы только крыло заменили и привод заменили с колесом, фару, а так все норм, даж не покосило, а вот 99-ую жаль, её конкретно ушатало, даж восстанавливать не стали...ну в общем шумоизоляцию отменная, движок хоть и 1,6 но после десятки 2004 и ниссана сани 2001 просто монст... хоть ниссанчик и по шумоизоляции лучше но тут тоже не плохо, сильным затрат не было, (вот после аварии немного потратиться пришлось...) а так машина зверь ... только вот сейчас её мама утопила... полностью все сняли с неё и перебираем потихоньку, движок цел заводиться, вот с электроникой не известно что, ну работает все, сейчас все прочистить, промыть и на место все воткнуть тогда и можно будет сказать , как она прошла испытание...
Ответить
 
   
   
22.01.2015Yuliya.
Омск

Сообщений: 1
уже как 7лет малышка в надёжных рука. превосходный автомобиль, требует очень мало вложений. вот только движок 1.8 было бы очень не плохо для неё.)
Ответить
 
   
   
13.12.2016Nemiroff
Бийск
Моя Тойота Карина Е 2.0 GTi 1993 г.в. мотор с завода 3S-GE 2-е поколение 158 л.с. (3S-GE 3-е поколение 175 л.с.) 4-е не ставилось на эти карины!!!!
Ответить
 
   
   
13.12.2016Nemiroff
Бийск
кстати GTi практически самая полная комплектация подогревы сидений пэп туманки перед зад кондер раскладывающееся заднее сидение и т.д. у меня нет только люка. причем авто японской сборки что тоже не маловажно!
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina E


Добавить отзыв