То, что не упоминалось ранее.

Toyota Carina E 1994

, Таки ДА! Я из Адэссы=)
Пробег: 334 060 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Всем добрый день!

Хочу восполнить пробел, а точнее рассказать о том, что еще сделал в машине но не отобразил ранее по разным причинам. Итак поехали:

1. Был замене рулевой карданчик (нижний). Одним прекрасным утром, руль практически отказывался поворачиваться как в право так и влево. Проблема времена была решена мной, путем обрызгивания узла средством WD-40. Немного попустило, и руль стал более или менее вращаться. Сразу стал изучать вопрос о замене. Народ, что на RU, что на UA форумах в основном перепресовывали крестовину от ВАЗ 2105. Я сразу решил, что так дело не пойдет, поэтому купил оригинал. Стоил он - USD 130. Конечно не малые деньги, но я подумал, что если предыдущий прошел, 300 тыс. км то и этого на долго хватит. Никакие пыльники и т.д я не одевал. Когда заменили, счастья моему не было предела т.к руль стал легким как и раньше.

2. Замена пробки радиатора. Года два назад был заменен радиатор. Родной потек, решили на тот момент с оригиналом не заморачиваться и поставить заменитель (дубликат) про-ва KOYO. Вроде как родной был тоже KOYO. С радиатором шла крышка, которая не устраивала своим качеством. Не долго думая за USD 15 я купил оригинальную крышку. С ней как то спокойнее и можно не переживать, о том что она не будет держать возложенное на нее давление.

3. Замена термостата. Когда я получил машину в пользование и т.к был не особо начитан в техническом плане, меня все время удивляло почему стрелка температуры при движении постоянно находиться внизу. После изучения профильного форума понял, что проблема в термостате, который был постоянно открыт, а тут еще и морозы как для Юга Украины ударили не детские, доходило до -25 и в салоне было ну очень свежо. Поэтому сразу купил оригинальный за USD 25. Ставил сам у себя в гараже, температура воздуха в гараже была -20 было свежо, но я твердо решил, что работу надо сделать. Сама работа по замене заняла у меня 40 мин. Антифриз я не сливал. На пол вылилось где-то грамм 300, но я потом по завершению работ, просто долил необходимое количество. Результатом был доволен, т.к в салоне стало очень тепло, и в прошествии почти 2-х лет, термостат все также исправно работает и греет меня зимой))).

4. Замена Антифриза. С ним я особо не заморачивался. Купил антифриз пр-ва Castrol, а именно Castrol Antifreeze NF (синий), поехал к своим ребятам на сервис и поменял. Проехал на нем уже где-то 20 000 км. Цвет все тот же, хлопьев никаких нет. Я доволен. Теперь у меня вся машина с жидкостями от Кастрол.

5. Вот недавно сгорела лампочка в заднем правом стопе. Полез менять. В процессе замены выяснил, что лампочка еще родная с завода, на ней красовалась надпись Made in Japan. Как по мне так неплохо, 16 лет. Под рукой (в запасниках) оказалась лампочка пр-ва General Electric, ее и поставил.

6. Заменил магнитолу. Поставил Kenwood (модель не помню) но прием радио у нее хороший. Подбирал специально, чтобы был с зеленой подсветкой, чтоб как говориться было все в цвет со штатным освещением. Родной магнитофон Toyota, аккуратно снял и спрятал в коробку из под Kenwood.

Ну наверное все. Фотографий нет, к сожалению((((

Удачи всем на дорогах и в жизни!

С Уважением к Вам, Денис.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв